Гостевая книга

Екатерина
Дата сообщения: 2020/01/27 19:02

Столько заказов сделали в этом магазине, но последний "удивил" Заказала игру, пришло сообщение о том, что свяжутся.. Спустя три дня тишины перезвонила сама, мне раздраженным голосом ответили, что игры и не будет. И как я должна об этом догадаться????

Ответ магазина Кубик: "Благодарим вас за отзыв! Извините, мы разберемся, что произошло!"


Альона
Дата сообщения: 2019/12/25 15:10
Замовила книгу DnD Monster manual, в той же день зателефонував консультант все
уточнив, і через день я вже забрала її на пошті. Хороший сервіс, швидка доставка,
однозначно буду замовляти в цьому магазину ще

Александр
Дата сообщения: 2019/11/22 15:23
Сделал уже несколько заказов в магазине, всё понравилось. Сразу предупреждают о
графике, если забирать самовывозом
Есть очень удобная адресная доставка в день оплаты товара (заказал-оплатил часов в 11,
в 3 уже была на руках)
Цены очень приятные. Спасибо!

Максим
Дата сообщения: 2019/08/07 17:05
Удачно дошла посылка с Магией и Меркурием в Москву. Спасибо за частичку ностальгии по
детству, когда мы рубились во все это в Одессе, все комплектующие на месте, качество
поля в Меркурии особенно порадовало, я уж и забыл какое оно на ощупь:). Спасибо!

Дмитрий
Дата сообщения: 2019/07/31 10:52
Отличный магазин, качество обслуживания супер! Про доставку вообще молчу - заказ забрал на следующий день. Так держать!

Александр
Дата сообщения: 2019/07/22 16:58
Ребята классные, игр просто море у них. Брал кодекс по Вахе и набор штурмовиков для покраски. Всё супер -
списался сначала в чате, ребята быстро ответили (сам заказ не сделал), потом просто заехал к ним, всё уже
ждало меня. Крутяк, рекомендую.

Юлия И.
Дата сообщения: 2019/06/12 20:42

Спасибо за оперативность и за заботу. Не первый раз заказываю. Уже приобрела три игры. Пакетик каждый раз очень в тему, не под мышкой же нести. Успехов Вам!

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Денис Крищенко
Дата сообщения: 2019/06/10 20:36

Дякуємо за оперативну та якісну доставку замовлення - в надійному тубусі та з фірмовим кульочком (а такі дрібниці дуже приємні для дитини) дійшло до села під Обуховим за два робочі дні

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Мария
Дата сообщения: 2019/06/07 13:41

Заказали игру с доставкой курьером. Доставка стоит 60 грн. В результате чего в тот момент, когда мы находились в гос.учреждении по важным делам, нам звонили раз 10 с настойчивыми просьбами забрать игру. Якобы курьер сейчас в нашем районе. На просьбу не звонить нам сейчас в связи с тем, что мы заняты и перезвонить нам попозже никто не отреагировал и звонки продолжались. Так вот у меня вопрос к сотрудникам магазина Кубик: Вы вообще что-то слышали об уважении к клиенту? Или с количеством заказов Ваша наглость растет в геометрической прогрессии? Если вдруг Вы не в курсе, то раз уж мы платим за доставку курьером, то доставить заказ нам должны в удобное для НАС время. И звонить нам также должны в удобное для НАС время, для этого всего лишь достаточно уточнить, можем ли мы говорить в данный момент. Вот серьезно такого отвратительного отношения к клиентам, такой халатности я не ожидала. Нам еще вдобавок сказали, что мы ведем себя недостойно. Это потому что мы имели наглость заниматься своими делами во время звонка??) P. S. Сегодня перезвонил еще раз сотрудник Вашего магазина. Оказывается, нам звонили всего один раз, а если не раз, то значит, мы сделали несколько заказов. То есть вранье тоже есть в Вашем сервисе, получается. И, несмотря на стоимость доставки, курьер может привезти товар в удобное для Него время;) Запись звонков имеется, кстати. Если мое сообщение дойдет до руководства, то искренне советую Вам проводить обучение сотрудников, чтобы они попытались хотя бы на время звонка отбросить свое пренебрежение, глупость и надменность. И научились общаться с клиентом уважительно. Потому что это позор, а не сервис.

 

Ответ магазина Кубик:

Добрый день, Мария,
 
Сожалеем, что доставляем вам неудобства. Однако, есть подозрение, что вы нас перепутали.
 
Все разговоры записаны, мы вам позвонили два раза в один из которых дозвонились, нам по вашему телефону ответили, что ничего не заказывали, на что мы сказали, что мы отменим ваш заказ. 

Александр
Дата сообщения: 2019/05/08 18:22

Заказ был выполнен быстро, получил уже на следующий день. Брал коврик для D&D, пришел в тубусе, спасибо за хорошую упаковку.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Дмитрий
Дата сообщения: 2019/04/30 10:05

Кубик самый лучший из магазинов настольных игр в Украине. Уже лет 6-7 покупаю у них, никаких нареканий, всегда все четко, доступно, быстро и доброжелательно. Спасибо вам, ребята, вы просто best of the best

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Татьяна
Дата сообщения: 2019/03/05 18:14

Огромное спасибо магазину! Получила свои игры очень быстро. Товар соответствует описанию. Оригинал. Очень довольна, буду с удовольствием покупать и другие игры в этом магазине.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Ростислав
Дата сообщения: 2019/02/21 22:13

Замовили гру Мачі Коро по акційній ціні. Прибула гра швидко, ніяких проблем з доставкою не було. По відкритті коробки виявилось що сорочка карт не відповідає їхньому малюнку. Звернувшись з цим питанням до магазину, нам запропонували замовити компоненти з ... Росії. Я розумію що дистрибютор не відповідає за якість товару, але якщо ви хочете "спихнути" бракований товар по "акції", хоча б попереджайте що товар бракований. Більше нічого замовляти не буду.

 

Ответ магазина Кубик:  Доброго дня, Ростислав, брак трапляється і нам шкода що вам трапився, але це рідкість і звичайно ми не знаємо чи є брак у коробці, чи ні. Також є умови виробника з Росіїї, що вони самостійно та безкоштовно надсилають браковані компоненти напряму покупцю і для цього вам потрібно заповнити лише форму на сайті. До речі ми запропонували вам поміч у цьому питанні.


Виктор
Дата сообщения: 2019/02/16 15:40

Купил "Pathfinder" стартовый набор НРИ. Сервис очень хороший. И скидку сделали и как проехать подсказали. Спасибо.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Виталий
Дата сообщения: 2019/01/29 08:12

Купил игру "Каркассон". Сервис и обслуживание на высшем уровне. Настольные игры буду брать, только здесь.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Юлия
Дата сообщения: 2019/01/24 21:23

Заказала 2 игры: Каркасон, Легенда Мантикора. На следующий день уже получила. Спасибо за скорость и за пакет, мелочь, но приятно и удобно нести с почты.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Соня
Дата сообщения: 2019/01/08 00:25

магазин супер, рекомендую, все 10/10, швидке обслуговування

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Петр
Дата сообщения: 2018/12/21 09:55

Поменяйте пожалуйста дизайн для мобильной версии сайта. Кнопки чата занимают очень много места. Благодарю. Всё остальное понравилось.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Светлана
Дата сообщения: 2018/12/19 14:14

Пользуюсь услугами магазина с далекого 2012 года. И буду продолжать :) Радует всё - огромный, постоянно пополняемый ассортимент, адресная доставка, система скидок. Всем рекоммендую!

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Антон
Дата сообщения: 2018/10/19 18:28

Ситуация урегулирована. Спасибо за быструю работу с клиентами.

 

Ответ магазина "Кубик": Благодарим за отзыв!!!


Антон
Дата сообщения: 2018/10/18 12:49

Получил Warhammer Underworlds Shadespire (рус), коробка лопнула по стыку в 2-х местах, угол на нижней части коробки счесан и это все под пленкой. Такие коробки нужно продавать по скидке, а не как новую... Коробка в которую были упакованы игры целая.

Ответ магазина Кубик:  Добрый день, сожалеем, что так поучилось, если коробка повреждена мы так и делаем. Написали вам на почту для урегулирования ситуации.


Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык