Новые поступления

Фильтр
2-6
12+
60'+

Эта удивительная книга предназначена для ведущего (гейм-мастера), и позволяет во всех красках воссоздать мир, называемый Равника. Это весьма известное и славное измерение, которое игроки могли знать по другой игре – “Magic: The Gathering”.   Представьте себе мир, пронизанный волшебством. Мир, где с помощью магии создаются и продукты питания, и предметы первой необходимости. В этом мире есть титанических размеров город, названный так же. Город Равника многолик, великолепен, и непостижим. В кварталах знати есть все удобства, включая горячую воду, лифты в небоскрёбах, и идеальное асфальтовое покрытие улиц. Кварталы нищих же представляют из себя лабиринт трущоб, где никто и гроша не даст за жизнь бедолаги, оказавшегося там после захода солнца.   Власть в городе принадлежит колдовским Гильдиям, каждая из которых практикует магию двух элементов. Гильдии постоянно враждуют между собой, но их война ограничена Гильдейским Пактом, ведь мудрые маги понимают, что полноценная война с применением самых разрушительных заклинаний за пару лет превратит в пепелище не только город Равнику, но и весь мир.   Первой и самой значительной из всех Гильдий является Азорианский Сенат. Законодательная, исполнительная и судебная функции власти Равники принадлежат Сенату. Они – ревностные блюстители порядка, стражи и судьи. Приверженцы Сената фанатично следуют букве закона, не сомневаясь и не задавая лишних вопросов.   Все вопросы, связанные с военным ремеслом, возложил на себя Легион Борос. Всякий раз, когда городу Равника угрожают войска противников, Легион выступает вперёд, и выходя за высокие городские стены виртуозно сметает любую угрозу сверкающей сталью своих бойцов.   Дом Димир держится в тени. Его подданные не афишируют свои дела и не слагают легенды о своих успехах. Дом Дамир – сборище шпионов и убийц. Совершенно беспринципные ребята, единственным стремлением которых является золото. В этом сброде мелькают лица людей и полуэльфов.   Рой Голгари. Философия Голгари состоит в работе над неживой материей. Как следствие – толпы нежити, одержимые предметы, и конечно роящиеся существа повсюду. В этом философствующем сообществе некромантов преобладают люди и тёмные эльфы.   Кланы Груулов. “Груул крушЫть!”. В этой короткой и ёмкой фразе соединены все страсти и стремления Груулов. Груулы – варвары и аскеты, живущие на окраинах цивилизации. Эти люди, гоблины и кентавры придерживаются весьма консервативных взглядов на жизнь. Они упрямы, жестоки и находят прибежище в заброшенных и разрушенных кварталах города.   Лига Иззет. Классические безумные учёные. От всех остальных служителей наук учёных Лиги отличает абсолютно наплевательское отношение на последствия научных изысканий. Некоторые считают даже, что чем хуже и масштабнее такие последствия, тем шире улыбки на лицах изобретателей Лиги. В лиге много людей, гоблинов и ведалкинов.   Оржовский Синдикат. Являясь одновременно и религиозным культом, и финансовой организацией, Синдикат – мощная преступная организация, действующая на самой кромке законов.   Культ Радкоса. Ну, Радкос является демоном, следовательно, общество его поклонников – далеко не самая приятная кампания на свете. Предоставляя горожанам Равника широкий диапазон развлечений и увеселительных мероприятий, внутри Культ является средоточием смертельных и разрушительных стремлений.   Конклав Селеснии. Селеснийцы верят в гармонию между всеми живыми существами. Они ставят на вершину стремлений и добродетелей общее благо. Конклав является своего рода объединением магов-коммунистов, приютившим множество людей, кентавров, эльфов, полуэльфов и фей.   Картель Симик. Это второе сообщество учёных Равники. В противоположность беспечным и дезорганизованным Иззетам, симиканцы относятся к науке тщательно и скурпулёзно. Они знамениты созданием различных гибридов, и высочайшим уровнем контроля и учёта всех своих биологических экспериментов. Одеяния Картеля с гордостью носят люди, высокие эльфы, многочисленные гибриды и ведалкины.   Войдите в мир магии и чудес, присоединитесь с одной из Гильдий, или пройдите свой собственный путь в тенях причудливых домов Равники. “D&D: Guildmaster’s Guide to Ravnica” воссоздаст для вас любые условия и ситуации, которые только возможны в волшебном мире.  

FREE
Есть в наличии
2099 грн

“Пси-Пробуждение” – масштабное внутриигровое событие для легендарной настольной стратегической игры с миниатюрами Warhammer 40000.   На сей раз речь пойдёт о противостоянии вечноголодных Тиранидов и доблестных Кровавых Ангелов.   Тираниды являются ультимативной угрозой для всленной Warhammer 40000. Империя T’ау является полной противоположностью Империума, Некроны могут за пару недель уничтожить всё население Мира-Улья, Эльдар (и корабельники и Друкхари) ненадёжны, горделивы и своенравны, а зеленокожие Орки так и вовсе живут ради войны… Это опасные и непредсказуемые ксеносы. Они – привычные и в чём-то даже приемлемые враги Империума. И даже Хаос и его могучие Еретики Астартес не столь страшны мегагосударству с Богом-Императором во главе, как орды захватчиков-пожирателей из другой галактики.   С ксеносом можно вести переговоры и даже торговать. Неумолимые Некроны порой сражались плечом к плечу с другими армиями. Хаос уже не раз изгоняли с имперских миров силой молитвы и лазгана, а те же Эльдар Асуриани никогда открыто не объявляли войну Человечеству, и вполне спокойно даже сосуществуют с людьми в Улье Палатин на Некромунде.   Тираниды же стоят особняком. Они – безжалостные космические кочевники, путешествующие от системы к системе и методично пожирающие всё живое, будь оно зелёное, ушастое, или во флакк-броне.   Щупальца тиранидского Флота-Улья “Левиафан” обволакивают миры Империума. И вот боевые формы “Левиафана” неумолимо приближаются к звёздной системе Баал, дому одного из самых мощных и почитаемых Орденов Первого Основания (Кровавых Ангелов).   Сыны Баала благородны и мудры, они научились выживать в экстремальных условиях своих негостеприимных миров. Кроме того, на заре нынешнего империума именно здесь одно из кочевых племён нашло, приютило и воспитало одного из самых почитаемых героев Империума, Примарха Сангвиния. Сангвиний пожертвовал собой, дабы дать Императору возможность повергнуть Архиеретика Хоруса, а его потрёпанный в боях Легион едва уцелел, и будучи реорганизованным по заветам Робаута Жиллимана, ещё долго восстанавливался после Ереси Хоруса.   Генетические наследники Сангвиния, Десантники из Ордена Кровавых Ангелов известны благодаря не только исключительным подвигам и славным кампаниям, но и благодаря чуткости и человечности. Не раз Ангелы рисковали своими сверхчеловеческими жизнями, дабы дать время спастись гражданскому населению гибнущих миров или окружённым полкам Имперской Гвардии.   И вот воители в красных силовых доспехах снова на пороге катастрофы. Безжалостные в своей эффективности Тираниды жаждут пожрать всю жизнь на мирах Баала, будь то мирные кочевники, или Космические Десантники из Крепости-Монастыря.   На страницах этой захватывающей книги вы найдёте:   Художественный текст, яркий и атмосферный. Описание мест, событий и происшествий, имеющих место в войне на уничтожение между Ангелами и Тиранидами.   Яркие описания биоформ, созданных Разумом Улья для войны с Избранными Воинами Императора.   Обширный инструментарий для создания ваших собственных отрядов/армий, от инфолистов и таблиц с характеристиками, до специальной таблицы-генератора имён для ваших Кровавых Ангелов.   Новые игровые миссии. Хотите воссоздать отдельные битвы или целую кампанию противостояния Тиранидов и Ангелов? Этот раздел как раз для вас!   Значительное расширений правил для Кровавых Ангелов. Легендарный Мефистон, перешедший “Рубикон Примарис”, и полный спектр правил для самого известного Ордена-Наследника Ангелов – Раздирателей Плоти.   Новые правила для Тиранидов, новые стратегемы, и гибкая система правил-надстроек, позволяющая вам собственноручно создать адаптации для боевых форм Флота-Улья.   Книга “Psychic Awekening: Blood of Baal” отлично подойдёт тем, кто собирает для Warhammer 40000 армии Тиранидов или Кровавых Ангелов, или же станет замечательным подарком для ценителей игровой и художественной литературы по вселенной Warhammer 40000.  

SALE
Есть в наличии
769 грн
2-5
10+
20'

Участники выступают в роли членов космического экипажа. Перед тем, как вмешиваться в жизнь галактики, мы перемешаем цветные карточки со значениями от 1 до 9 и карточки ракет со значениями от 1 до 4. Карточки распределяются между всеми участниками, и каждый получает по одному жетону связи. Капитан зачитывает миссию из бортового журнала. В первой миссии игроки берут по одной карточке заданий – они показывают, какие карты вам нужно собрать. В большинстве случаев, чтобы завершить миссию, все члены экипажа должны выполнить все свои задания. В последующих миссиях количество заданий увеличивается, появляются дополнительные условия. Игрокам доступно 50 разных миссий. Все участники, начиная с первого игрока, по очереди разыгрывают по одной карточке. В свой ход вы обязаны разыграть карту такого же цвета, что и карта первого игрока. Только если на руке нет карт нужного цвета, участник может разыграть карту любого другого цвета или козырь – ракету. Тот, кто сыграл карту с самым большим значением или ракету, забирает себя сыгранные карты других игроков. Ракета имеет преимущество перед обычной картой. Большинство миссий требуют, чтобы взятку получил определенный участник. Тут можно представить себе аварийную ситуацию в космосе, когда инструменты должны оказаться в руках соответствующего специалиста, который с их помощью может решить проблему. Но чтобы игрок получил взятку, цвет его карточки должен совпадать с первой сыгранной картой.   Взаимопонимание и слаженная командная работа, необходимые для успешного выполнения миссий, требуют тесного общения. Правда, в космосе особо не поговоришь. Поэтому игроки общаются с помощью жетонов радиосвязи. Игрок разыгрывает одну из своих карт и выкладывает на ее верхнюю, нижнюю или центральную часть жетон связи. Этим он дает коллегам понять, что сыгранная карта является самой старшей, младшей или единственной картой такого цвета. Корпуса ракет поглощают сигналы, поэтому общаться с помощью карт ракет нельзя.   Настольная игра «The Crew: The Quest for Planet Nine» будет интересна поклонникам кооперативных карточных игр.

HIT
Есть в наличии
799 грн
2-4
12+
30'

Челюсти (Jaws): случится ли кровавая трагедия? Проникновенный и будоражащий фильм-триллер Стивена Спилберга «Челюсти» вызывает восхищение и непередаваемые эмоции у зрителей с 1975 года. А, представьте, если бы вам пришлось пережить этот ужас на самом деле? Конечно же, не хочется о плохом, но быть хотя бы теоретически подготовленным к любым неприятностям куда лучше, чем встретить опасность, не зная о своих возможностях в критических ситуациях. Настольная игра о выживании Челюсти (Jaws) создана по мотивам популярного фильма в 2019 году и представляет собой полукооператив с ассиметричными ролями, где один игрок берёт на себя роль жуткой Акулы-потрошительницы, а остальные становятся членами экипажа шхуны «Орка». Задача персонажей ясна, поэтому от успеха и изворотливости каждого и будет зависеть финал партии: то ли берега острова Эмити будут омыты кровью, то ли зубастый монстр будет обезврежен отважной командой. Игра Jaws в 2019 году была отмечена номинацией на Лучшую тематическую настольную игру конкурса Golden Geek и премией Fall Parents' Choice Recommended. Давайте же и мы поставим свою отметку этой жуткой истории, ведь тревога уже объявлена и шериф собирает смельчаков! Акула-убийца беспощадна. Успей остановить её! В настольной игре Челюсти, точно так же, как и в одноимённом фильме, шериф Броуди, Квинт и Хупер бросают вызов этой природной машине для убийств и отправляются на устранение внезапно возникшей опасности для отдыхающих на острове Эмити. У каждого героя будут свои уникальные способности и отдельные действия, результат которых напрямую взаимосвязан с тем, как следует поступить другому игроку. Во время партии одновременно с картами персонажей игровые ситуации также будут диктоваться картами событий. Основная механика игры – скрытое перемещение. Игра состоит из двух действий: Остров Эмити. На данном этапе Акула тайно прочёсывает прибрежные воды вокруг островка и подкрепляется купальщиками. При этом она старается убежать от своих преследователей, которые тщательно пытаются отыскать монстра. Игрок-акула отмечает все свои координаты в блокноте и дополнительно может пустить в ход свои уникальные способности, чтобы помешать экипажу обнаружить его. Однако, неунывающая команда должна глядеть в оба и всё же найти пожирателей купающихся, которых остаётся всё меньше и меньше. «Орка» - завершающий этап партии, который разыгрывается на обороте игрового поля, где игрокам предстоит вступить в заключительную битву между людьми и Акулой. Как раз последняя нападает на шхуну и атакует её разные части, следуя указаниям со специальных карт. Задача экипажа при этом сводится к тому, чтобы и лодку защитить, и Акулу убить. Для нанесения повреждений монстру герои будут использоваться различные предметы, но самое важное – это предугадать место его появления. Каждое сражение будет происходить на кубиках, а его исход отыграется на финальной ситуации в целом. Партия заканчивается в одном из трёх случаев: устранены все три героя – в игре побеждает Акула; «Орка» полностью разрушена – следствием становится то же самое; на счётчике ранений Акулы достигнута последняя отметка – Акула повержена и победа присуждается экипажу. Челюсти захлопни, дай людям отдохнуть! Печальная и насыщенная история произойдёт с вами, как только вы откроете коробку с настольной игрой Челюсти. Напряжённые партии и скрытое перемещение злосчастной Акулы, вследствие которого будут погибать ни в чём не повинные люди, придают игре особой изюминки и атмосферности трагедии.  Поэтому игрокам, которые взяли на себя роль экипажа, следует как можно быстрее реагировать на происходящие события и допустить как можно меньше жертв на побережье. И естественно, необходимо выжить самим, иначе все труды пойдут насмарку. Купить настольную игру Челюсти стоит поклонникам остросюжетных кооперативов с механикой скрытого перемещения, чтобы прочувствовать всю жуть сценария популярного фильма и проявить себя в острой ситуации настоящим героем. Или же наоборот, стать зачинщиком бедствия и перемолоть людей с острова на фарш. Любителям настольных игр на выживание также рекомендуем испытать и другие катаклизмы в играх Мёртвый сезон: перекрёстки (рус) (Dead of Winter: A Crossroads Game Rus) и Запретное небо (рус) (Forbidden Sky (rus)). С гордостью пройдите все испытания на своём пути!  

FREE
HIT
Есть в наличии
1659 грн
2-6
12+
60'+

“Dungeon & Dragons. Mythic Odysseys Of Theros” плод слияния двух потрясающих вселенных. “Dungeon & Dragons” является одной из самых давних и почитаемых ролевых систем, в то время, как “Magic: The Gathering” всемирно признанный шедевр коллекционных карточных игр. И в “Mythic Odysseys Of Theros” поклонники ролевых игр смогут исследовать мир “Magic: The Gathering”, а виртуозы карточных баталий, в свою очередь, смогут получить незабываемый опыт детального и продуманного ролевого приключения. Что же такое Тэрос? Чем примечателен этот мир? Без сомнения, разработчики Тэроса вдохновлялись мифами и культурой Древней Эллады, ведь Тэрос – это мир богов и героев, мир чудес и подвигов, и в этом удивительном мире вчерашний бродяга может стать завтрашним властителем. Тэросом строго и безоговорочно правят Боги. И Боги Тэроса – это не пассивные далёкие сущности. По праву сильного, Боги в любое мгновение готовы вмешаться в жизни смертных, являя свою нерушимую волю. Кроме богов и людей, Тэрос населяют иные виды. В пещерах обитают жестокие племена минотавров, промышляющие разбоем и мародёрством, а под светом солнца скитаются гиганты, которые черпают силу из самой земли. Нет покоя и безопасности и на море, ведь обольстительные и хищные сирены волшебными голосами своими манят моряков, чтобы после пожрать их плоть и обглодать кости, а могучие кракены, которые порой поднимаются с немыслимых глубин, в мгновение ока могут щупальцами переломить надвое военный галеон. И всё-таки смертные Тэроса не опускают рук. Ведь нередко из рядов таких смертных выходят могучие герои, лидеры и воители, готовые вести свои народы к славе и процветанию. Дабы защититься от кошмаров и опасностей внешнего мира, люди Тэроса возвели высокие стены, и внутри таких стен построили могучие Полисы. Каждый такой Полис примечателен своей культурой и своими обычаями. Так Мелетида является центром науки и искусств, Акрос же славится могучими воинами, а друидическое общество окружённого лесами Полиса Сетесса гордится своими традициями почитания природы. “Dungeon & Dragons. Mythic Odysseys Of Theros” позволит ГМу (Ведущему) организовать игровой процесс для группы игроков, и в мельчайших деталях воссоздать для себя и других участников приключения мир Тэрос. Ключевой особенностью приключений в Тэросе являются конечно же Боги. И ваши персонажи взаимодействуют с Богами самым тесным образом, получая дары и особые черты за подвиги и великие деяния. Новые навыки и заклинания для привычных классов, таких как Бард и Паладин, открыты для вашего изучения. Огромное количество врагов, как регулярных, так и легендарных, встанут у вас на пути. И для изничтожения таких врагов вам доступны как простые клинки, луки и посохи, так и оружие самих Богов. “Dungeon & Dragons. Mythic Odysseys Of Theros” – это ваша легенда! Целый мир, огромный и чарующий. Кем вы станете в этом мире? Мудрым учёным? Неистовым завоевателем? Или может вам хватит сил встать в один ряд с Богами? Вам решать! Ведь это Тэрос, мир, где всегда есть место подвигам!

FREE
ДОП
Есть в наличии
2199 грн
3-4
17+
120 - 180

Spartacus:  A Game of Blood & Treachery - настольная игра, основанная на популярном сериале Spartacus: Blood and Sand, рассказывающем о гладиаторской жизни Спартака до начала его восстания. Но если ключевой фигурой в сериале был сам Спартак, то в настольной игре все внимание уделяется знатным римлянам - доминусам, соперничающим между собой за власть и деньги, использующими гладиаторов как пешки в своих интригах.   Игроки выступают в роли глав знатных семей (Туллий, Солоний, Батиат, Глабр), имеющих определенное количество рабов, гладиаторов и личной охраны, а также уникальные возможности (действия). Например, Батиат, как владелец гладиаторской школы, имеет больше гладиаторов и может использовать их для получения денег и влияния, а Глабр, как военный легат, имеет преимущество в охране и использует ее для увеличения влияния и интриг.   В начале игры участники получают стартовое имущество (рабы, гладиаторы, охрана) и берут по 3 карты интриги - один из ключевых компонентов игры.   В начале раунда игроки-доминусы получают деньги от своих рабов, зарабатывающих их для своих хозяев, и тратят их на гладиаторов. У игрока всегда должно хватать на деньги гладиаторам, иначе они покинут своего господина. Сведя баланс доходов-расходов, знатные вельможи переходят к заговорам, шпионажу, заказным убийствам, разыгрывая полученные карты интриг.   Можно подговорить сборщика налогов, чтобы он отобрал у вашего оппонента пять монет, можно пустить о нем возмутительный слух, отчего он потеряет влияние в городе, можно отравить его ценнейшего гладиатора, отчего он получит одну рану. Чтобы защититься от таких же козней соперников, есть карты позволяющие раскрыть заговор и свести на нет все усилия противника. Также доминуса может защитить его стража, но их защита может оказаться неудачной, поэтому игрок должен еще дополнительно бросить кубик, результат которого покажет, смогла ли охрана раскрыть заговор.   В игре Spartacus: A Game of Blood & Treachery игроки во время интриг могут сговариваться между собой, вступая в союзы, подкупая оппонентов, чтобы они сыграли свою интригу против еще кого-нибудь, или шантажировать их, вымогая деньги за то, чтобы не играть свои карты против них.   Во второй фазе раунда игроки покупают или обмениваются друг с другом рабами, гладиаторами и амуницией (броню, копья, дротики), улучшающую их боевые показатели. Закончив торговлю между собой, игроки начинают покупку новых карт с рынка, доставая новые карты из колоды и проводя за каждую из них аукцион, делая тайные ставки монет - кто больше предложил, тот и владелец.   Финальная и самая насыщенная событиями фаза - бой гладиаторов. Распорядитель игр выбирает игроков, в том числе и себя, которые должны выставить по бойцу на арену. Если игрок соглашается, он выбирает гладиатора или раба и выставляет миниатюру на игровое поле. Отказ участвовать расценивается публикой как позор, и доминус сразу теряет одно очко влияния. Когда выбраны бойцы, все игроки делают денежные ставки (пари) на победу, ранение или смерть одного из сражающихся.    Вышедшие на арену бойцы имеют показатели атаки, защиты и скорости, которые могут модифицироваться за счет купленных ранее карт вещей. Каждый из этих параметров представлен набором шестигранных кубиков и игроки будут проводить атаки и защищаться, бросая эти кубики и сравнивая результаты. Каждая пропущенная атака наносит одну рану, отчего игрок сбрасывает один любой кубик. Теперь его гладиатор станет либо медленнее, либо слабее в атаке или защите. Когда заканчиваются кубики хотя бы одного показателя - боец проигрывает, а игроки, делавшие ставки, либо получают награду, либо теряют ставки, в зависимости от того, на кого они поставили.   За победу своего гладиатора в бою, выполняя уникальные действия своего дома, и за некоторые карты интриг игрок получает очки влияния - победные очки. В игре Spartacus:  A Game of Blood & Treachery побеждает тот, кто первым наберет 12 очков влияния.

FREE
Есть в наличии
2750 грн

Шестидесятигранный кубик диаметром 32 мм.

Есть в наличии
219 грн

Шестидесятигранный кубик диаметром 32 мм.

Есть в наличии
219 грн

Шестидесятигранный кубик диаметром 32 мм.

Есть в наличии
219 грн

Шестидесятигранный кубик диаметром 32 мм.

Есть в наличии
219 грн

Набор для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
169 грн

Набор для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
169 грн

Набор для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
169 грн

Набор кубиков для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
119 грн

Набор кубиков для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
119 грн

Набор кубиков для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
119 грн

Набор кубиков для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
119 грн

Набор кубиков для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
119 грн

Набор кубиков для ролевых игр включает в себя необходимые для данжмастера кубики.

Есть в наличии
119 грн
2
10+
30'

Встречайте локализованное на украинский язык дополнение дуэльной версии 7-ми чудес – Пантеон.   На самом деле в дополнении 7 Чудес Света: Дуэль - Пантеон целых пять пантеонов, по три божества в каждом: греческий (Афродита, Аид, Зевс), финикийский (Астарта, Баал, Танит), месопотамский (Энки, Иштар, Нисаба), египетский (Анубис, Изида, Ра), римский (Марс, Минерва, Нептун). Каждый триумвират богов дает игроку бонусы в определенных областях: римские боги дают преимущество в военных конфликтах (дополнительные щиты, блокировка продвижения фишки войны), месопотамские - в науке (дополнительный научный символ, копирование символа у оппонента), финикийские - в торговле (бонусные 12 монет, кража коричневой или серой карты у соперника) и так далее.   В первой эпохе из всех богов будут отбираться те, кто будет участвовать в партии. После того, как на столе выложена сетка из игровых карт, на некоторые из них кладутся особые жетоны мифов. У всех жетонов одинаковая рубашка, но на лицевой стороне указан символ, относящийся к одному из пяти пантеонов. Игрок, получивший такой жетон, берет две карты богов из соответствующей колоды и выбирает одного, который будет участвовать в игре, помещая его на одну из ячеек поля пантеона.   Во второй эпохе игроки будут покупать отобранные карты богов. Стоимость карты определяется конкретной ячейкой, где она расположена, и тем, по какую сторону игрового поля сидит игрок, то есть для одного участника карта будет стоить 3 монеты, а для другого целых 8! На картах второй эпохи будет лежать второй тип жетонов - подношений, снижающих стоимость покупки богов.   В третьей эпохе не используются карты гильдий, вместо них появились карты храмов. Чтобы получить карту храма, игрок должен либо заплатить требуемое количество ресурсов, либо иметь карту бога из того пантеона, к которому относится данный храм. Храмы приносят победные очки: есть у игрока одна карта храма, он за нее получит 5 очков, если две - то 12, если игрок собрал все три карты храмов, он получает 21 очко.   В дополнении вы также найдете два новых чуда света, эффекты которых "завязаны" на новой механике получения карт богов, а также новые жетоны прогресса.   Внимание! Для игры требуется базовая игра 7 Чудес:Дуэль.

HIT
ДОП
Есть в наличии
908 грн
2+
16+
90+

Янтарный город - ролевая мистико-детективная игра, созданная в особой ролевой системе СЫЩИК (GUMSHOE). Ключевая идея этой детективной системы заключается в том, что упор делается не на поиск и сбор улик, они обычно очевидны, а на их интерпретацию и поиск решений.   В книге очень подробно описывается игровой сеттинг. Янтарный город - это место вне времени и пространства, раскинувшееся посреди Степи, и имеющий признаки типичного провинциального городка начала XX века, существующего только за счет добычи драгоценного янтаря. Таинственность этому месту придают три ключевые понятия: Степь, янтарь и сновидения.   Степь - безграничные пространства, окружающие город, где могут водиться духи, степные бесы, ведьмы и другие потусторонние силы, враждебные или дружелюбные к героям игры. Значительное внимание в книге уделяется гербологии Степи - в ней растут всевозможные травы с магическими свойствами. Игроки могут использовать в расследовании приведенные в книге рецепты зелий или составлять свои собственные.   Янтарь добывается в шахтах под городом и является основным источником заработка для его жителей. Мистические обстоятельства его обнаружения и странные пещеры, где его добывают, могут стать для ведущего отличным источником всевозможных сюжетов для ролевых партий.   Сновидения - некоторые жители из-за влияния Степи, или янтаря, а может обоих сразу, могут управлять своими и чужими снами, видеть в них будущее, искать ответы на насущные вопросы. В игре место снам уделяется не меньше, чем событиям в реальности и отдельно приводятся правила по приключениям в царстве снов.   Персонажи игроков - полицейские янтарного города или люди, привлеченные ими к расследованию, которые должны использовать свои навыки и особенности профессии, чтобы раскрыть тайну событий, произошедших в городе. Например, это может быть шахтер, ювелир, журналист, бродяга, полицейский, или обладатель мистического дара (сновидец, ловец снов) и другие. Персонаж получает очки здоровья и навыков, соответствующих выбранной профессии: атлетика, самообладание, инженерное дело, эрудиция, драка и тому подобные. Также персонажи относятся к одной из фракций (Гарита, Комбинат, Медная улица), которые накладывают отпечаток на их действия или способности.   Далее в книге идет описание механики СЫЩИК, на которой построена ролевая игра Янтарный город. Особенность этой системы в том, что случайный результат броска кубиков не может повлиять на очевидные события: профессиональный патологоанатом априори скажет правильный вердикт, без проверок умения использовать оборудование или исследовать образцы. Улики по правилам СЫЩИКа находятся автоматически, если ваши персонажи оказываются в нужном месте в нужное время и обладают нужными способностями. На первом месте важна их интерпретация: что игроки будут делать с той подсказкой, которую они получили от ведущего.   Приводятся правила прохождения проверок, сражений, нанесения урона, описание артефактов, чудищ, ключевых локаций, неигровых персонажей, предметов для покупки и другое.   В книге уделяется много внимания действиям ведущего. У него много обязанностей: он подготавливает сюжет, определяет антагонистов, придумывает подсказки для перехода от одной игровой сцены (ситуации) к следующей, устанавливает сложность прохождения проверок и много другого.   В процессе создания игрового сценария, ведущий сам определяет, какие именно мистические факторы он хочет использовать в своей детективной истории и как они влияют друг на друга. Например, игроки могут расследовать серию помешательств, которая началась после извлечения из рудников особо большого куска янтаря, или расследовать появление таинственной пыльцы у степных трав, навевающих беспробудный сон с кошмарами или наоборот, с приятными сновидениями.   Для начала ваших приключений, в книге приводится стартовый сценарий Сон разума.

Есть в наличии
645 грн

Настольные игры в Украине



Кубик! Как много в этом слове… Кому-то сразу на ум приходят их первые детские мягкие или деревянные кубики со зверюшками и буковками, кому-то замысловатый и загадочный кубик Рубика, а кому-то огромные кубы для архитектурных сооружений.

Для нас же Кубик – это наше любимое дело и место, которое готово дарить каждую минуту радость друзьям, гостям и всем людям, заглянувшим к нам в поисках интересных приятностей и развлечений.

Более 10 лет назад в Харькове мы заложили в "фундамент" своего любимого занятия первый кубик. Так и появился первый интернет-магазин настольных игр и небольшой магазинчик, разросшийся до крупнейшего магазина настолок в Украине с простым и понятным для всех названием "Кубик". Мы вложили в него всю душу, любовь и признательность своим покупателем, в результате чего можем предложить вашему вниманию постоянно расширяющийся ассортимент самых лучших товаров для досуга и отдыха – настольных игр и аксессуаров к ним.

В магазине Кубик вы найдёте исключительно мировые настольные хиты из Европы и США, самые лучшие настолки из топовых рейтингов мировых авторитетных сайтов и выставок. Каждая настольная игра в нашем магазине – одна из лучших и обязательно включена в ТОП-1000 популярных настольных игр. Поверьте и проверьте, мы отобрали для вас лучшие настольные игры со всего мира!

А чтобы ваши настолочки стали ещё более увлекательными и усовершенствованными, мы обязательно снарядим их самыми качественными и непревзойдёнными аксессуарами. В ассортименте магазина имеется огромный выбор кубиков, каунтеров, пакетиков, протекторов, мешочков, башен для кубиков, органайзеров, чтобы было комфортно и удобно играть и хранить ваши игры.

Но, и это ещё не предел. Вдруг вам захотелось чего-нибудь этакого, чего не смогли найти в нашем магазине, мы обязательно привезем это под заказ!


Если вы уже на нашем сайте, значит, тоже любите настольные игры, как и мы. Поэтому магазин настольных игр Кубик дарит вам ряд преимуществ:

+ доступные и приемлемые цены на настольные игры;
+ огромный выбор лучших настольных игр со всего мира;
+ система накопительных скидок, начиная с первой покупки;
+ программа скидок при одновременной покупке нескольких игр в одном заказе;
+ бесплатная доставка при заказе свыше 999 гривен по всей территории Украины;
+ сверхбыстрая доставка по всей Украине – отправки осуществляются каждый день;
+ возможность оплаты при получении желанной посылки;
+ любые настольные игры под заказ;
+ помощь, консультации, подсказки и советы наших консультантов в любых вопросах касаемо выбора и правил настольных игр во время оформления заказа.


Нам доверяют и если хоть раз приобретали настолку в магазине Кубик, всегда возвращаются за "добавкой". Ведь за время своего существования мы выполнили более пятидесяти тысяч заказов и 99,9% наших гостей и посетителей остались довольны. К тому же мы всегда прислушиваемся к вашим советам тоже, и каждый день стараемся стать ещё лучше, совершенствуем сервис обслуживания, делаем функционал пользования и стиль сайта ещё более удобным.




ТАК ЧТО ТАКОЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?

Ответим сразу. Во-первых, это яркие привлекательные коробочки от маленьких до огромных в несколько килограмм. Во-вторых, это целые миры, где вы можете реализовать свои скрытые таланты, делать то, чего не можете сделать в реальной жизни и даже самореализоваться, развить полезные навыки, таланты и выйти из игры новым человеком.

Играть мы все любим ещё с детства. Даже больше – чем старше становится человек, тем более привлекательными для него выглядят настольные игры. Они помогают уйти от быта и мирской суеты, отправят в сказку, в волшебный, мистический или жуткий мир, позволят изменить сферу деятельности и заняться управлением страны, стать профессиональным детективом или бесстрашным героем. Лишь одна заветная коробка способна унести вас на час-другой к таинственным вселенным или далёким фантастическим берегам.

Настольные игры – это и потрясающее развлечение как для детей, так и для взрослых, это и кругозор познания и средство для развития, самосовершенствования и обретения уверенности в коммуникации и принятии личных решений.

Ценен тот факт, что на сегодняшний день в Украине появилась стабильная возможность приобрести разнообразные настольные игры на любой возраст, вкус, предпочтения и степень прокачки игровых способностей: детские, семейные, детективные, стратегические, для вечеринки, для новичков или опытных игроков. Благодаря настольным играм ваши дети позабудут о гаджетах и компьютерах, проведут время с пользой и увлечением. А многообразие компактных настолок станут вам отличными спутниками в дороге, даже если вы отправляетесь в командировку в одиночестве, скрасят скучный путь дружной компании, развлекут малыша и сделают отпуск незабываемым.

Купить любую понравившуюся настольную игру в интернет-магазине Кубик очень просто. У нас в магазине вы точно не заблудитесь. С заботой о вас мы сделали удобную сортировку настолок в каталоге по категориям и жанрам:
- семейные;
- игры для двоих;
- игры для одного игрока;
- карточные;
- кооперативные;
- логические;
- на ловкость;
- детективные;
- приключения
и много-много разных других разделов вы найдёте на страницах интернет-магазина Кубик. А от многообразия ассортимента просто разбегаются глаза, поэтому чтобы вы могли окончательно определиться с выбором, наши консультанты всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Касаемо качества каждой отдельно взятой настольной игры можете даже не сомневаться – оно непревзойдённое и выполнено в соответствии с международными стандартами. Ведь наши поставщики с мировым именем и у нас вы купите только оригинальные настолки от самых популярных производителей. Мы не предлагаем и не распространяем контрафактный "китай". Только всё самое лучшее, ведь мы тоже играем в те же самые игры, которые предлагаем всем нашим клиентам.

Не стесняйтесь, листайте разделы, читайте описание, пользуйтесь поиском и делайте свой выбор в пользу полезного и интересного досуга с увлекательными настольными играми. Здесь для каждого обязательно найдётся заветная игра. А в случае, если вам захочется чего-нибудь эксклюзивного из 60000 существующих настольных игр, наша специальная услуга "Настольная игра под заказ" справится с этой задачей в два счёта!

Если же вы охотитесь за настольными мировыми хитами, то в интернет-магазине Кубик всегда сможете найти такие популярные настольные игры, как: Уно (Uno), Каркассон (Carcassonne), Дженга (Jenga), Манчкин (Munchkin), Колонизаторы (Settlers of Catan), Дикие джунгли (Jungle speed), Диксит (Dixit), Алиас Вечеринка (Alias party), Активити (Activity), Вредитель (Saboteur), Твистер (Twister), Ужас Аркхема (Arkham horror), Древний ужас (Eldritch horror), 7 чудес (7 wonders) и многое-многое другое, о чём гудят на Эссене, пишут и голосуют на BoardGameGeek и восхваляют в своих видеообзорах блогеры!

Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber, Телеграм или позвонив по телефону (050) 601-60-43.
Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход