АКЦИИ!!!

2-4
8+
60'

Кросмастер Арена 2.0 - переиздание хитовой и невероятно красивой стратегии Krosmaster Arena, полностью совместимое со всеми выпущенными ранее изданиями и дополнениями серии. Данный набор был специально выпущен в честь полнометражного мультфильма DOFUS – Book 1: Julith, и он содержит высокодетализованные и окрашенные миниатюры героев этой ленты: Джулис (Julith), Джахаш (Jahash), Хан Каркасс (Khan Karkass), Марлин (Marline), Бакара (Bakara), Лилот (Lilotte), и две новые альтернативные версии Грампи (Grampy) и Джориса (Joris).   Игра начинается с того, что игроки собирают свою команду героев, выбрав от одного до четырех персонажей и выставив их в стартовые клетки игрового поля. Каждый персонаж обладает своим уровнем жизни, скорость перемещения, количеством очков действий, уникальными способностями. Все эти показатели указаны на соответствующих карточках героев.   Бои будут происходить на одном из полей-арен: перекресток (Crossroad) и базар в Бонте (Marketplace of Bonta). В каждой из этих локаций будут устанавливаться картонные 3D модели, представляющие как препятствия для перемещения воинов, так и приятные бонусы и сюрпризы!   Перемещаясь по полю, персонажи стремятся нанести друг другу урон своими дальними или близкими атаками, тратя на это свои очки действий. Например, чтобы нанести удар "апперкот", отнимающий одно очко жизни у соперника, Джулит тратит три очка действия. Игроки могут тратить действия на призыв магических существ-фамильяров, которые будут помогать им в борьбе с соперниками. Удар героя или фамильяра можно усилить или отклонить, бросив специальный набор кубиков.   В процессе игры персонажи будут получать монетки (жетоны Камы), на которые они могут купить демонические награды - жетоны вещей, которые дадут им еще больше бонусов. В наборе вы найдете 60 новых наград четырех типов: усиление, улучшение, снаряжение и совершенно новый тип - техники (Techniques). Усиление имеет мгновенный эффект и может единоразово увеличить один из показателей героя, улучшения имеют тот же эффект, но до начала следующего хода, а снаряжение действует до конца игры. Техники же улучшают и удешевляют стоимость самой базовой атаки - простого удара (punch).   А ради чего все эти сражения? Ради славы, конечно! В начале игры у каждого игрока будет по шесть нашивок славы (Gallons of glory) и когда один из его персонажей погибает (уровень жизни снижается до нуля), он теряет столько славы, какой уровень был у героя. Побеждает игрок, который первым лишит своих соперников всех их нашивок славы.   За несколько лет своего существования серия Krosmaster обзавелась многими играми, каждая из которых привносила в игровой процесс что-то свое. Правила игры Кросмастер Арена 2.0 содержат в себе все изменения, которые коснулись игры с момента ее выпуска: лимит призыва (summons limit), боссы (Bosses), минимум три персонажа в команде, невозмутимость (Unfazed) и другие.   Игроки, уже знакомые с системой Krosmaster, встретятся с некоторыми существенными изменениями в правилах:   + эффект от использования демонических наград стал слабее;   + захват соседнего противника (Lock) будет происходить чаще, зато его эффект будет слабее, чем раньше;   + бросок напряжения (Tension roll) теперь можно будет игнорировать, но и бонусов от него будет меньше;   + упростилась классификация призываемых союзников, существ, механизмов и так далее.

SALE
FREE
Есть в наличии
2 249 грн
2-6
12
45'

Кентавры и ящерки! Две классические фэнтези-расы на всём скаку вторгаются в пасторальный мир насилия и обмана, напропалую отбрасывая хвосты и откидывая копыта! Стань легендарным, элитным или старшим манчкином с новыми усилителями классов и рас! Новая крутизна пригодится тебе в бою с коварными Тусящерами, на штурме переполненного Змеёбуса, в былинном сражении с Бронепони!   Манчкин 8. В хвост и в гриву - последнее на данный момент дополнение в линейке, добавляющее в игру две новые расы - Кентавр (Centaur) и Ящерица (Lizard Guy). В числе других нововведений - модификаторы класса/расы Элитный, Легендарный и Старейший (Elite, Legendary, and Elder), новые монстры (которых нужно мочить), новые сокровища (которые необходимо хапать) и новые способы подставлять друзей!   Также в дополнении есть карты новых наемничков и скакунов. Если у вас уже есть дополнение Тяга к коняге или Следопуты, то Манчкин 8. В хвост и в гриву даст вам новых, на замену старых (пословица "старый друг лучше новых двух" манчкинам неизвестна). А если этих дополнений у вас нет, тоже ничего страшного. Мы уверены, что опробовав карты этих новых типов, они обязательно вам понравятся и вы возьмете наборы, где их будет намного больше!   ВНИМАНИЕ! Необходима базовая игра "Манчкин".

SALE
Есть в наличии
329 грн

Не все враги открыто заявляют о себе. Некоторые предпочитают сначала втереться к вам в доверие, прежде чем быстро и хладнокровно предать. Старший сын графа Галена Оливена (Galayne Olliven), Рилан (Rylan) - важная персона в городе Нерекхалл. Талантливый маг и ученый, он вернулся из университета Грейхевен (Greyhaven), чтобы защитить свой город с помощью магической силы. Своими делами он смог расположить к себе всю руководящую верхушку города, а его влияние и авторитет уже давно не ограничиваются одним городом. Но какая же его истинная цель?...   Благодаря этому дополнению, вы можете заменить жетон агента Темного Властелина на полноценную высокодетализованную миниатюру. Она выполнена в том же цвете, что и фигурки игроков. Теперь приспешники тёмных сил будут сражаться с героями Терринота на равных, и приключения станут ещё более захватывающими чем раньше.   Эту миниатюру можно использовать в любой кампании, даже тех, что не связаны с данным лейтенантом. Для этого игрок заменяет босса монстров из открытой группы монстров на миниатюру агента.   Каждое дополнение с миниатюрой дает Темному Властелину новые стратегические возможности, которые поднимают игровой процесс на новый уровень. Его новое оружие - колода карт планов (Plot deck). Часть этих карт не имеет стоимости и игрок получает их сразу в начале кампании, а часть нужно купить, потратив новые особые жетоны угроз. Жетоны угроз начисляются за убийство героя, в конце сценария, в обмен на очки опыта. Полученные карты планов действуют до самого конца кампании.   В дополнении Descent (2nd edition): Rylan Olliven Lieutenant Miniature представлена колода Внутреннее разложение (Inner corruption).   Применение карт планов усиливает не только позиции Темного Властелина, но и противостоящих ему героев: каждый раз, когда Властелин тратит на активацию карты жетон угроз, он переворачивает жетон угрозы (делая его жетоном фортуны) и отдаёт одному из героев. Герой в дальнейшем может потратить этот жетон для повторного броска кубика, восстановления здоровья, получения дополнительных действий.   Внимание! Необходимо дополнение "Спуск: Странствия во тьме - Тень Нерекхолла (Descent: Journeys in the Dark - Shadow of Nerekhall)".

SALE
Есть в наличии
219 грн
2-4
14+
90'

Давным-давно на волшебный мир Аргаи (Argaia) обрушилось несчастье - багряные дожди стали нескончаемым потоком литься на землю, отравляя все живое. Из этого дождя родилась химера - ужасное чудище, посланное в наказание людям. Множество городов было им уничтожено, пока не появились избранные - люди, владеющие той или иной магической силой - стихией. Прозванные Фениксорожденными, они совместными усилиями победили монстра и вернули мир на землю. Но на этом их миссия не закончилась - теперь они должны соединить воедино все магические стихии, а для этого нужно убить их обладателей. Рожденные Фениксом начали новый бой - бой друг против друга, где останется только один!   В игре Ashes: Rise of the Phoenixborn каждый игрок возьмет на себя роль одного из волшебников, который управляет тем или иным видом магии. Чтобы соединить воедино все виды магии в одно целое, нужно убить всех своих соперников и только так определится единственный победитель.   В начале игры игроки выбирают себе одного из шести персонажей и получают соответствующую ему игровую колоду и соответствующий набор кубиков. В игре представлено 40 кубиков четырех типов: природы, гипноза, ритуалов и иллюзий. На кубиках каждого типа изображены значки: один общий для всех типов (базовый), и по два уникальных. После броска всех своих кубиков в начале раунда игрок сможет оплачивать выпавшими значками розыгрыш с руки карт или их активацию. Разные карты требуют разное количество и типы значков.   Каждый игрок в свой ход может выполнить одно основное действие и одно побочное, после чего передает ход следующему игроку. Действия могут быть: атака вражеской карты, атака персонажа противника, розыгрыш карты с руки, активация карты на поле, использование эффектов от брошенных ранее кубиков, сброс карт...   Карты, которые могут разыграть игроки, делятся на два типа: боевые единицы и заклинания (атаки, контратаки, изменения, готовности). Оплатив карту действием и определенным набором кубиков, игрок выкладывает ее в свою игровую область или активирует ее эффект.   Главной частью игры Ashes: Rise of the Phoenixborn, конечно, выступает нападение на противника. Игрок выбирает, кого именно он будет атаковать (вражеского персонажа или карту боевой единицы) и определяет своих атакующих. Бой протекает просто - каждый выбранный юнит наносит противнику урон равный значению своей атаки, включая все модификаторы и улучшения. Каждая успешная атака наносит противнику одну рану. Когда количество ран становится равно уровню жизни - существо погибает.   Важной частью боя выступает защита боевых единиц. Если защищающийся игрок не хочет, чтобы его существо или герой получил раны, он может назначить ему защитника - персонажа вместо боевой единицы и  боевую единицу вместо персонажа. Атакующий вместо выбранной жертвы будет либо биться с защитником (оба наносят друг другу раны) либо будет атаковать без ответа - выбор за защищающимся.   Игра заканчивается, как только у всех персонажей кроме одного уровень жизни падает до нуля. Владелец последнего оставшегося персонажа объявляется победителем!   Авторы игры Ashes: Rise of the Phoenixborn также предусмотрели для игроков такие возможности, как составление собственных колод и драфт. Опытные игроки могут составлять свои колоды не только из карт своего персонажа, но и карт других персонажей, как в живых карточных играх. Чтобы у всех игроков были одинаковые шансы на победу, они также могут распределить между собой карты по принципу драфта (как в 7 Чудесах света).

SALE
FREE
ХИТ
Есть в наличии
1 399 грн
3-9
6+
30'

Воображарий Junior - детская версия игры Воображарий, для которой были специально подобраны более понятные и доступные для восприятия детей слова.   Карты в игре Воображарий Junior двусторонние - на одной стороне простые слова, обведенные в синюю рамку (ластик, медведь, сказка), на другой - сложные слова (доклад, быт, тупик), обведенные в розовую рамку. Авторы игры рекомендуют использовать сторону с простыми словами для детей возрастом 6-9 лет, а для детей от 10 лет подойдет и более сложный вариант.   На каждой стороне карты указано пять слов, помеченных пятью разноцветными символами (кружок, ромбик, крестик и другие). Эти символы подсказывают игроку, который должен сейчас объяснять слово с карточки, какое именно из пять слов он должен показывать.   Выбранное слово игрок может объяснить тремя способами: нарисовать, описать словами или показать жестами или пантомимой. Перед каждым игроком или командой будет по три карты, отображающие три способа объяснения. Выбрав определенный способ, соответствующая карта переворачивается рубашкой вверх, показывая, что данный способ уже не будет доступен в следующих раундах. Когда все три способа будут использованы, все три карты снова переворачиваются лицом вверх и снова доступны для использования.   Из колоды заданий активный игрок берет две карты, определяет по цветным символам, какие из слов на карте он должен показать, и выбирает из двух вариантов тот, который ему больше понравится или будет легче показывать. Игроку дается одна минута (определяется песочными часами), в течении которой он должен объяснить слово выбранным способом. Когда один из игроков отгадывает слово, он в награду получает одну из двух карт заданий, вытянутых активным игроком. Активный игрок, объяснявший слово, получает вторую карту. Каждая полученная игроком карточка - это одно победное очко.   Длительность игры Воображарий Junior определяют сами участники: можно играть до тех пор, пока один из игроков не наберет заранее установленное количество очков, например 10. Можно условиться о количестве раундов, например, каждый игрок должен выступить пять раз, после чего подводятся итоги игры. Можно также ограничить количество карт в колоде заданий и завершить игру, когда в колоде не останется карт. В любом случае побеждает тот игрок, который наберет больше всего победных очков!    

SALE
Есть в наличии
459 грн
2-5
6+
10'

Турбосчёт - детская развивающая игра от фирмы Банда умников.   Турбосчёт - превосходная детская игра, в которой нужно работать не только головой, но и руками. Игра учит ребенка считать, знакомит с его с такими математическими знаками как "равно" и "больше/меньше". В наборе представлено два вида карт: с животными, и с заданиями. На картах животных изображены птички, лягушки и ёжики в разном количестве, а на картах заданий указано условие, по которому их надо считать.   Карты животных тасуются и раздаются поровну между игроками, а из колоды заданий берется одна карта и выкладывается в центре стола. Игроки должны по очереди открывать верхнюю карту со своей колоды животных и смотреть, не выполняется ли условие на карте задания. Например, на карте указано "лягушек больше чем птичек", это значит, что игрок должен быстро осмотреть все карты игроков и еще быстрее посчитать в уме, сколько тех или иных животных на них изображено. Если их количество удовлетворяет условию на карте, надо накрыть ее рукой, крикнув "Турбо!".   Если игрок правильно посчитал, то он забирает карту выигранного задания, а на ее место кладется новая, и игра продолжается. Когда закончатся карты в колоде заданий игра завершается, и игроки подсчитывают, кто сколько карт набрал в процессе игры. Побеждает игрок с наибольшим количеством полученных карт заданий.   Игра Турбосчёт хороша тем, что в процессе игры участники должны практически все время вести в уме счет зверушкам, ведь с каждой новой открытой картой их количество непрерывно меняется, а быстрое хлопанье по карте рукой вносит большое оживление в игру, направляя непоседливость ребенка в нужное русло.

SALE
ХИТ
Есть в наличии
199 грн
3-12
12+
15'

Шпион слова подхватывает да на ус наматывает Игровой процесс "Находки для шпиона" одной крылатой фразой   Находка для шпиона 2 - полноценное и независимое продолжение популярной и оригинальной игры Находка для шпиона. В компании игроков одному из участников достанется роль шпиона, цель которого - не дать раскрыть себя и получить секретную информацию о которой все будут знать кроме него. Цель остальных - посредством вопросов и ответов друг другу определить, кто же во всей компании может быть шпионом.   Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых будет длиться 8-15 минут (у игроков должен быть под рукой таймер, чтобы отслеживать время). Все карты поделены на колоды, каждая из которых состоит из карт локаций с названием локации и ролью, которую она диктует получившему ее игроку, и особой карты шпиона. В издании Находка для шпиона 2 вы найдете двадцать новых уникальных локаций: кладбище, виноградник, порт, выставка кошек и другие.   Один игрок вслепую выбирает колоду на текущий раунд (они все будут находиться в одинаковых непрозрачных пакетах) и втемную раздает карты участникам, при этом один обязательно должен получить карту шпиона, который не будет знать, какая локация выпала в этом раунде.   И вот тут начинается самое интересное! Начиная с раздавшего карты, игроки поочередно будут задавать вопросы друг другу, чтобы исходя из ответов определить, кто свой, а кто шпион. Чтобы игра проходила в более атмосферной обстановке, игроки могут отыгрывать роли персонажей той локации, которая им выпала (например, капитан корабля, боцман, юнга и т.п). Вопросы должны быть построены так, чтобы шпион не догадался о какой локации идет речь. А шпион должен так формулировать свои вопросы, чтобы кто-нибудь проболтался и дал ему нужную наводку. Игроки могут вести партию просто в свое удовольствие, а можно и с подсчетом очков.   В игре Находка для шпиона 2 есть еще несколько нововведений, кроме новых локаций, отличающих ее от своей предшественницы:   + количество игроков увеличилось до 12 человек; + теперь в игре может участвовать два шпиона.   Игры Находка для шпиона 2 и просто Находка для шпиона можно смешивать между собой, по-разному комбинируя те или иные локации, главное следить за количеством карточек в конвертах!

SALE
ХИТ
Есть в наличии
429 грн
2-4
8+
10'

Используя знания из Бестиария Сигиллума, вы наконец-то начали склонять чаши весов в непрекращающейся войне в свою пользу. Но легендарный труд мага Гоэция содержит еще немало секретов, зашифрованных в алхимических записях неутомимого исследователя. Овладев магией призыва могущественных сущностей из потустороннего мира, вы теперь можете подчинить себе ещё более необузданные силы - силы Хаоса!   Кузница хаоса - это первое дополнение для настольной игры Бестиарий Сигиллума. В нём представлена принципиально новая игровая механика, вводящая элемент случайности и непредсказуемости, что заставит игроков приспосабливаться и искать новые пути в достижении победы.   Кузница хаоса - это новый сигилл (дополнительное поле) где изображены молот и наковальня - особый алхимический круг с диском, поворот которого определяет особые игровые условия.   Использование Хаоса таит в себе угрозу поражения из-за неконтролируемой случайности, поэтому игроки перед игрой договариваются, будут ли пользоваться "молотом" и/или "наковальней" или нет.   Наковальня - это первый элемент Хаоса, ставящий перед участниками случайное условие, выполнив которое, игрок наносит дополнительный урон вражескому замку. Например, если все ваши герои поместились на клетках озера, вражеский замок терпит 2 дополнительных повреждения. Выполнив условие, вы вновь запускаете диск Хаоса, определяя новое.   Молот - второй элемент Хаоса. С этим сигиллом урон врагу определяется поворотом диска - чем выше сила хаоса, тем больше вероятность того, что диск покажет успешную атаку. Если один из игроков не уверен, что сможет совладать с непредсказуемостью сигилла молота, он может воспользоваться конвертером Хаоса - вместо вращения диска он преобразовывает силу Хаоса в силу атаки, применяя специальную таблицу.   Также в наборе Бестиарий Сигиллума: Кузница хаоса представлено девять новых персонажей с новыми особыми свойствами, например, увеличивать/уменьшать время "отката" использованной способности, усиливать/ослаблять силу хаоса и другое.   Внимание! Для игры требуется базовая игра Бестиарий Сигиллума.

SALE
Есть в наличии
325 грн
2-4
10+
30'

Многие из горожан мечтают о жизни в деревне. Чистый воздух, пение птиц, небо, которое не подпирают колонны заводских дымов. В игре “Зелёные Просторы” участники попробуют себя в качестве фермеров, и каждый из них будет строить ферму своей мечты. В течение четырёх раундов, каждый из которых приравнивается к условному году, игрокам предстоит обустраивать фермы, разводить животных, собирать урожай, и расширять сельскохозяйственные угодья. Победа достанется тому фермеру, который благодаря образцовому хозяйству, получит наибольшее количество очков. Начинают игроки с участка земли, двух строений (силосная и насосная башни), и пятнадцати монет в качестве стартового капитала. Как мы говорили выше, игра продлится 4 раунда, а после наступит время подсчёта очков. Каждый раунд состоит из трёх фаз: фаза хозяйствования, фаза действия, фаза урожая. В фазу хозяйствования игроки получают со своих построек еду, воду и деньги, а также тянут по шесть карт из колод полей, животных, зданий и построек. В фазу действия игроки выбирают из имеющихся на руках карт одну, а остальные передают соседям. Далее игроки одновременно показывают выбранные карты, а после демонстрации выполняют условия, указанные на этих картах. В фазе урожая игроки тратят некоторое количество денег на обогащение почвы в своих владениях, и собирают урожай с таких владений. Обогащение почвы – очень важный аспект ведения хозяйства. Если этого не делать, плодородная земля быстро истощается, и превращается в пустырь. Для возвращения полезных свойств пустыря нужно будет вложить дополнительные средства. В фазе действия игроку доступно одно из пяти действий: Постройка. Игрок оплачивает постройку здания или сооружения с карты. Постройка водонапорной башни. Игрок сбрасывает выбранную карту, а вместо неё берёт карту Водонапорной Башни, и осуществляет строительство такой башни. Такая башня даёт три единицы воды. Важно внимательно размешать такие башни, ведь они могут поставлять воду только на ограниченное расстояние (до двух карт дальности от Башни). Постройка силосной башни. Действие, аналогичное вышеописанному. Силосная Башня предоставляет складские площади для размещения еды. Посещение рынка. Игрок сбрасывает выбранную карту, и одну карту дополнительно. Взамен он получает монеты в числе, равном стоимости проданных карт. Обогащение почвы. Если уж случилось, что вы вовремя не смогли вложить средства в обогащение почвы – не беда. Это можно осуществить отдельным специальным действием за 1 монету. Уплатив монету, вы превратите пустырь в пригодную почву. После фазы урожая четвёртого хода, игра входит в финальную фазу: фазу подсчёта очков. Игроки зарабатывают победные очки за здания, приспособления, пустые Водонапорные Башни, участки с идеальной почвой, монеты и еду. К полученным за эти вещи очкам игроки добавляют количество очков, полученных в течении игры. Лучший фермер, чьи пастбища тучны, животные откормлены, а хозяйство работает как часы, получает заслуженную победу. “Зелёные Просторы” – замечательная игра для любителей экономических стратегий без конфликтов и столкновений. Также может послужить в качестве обучающего пособия для семейных вечеров. На примере игровых циклов родители могут наглядно объяснить детям работу сельских хозяйств, принципы земледелия, правила орошения и животноводства.    

SALE
FREE
Есть в наличии
899 грн
3-6
14+
240'

Тысячелетиями империя лазаксов управляла галактикой, держа под контролем другие расы. Но с веками сила и амбиции рас росли, разжигая все новые и новые конфликты, как друг с другом, так и с гегемоном. В итоге, империя не смогла удержать власть, лазаксы были истреблены, и началась эпоха Сумерек - борьба за право быть новым правителем галактики и восседать на троне бывших господ.   Twilight Imperium (Сумерки Империи) - хитовая космическая стратегия поистине эпического масштаба, выдержавшая уже четвертое переиздание, и содержащая почти четыреста миниатюр, пятьсот карт, сотни жетонов и фишек. В ней от 3 до 6 игроков станут во главе космических рас, сражающихся за право стать родоначальниками новой галактической империи.   Каждая из семнадцати рас обладает своими уникальными способностями, дающими определенное превосходство в торговле, космических сражениях, научных открытиях и так далее.   Космическое пространство, за которое будут сражаться фракции, составляют из плиток-гексов. В центре - столица бывшей империи лазаксов, Мекатол-Рекс, а по краям стартовые миры выбранных игроками рас. Начав с краев, они будут продвигаться к столице, осваивая планеты и создавая многочисленный флот, способный их защитить.   Контролируемые игроком планеты будут приносить условный ресурс, за который строится флот и осваиваются новые технологии. У каждого игрока будет своя уникальная колода технологий, которые он будет покупать в течении игры и получать с них бонусы. Некоторые технологии, например супермощный корабль военная звезда (аналог Звезды Смерти), требует наличия других освоенных ранее технологий.   В игре Сумерки Империи (4-е издание) представлено несколько интересных игровых механик, которые и сделали игру одной из популярнейших космических стратегий, где партии могут длиться по несколько часов!   Первое - плитки стратегий. В начале раунда игроки по очереди выбирают по одной стратегии и выполняют указанные на ней главные действия. Всего в игре восемь стратегий: дипломатия защищает от атак противника, торговля дает товары, технологии дают карты технологий, логистика дает жетоны приказов (команд) и так далее. Особенность механики этих стратегий заключается в том, что любой другой игрок может воспользоваться вторичным действием выбранной вами стратегии, заплатив жетонами приказа.   Еще одна интересная механика - принятие законов. Все расы принимают участие в Галактическом совете, где они голосуют за введение новых галактических законов, значительно изменяющих игровой процесс. Каждая контролируемая планета дает игроку один или несколько голосов, после чего участники голосуют "за" или "против", суммируя голоса своих планет и принимая решение большинством голосов.   Когда на одной плитке оказываются корабли двух рас, происходит бой. Участники боя кидают игровые кубики за участвующие в сражении корабли. У каждого типа кораблей (лайнер, разрушитель) свое числовое значение, при котором атака считается успешной. Игроки будут бросать кубики и убирать с поля уничтоженные корабли пока кто-то не отступит или не будет уничтожен.   Но уничтожить космические корабли противника это полдела - на его планете могут быть силы сопротивления, которые можно победить только высадкой десанта на поверхность. Транспортные корабли могут нести на себе десант, который будет штурмовать планету, а дредноуты и военные звезды могут провести предварительную бомбардировку. Бой за планету также решается за счет бросков кубиков.   Победные очки в игре Twilight Imperium (4rd Edition) начисляются за выполнение заданий, секретных и общедоступных, представленных на соответствующих картах. Например, за контроль над Мекатол-Рексом, за контроль над 18 планетами, за четыре разные технологии и так далее. Игрок, первым набравший 10 победных очков, становится победителем.   Игра Twilight Imperium (4th Edition) может похвастаться невероятно большой реиграбельностью, где ни одна партия не будет похожа на другую. Во-первых, в наборе семнадцать совершенно различных по своей игровой стратегии рас (в третьем издании было десять), игровое поле и карты заданий в каждой партии разные, благодаря картам законов можно менять игровой процесс в течении самой игры.

SALE
FREE
ХИТ
PRO
Есть в наличии
4 450 грн
2-5
6+
10'

Турбосчёт - детская развивающая игра от фирмы Банда умников.   Турбосчёт - превосходная детская игра, в которой нужно работать не только головой, но и руками. Игра учит ребенка считать, знакомит с его с такими математическими знаками как "равно" и "больше/меньше". В наборе представлено два вида карт: с животными, и с заданиями. На картах животных изображены птички, лягушки и ёжики в разном количестве, а на картах заданий указано условие, по которому их надо считать.   Карты животных тасуются и раздаются поровну между игроками, а из колоды заданий берется одна карта и выкладывается в центре стола. Игроки должны по очереди открывать верхнюю карту со своей колоды животных и смотреть, не выполняется ли условие на карте задания. Например, на карте указано "лягушек больше чем птичек", это значит, что игрок должен быстро осмотреть все карты игроков и еще быстрее посчитать в уме, сколько тех или иных животных на них изображено. Если их количество удовлетворяет условию на карте, надо накрыть ее рукой, крикнув "Турбо!".   Если игрок правильно посчитал, то он забирает карту выигранного задания, а на ее место кладется новая, и игра продолжается. Когда закончатся карты в колоде заданий игра завершается, и игроки подсчитывают, кто сколько карт набрал в процессе игры. Побеждает игрок с наибольшим количеством полученных карт заданий.   Игра Турбосчёт хороша тем, что в процессе игры участники должны практически все время вести в уме счет зверушкам, ведь с каждой новой открытой картой их количество непрерывно меняется, а быстрое хлопанье по карте рукой вносит большое оживление в игру, направляя непоседливость ребенка в нужное русло.

SALE
ХИТ
Есть в наличии
199 грн
2+
13+
60'

В не столь отдалённом будущем человечество расселилось на пространствах Солнечной Системы, значительно расширило границы и возможности киберпространства, и уподобилось богам, создав множество сложных и разумных андройдов по образу и подобию своему. Символом прогресса, воплощённым величием человеческих мысли и гордыни, служит колоссальный космический лифт, названный “Бобовый Стебель”. И в тени его раскинулся громадный, безжалостный и неповторимый мегаполис – Нью-Анжелес. Ваша история в “Genesys: Shadow of the Beanstalk” начинается с создания персонажа в рамках ролевой системы “Genesys”. Первая часть книги целиком и полностью посвящена новым правилам, уникальным особенностям и навыкам, присущим жителям Нью-Анжелеса. “Genesys: Shadow of the Beanstalk” даст вам возможность на себе ощутить сумасшедший ритм жизни, все соблазны и опасности, которые следуют за привилегией жизни в технократической столице всего человечества. Перед вами откроются множество путей. Хотите узнать, как живётся обывателю? Простому человеку, чей дом находится на средних уровнях города, гораздо ниже сияющих Шпилей, которые избрали своим обиталищем сильные мира сего, но гораздо выше, чем мрачные сырые подвальные уровни, перевитые жилами труб и проводов, кишащие крысами и отбросами человеческого общества. Вы можете примерить затёртый старомодный плащ детектива, ведущего расследования в этом непостижимом городе, полном неоновых вывесок и голографической рекламы. А может вам больше по душе образ сурового ветерана, вернувшегося с полей сражений, и своими глазами видевшего опустошительные результаты применения сверхсовременных вооружений? Представьте себе сложный путь такого ветерана, изо всех сил старающегося привыкнуть к мирной гражданской жизни. Сложный путь героя, оказавшегося ненужным, одиноким, брошенным безжалостной системой в круговорот душ и тел Нью-Анжелеса. Какой бы путь вы не избрали, “Genesys: Shadow of the Beanstalk” послужит для вас волшебным инструментом, книгой-редактором целого мира, мира в стиле нэо-нуар. Хром и пластик, зыбкие голограммы, технологические чудеса, киберпреступность, корпоративные войны, синтетические люди, чья холодная кожа матово поблескивает в мертвенном электрическом свете… Проложите своей путь к величию в тени орбитального лифта. “Genesys: Shadow of the Beanstalk” станет вашей ключ-картой, открывающей гермодвери в мир технократического будущего. Просим вас обратить внимание, что “Android: Shadow of the beanstalk” не является самостоятельным продуктом, и для игры вам понадобится книга “Genesys: Core Rulebook”

SALE
FREE
ХИТ
PRO
Есть в наличии
1 399 грн
2
12+
45'

Аэльдари – древняя и гордая раса, некогда безраздельно правившая обширной Звёздной Империей. Чудовищная катастрофа едва не уничтожала весь народ Аэльдари, уцелели очень немногие. Но тем, кому посчастливилось избежать смерти, а то и участи похуже, и в дальнейшем не пришлось прозябать в праздности. Вселенная Warhammer 40000 – опасное место. И если твой дом – быстрый и красивый корабль, несущий на борту замкнутую биосферу, по сути кусочек былого величия, а все, кто тебе дорог, собраны здесь же, весьма остро стоит вопрос выживания пред лицом любой угрозы, которая встанет на пути следования.   Разумеется, о крупномасштабных военных кампаниях и речи быть не может, ведь для того, чтобы вырастить и обучить достойного Аэльдари понадобится не одна сотня лет, а для того, чтобы прервать его жизнь будет достаточно одного масс-реактивного снаряда болтера.   И вместе с тем, жителей миров-кораблей никак нельзя назвать беззащитными. Если Империум в ходе многочисленных войн, ввиду глупости и твердолобости высших Магосов из Адептус Механикус, или малодушия Инквизиторов, обладающих техночудесами но никак не желающих ставить эти чудеса на службу Человечеству, то Аэльдари, потеряв большую часть своего народа, умудрились в полной мере сохранить древние технологий.   Строгое Храмовое воспитание, безоговорочная общая военная повинность, долгая жизнь, позволяющая накапливать знания и развивать навыки до занебесных высот, всё это и послужило причиной, по которой уцелевшие Аэльдари всё ещё странствуют по галактике, и представляют из себя мощную, хоть и часто инертную силу.   Открыто Империум никогда не воевал с Аэльдари, а на Некромунде, в городе-улье Примус, в Шпилях Торговцев у Аэльдари даже есть постоянное торговое представительство. Впрочем, людей и эльфов никак нельзя назвать союзниками. Два этих народа росли и развивались порознь, и при всей внешней схожести, в плане быта, войны и образа мышления между людьми и Аэльдари пролегает пропасть размером с Цикатрикс Маледиктум.   А ещё Аэльдари – лучшие чародеи во всей известной Вселенной. Их колдовская мощь настолько велика, что они могут заключать души павших сородичей в особые драгоценности, именуемые Камни Душ.   В дальнейшем такие Камни помещаются в хранилище в сердце мира-корабля, и только в крайних случаях используются в призрачных конструкциях.   Призрачные конструкции – отчасти технические, отчасти магические механизмы, которые служат своеобразными протезами для Камней Душ. Таким образом мёртвые получают шанс снова ходить среди живых, и даже сражаться с ними плечом к плечу.   Набор “Start Collecting! Craftworlds” представляет из себя готовую небольшую армию, с которой вы можете начать ваш эпический путь к победам на полях сражений легендарной пошаговой стратегической игры с миниатюрами Warhammer 40000.   Призрак-Повелитель – грозный голем из психокости, который двигается и сражается, черпая энергию из Камней Душ. В бою Повелитель возвышается над жалкими противниками, а каждый взмах Ведьмовской Глефы оставляет в рядах врагов настоящую просеку. В дальнем бою Повелитель обрушивает на врагов дождь из сюрикенов из двух сюрикенных пушек, встроенных в наручи, а на плече Повелителя установлено тяжёлое противотанковое орудие.   Боевой Шагатель – быстрая и лёгкая двуногая машина, управляемая одним пилотом, и прикрытая от плотного вражеского огня мощным силовым полем. И хоть на Боевой шагатель можно установить два мощных орудия, он скорее разведчик, чем боец. Быстрый и лёгкий Боевой Шагатель, управляемый осторожным и внимательным пилотом – значительный ресурс в руках умелого командующего.   Гневостражи/Гневолезвия. Отряд из пяти бойцов, которые по сути приходятся младшими братьями Призраку-Повелителю. Вы можете собрать пять Гневостражей (стрелков с мощным, но не слишком дальнобойным оружием), или пять Гневолезвий (грозных бойцов ближнего боя).   И командует этой боевой группой Дальновидящий. Дальновидящие – колдуны, прошедшие строгую многоступенчатую тренировку тела и разума. Каждый Дальновидящий обладает пророческим даром, но при этом он видит не конкретное будущее, а множество возможных вариантов будущего. Как следствие, Дальновидящий может предугадать наихудший вариант развития событий, и избежать его. В бою Дальновидящий обрушивает на врагов мощь своего разума, раздирая пехоту врага в клочья, и сминая листы танковой брони.   Если вы хотите в Warhammer 40000 руководить небольшой элитной армией, очень мобильной и обладающей хорошим боевым потенциалом, то боевая группа Аэльдари с мира-корабля идеально вам подойдёт. Это с чисто игромеханической стороны. Если говорить про атмосферу и общее настроение фракции, то вы по сути своей выступаете на стороне вымирающей древней расы, технологически продвинутой, но очень немногочисленной. И каждая ваша победа на игровом столе приближает ваших подопечных на один шаг ближе к былому величию.   Обращаем внимание, все миниатюры разобранные и неокрашеные!   Для покраски набора вам потребуется краска: Base: Abaddon Black Base: Mechanicus Standard Grey Base: Leadbelcher Base: Caliban Green Base: Mephistone Red Layer: White Scar Layer: Sotek Green Layer: Evil Sunz Scarlet Layer: Wild Rider Red Layer: Runefang Steel Layer: Dawnstone Layer: Administratum Grey Layer: Warpstone Glow Layer: Moot Green Glaze: Guilliman Blue Edge: Baharroth Blue Shade: Carroburg Crimson Shade: Druchii Violet  

SALE
FREE
Есть в наличии
1 799 грн

В далёком тёмном будущем 41-го тысячелетия, где есть лишь война и смех жаждущих богов. Человечество, ради выживания в жестокой вселенной, выстроило самый жестокий, кровавый и бескомпромиссный режим, где тысячи миров объединены вокруг Священной Тэрры и Бога-Императора Человечества, вот уже десять веков безмолвно правящим с Золотого Трона. Впрочем, человечество, со всеми бесчисленными армиями военно-космических сил (Астра Милитарум), и Орденами непобедимых Космических Десантников (Адептус Астартес) – не единственная сила во вселенной. Помимо людей есть жестокие орки, практичные некроны, вечно голодные тирраниды, еретики-хаоситы, юные и дерзкие Т’ау, и преисполненные звёздной мудрости Аэльдари.   Эта книга расскажет вам именно историю древней расы, от становления и Века Вседозволенности, конец которого стал началом жизни Той, Что Жаждет. Вы узнаете о сложной структуре общества Аэльдари, о трагической гибели величайшей звёздной империи, и о тех существах, которые эту империю построили.   Любая цивилизация проходит такие этапы, как зарождение, становление, Золотой Век, закат, и наконец гибель. Не стала исключением и цивилизация Аэльдари. Обладая неимоверным потенциалом, живыми богами, безграничными ресурсами, Аэльдари возгордились. Так наступил Век Вседозволенности. Гедонизм, бесконечные оргии, карнавал насилия… Кровь реками лилась по улицам красивых городов… Совокупность творимых мерзостей Века Вседозволенности: эманации смерти, боли, безграничная похоть, и конечно же беспечное и неконтролируемое колдовство. Всё это вылилось в Имматериум, Океан Душ. Сливаясь в единую точку, все грехи Аэльдари обрели форму. Так родилась на свет Слаанеш, Та, Что Жаждет. И её крик, новорождённое и жутко голодной, многократно усиленный Варпом, уничтожил Аэльдари, и их звёздную империю. Но даже такой чудовищный удар не смог полностью уничтожить древнюю и гордую расу. Незадолго до рождения Слаанеш в обществе Аэльдари произошёл Раскол. Радикалы, не приемлющие те угар и разврат, которые воцарились в обществе, навеки покинули своих сородичей.   Таких добровольных изгоев было две группы. Первая назвалась Экзодиты, Ушедшие. Они отринули цивилизацию, и поселились на диких, кишащих жизнью мирах. Экзодиты добровольно откатили свои общины до уровня чуть ли каменного века. Но такой путь раскрыл для них новые возможности. Единение Экодитов с природой достигло такого уровня, что их души после смерти оставались в физическом пространстве тех миров, где они родились и жили. Таким образом Экзодиты нашли своё спасение от Слаанеш, считающей души последних оставшихся Аэльдари чудесным деликатесом.   Вторая группа беженцев решила поступить не так категорично. Нет, они конечно сбежали из пространств звёздной империи, и тем самым спасли себя. Но путь, который они избрали для своего бегства оказался изящен и крайне функционален. Эти беженцы не стали искать новый дом. Они эти дома взяли с собой. Так началось время храмовых сообществ, живущих на Мирах-Кораблях. Искуственные Миры, снабжённые двигателями, выращенные из психопластика, содержащие закрытые самодостаточные экосистемы, отправились в бесконечное странствие.   И пусть сегодняшние Аэльдари с Миров-Кораблей всего лишь беженцы погибшей империи, не следует их недооценивать. Умнейшие, долгоживущие, быстрые и ловкие, Аэльдари не жалуют открытых боестолкновений, ведь каждая жизнь сородича – священна, а каждая смерть его – трагедия. Малое количество бойцов жители Миров-Кораблей с лихвой компенсируют ураганной мощью сложнейших орудийных систем. Правят Мирами-Кораблями могущественные и древние колдуны-Прорицатели, которые могут раздирать танки одной только силой мысли. Каждый, кто живёт на любом из Миров-Кораблей, обязан отслужить в городском ополчении, известном как Стражи. В кризисных ситуациях горожане снова становятся “под ружьё”, и без всяких проволочек отправляются в бой.   Культура со времён Падения тоже изменилась. Почти все боги Аэльдари погибли в героических схватках со Слаанеш за судьбу своего народа. Но они до сих пор почитаемы. Горожане тренируют тело и разум во многочисленных Храмах, посвящённых древним богам и героям. Каждый из таких Храмов воплощает свой аспект аэльдарийской жизненной философии, и свой аспект войны. Так Жалящие Скорпионы, служители и почитатели Архры, обучаются передвигаться быстро и бесшумно, дабы внезапно и яростно обрушиться на врага, сокрушая его в брутальном ближнем бою. Тёмные Жнецы, мрачные стоики, в полной мере воплощающие гнев Разрушителя, бога войны. Жнецы ступают медленно и уверенно, облачённые в пугающие чёрные доспехи. В руках Жнецов жатвенные ракетные установки обрушивают залпы сокрушительного огня, а сложнейшие прицельные устройства, которыми снабжены шлемы Жнецов, гарантируют беспрецедентную точность стрельбы.   Кодекс “Искуственные Миры” содержит все правила и информационные материалы, необходимые для игры Warhammer 40000, а также много художественной информации о богах и героев Аэльдари, о разнообразных Мирах-Кораблях, их взаимоотношениях с Экзодитами и Пиратами, изгнанниками, не выдержавшими строжайшей дисциплины Храмов.   Вы также узнаете о древнем противостоянии Аэльдари с некронами, и хитрых многоходовых комбинациях, в которых Аэльдари использовали Империум и другие фракции, управляя ими исподволь, а когда нужно – жертвуя целыми народами не-эльдар.   Эта книга станет первой из ваших покупок, если вы хотите собрать для настольных баталий свою армию Аэльдари, и лично вести древнюю расу к величию и возрождению.

SALE
FREE
Есть в наличии
899 грн
2
14+
45'

Война – непростая наука. Отряды часто имеют свою специализацию, предпочтения в плане ведения боя, и вполне конкретное предназначение на том или ином участке фронта. Но течение битвы непредсказуемо. Благодаря случайностям, личному героизму отдельных солдат и целых отрядов, а также нередким случаям трусости, дезертирства и даже предательства, просчитать исход боя от начала до конца практически невозможно. Когда все планы рушатся, когда генералам приходится импровизировать, именно тогда на сцену выходят Боевые Топоры Амберов.   Обладая добротными доспехами, ладно скованным оружием и значительным боевым опытом, Боевые Топоры одинаково хорошо справляются и с атакой, и с обороной. Как неотъемлемая часть Дома Амберов, Боевые Топоры прочно связаны со Старками узами вассальной присяги. Боевые Топоры Амберов составляют значительную часть армии Старков и являются весьма грозной силой.   Умелый полководец с лёгкостью найдёт применение Боевым Топорам. Отличные характеристики, высокий боевой дух, и возможность выбора одной из двух атак превращают Топоров в шикарный инструмент победы. Первая атака Топоров отличается неистовой силой и филигранной точностью. Такая атака не оставляет шансов врагам в тяжёлых латах. Вторая атака – череда мощных взмахов секирами, рубящих в крошево легко бронированных бойцов.   Если вы возглавляете армию Старков, Боевые Топоры станут вашим козырем в битве.   Внимание! Для игры требуется стартовый набор  Песнь Льда и Огня: Стартовый набор Старки против Ланнистеров A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game – Stark vs Lannister Starter Set.    

SALE
FREE
Есть в наличии
950 грн
2
14+
45'

Отряды Лучников в войсках Старков формируются из северян. Каждый из таких выносливых и решительных обитателей промёрзших земель до воинской службы был охотником, звероловом или рейнджером. Такие навыки прошлой жизни даруют Лучникам зоркий глаз и крепкую руку.   В бою Лучники осыпают войска противников смертоносным стальным дождём, и острые наконечники собирают кровавую жатву, отнимая жизни с той же лёгкостью, с какой лютый холод отнимает силы усталого путника.   Лучники Старков служат рядовыми бойцами дальнего боя для этого благородного Дома. В отличии от громоздких и дорогих арбалетов, луки легки, просты в обращении, и позволяют стрелкам вести навесную стрельбу, не имея прямой видимости целей.   Облачённые в лёгкие доспехи, Лучники почти беззащитны в кровавом хаосе рукопашных схваток. Но каждый Лучник знает, что враг не сможет ударить его мечом или топором, если сперва такой враг выхватит стальную стрелу в прорезь шлема. Когда же ситуация на поле боя позволяет Лучникам прицелиться, то их атаки становятся ещё более смертоносными.   Если вам нужно уменьшить войска противника с безопасного расстояния, Лучники Старков с радостью и энтузиазмом возьмутся за такую задачу.   Внимание! Для игры требуется стартовый набор  Песнь Льда и Огня: Стартовый набор Старки против Ланнистеров A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game – Stark vs Lannister Starter Set.    

SALE
FREE
Есть в наличии
950 грн
2
14+
45'

Люди Горы овеяны ореолом чёрной славы. Жестокие и упрямые, они находят истинное удовольствие в резне. Жестокость, свирепость и полное отсутствие жалости типичны для таких бойцов. Люди Горы не берут пленных, и особым шиком считают убийство убегающих противников. Излюбленным приёмом этих беспринципных головорезов является атака уже завязшего в бою с их союзниками отряда.   Как полноценная часть Дома Клиганов, Люди Горы служат Ланнистерам. И если вашим полководцем является Григор Клиган, Люди Горы будут получать дополнительные преимущества от тактических карт.   Внимание! Для игры требуется стартовый набор  Песнь Льда и Огня: Стартовый набор Старки против Ланнистеров A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game – Stark vs Lannister Starter Set.    

SALE
FREE
Есть в наличии
950 грн
2
14+
45'

За пределами сражений, Пироманты, выходцы из Гильдии Алхимиков, пребывают в Королевской Гавани. Эти весьма своеобразные бойцы состоят в услужении у Дома Ланнистеров.   На поле боя Пироманты в качестве основного оружия используют печально известный Дикий Огонь. Дикий Огонь по сути своей является ядовито-зелёной жидкостью, горючей и крайне смертоносной. До назначенного часа, Дикий Огонь чутко ждёт, разлитый по бутылям и бережно хранимый в запутанных городских катакомбах.   Сами Пироманты слабы, очень слабо защищены и высоким боевым духом похвастаться не могут. Основное предназначение Пиромантов на поле боя – истребление войск противника на короткой дистанции.  Атака броском бутылей не берёт в расчёт броню врага, ведь жадный и голодный Дикий Огонь с одинаковой лёгкостью пожирает плоть и под лёгкой стёганкой, и под латной кирасой. В Вестеросе простого солдата может ждать множество смертей, разной степени быстроты и болезненности. Но печальная участь сгореть заживо сжимает ледяными тисками страха сердца даже самых отважных. Атака Диким Огнём деморализует противников, пожирая не только их плоть, но и дотла сжигая боевой дух.   Внимание! Для игры требуется стартовый набор  Песнь Льда и Огня: Стартовый набор Старки против Ланнистеров A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game – Stark vs Lannister Starter Set.    

SALE
FREE
Есть в наличии
950 грн
2
14+
45'

Ланнистеры широко известны своим богатством. Даже рядовой боец воинства Ланнистеров на голову превосходит солдат иных Домов в плане качества обмундирования и вооружения.   Рыцари Утёса Кастерли – элитная конница Ланнистеров. Мощные лошади несут в битву закованных в глухие латы наездников, отблески света пляшут на наконечниках сияющих копий. Стальной лавиной Рыцари обрушиваются на врага, и добывают для своего Дома победы не только первоклассным снаряжением, но и исключительным мастерством ратного дела.   Рыцари Утёса Кастерли – лучшие из лучших. Сочетание высокого показателя защиты и потрясающей маневренности превращает Рыцарей в грозную силу, выстоять пред лицом которой смогут только самые стойкие враги. Внимание! Для игры требуется стартовый набор  Песнь Льда и Огня: Стартовый набор Старки против Ланнистеров A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game – Stark vs Lannister Starter Set.    

SALE
FREE
Есть в наличии
950 грн
2
14+
45'

Всем нам известна поговорка, вещающая о том, что собака есть друг человека. Сотни лет эти удивительные и верные мохнатые создания помогали людям в охоте. Дом Болтонов в вопросах дрессуры продвинулся куда дальше. Псы Болтонов способны не только травить дичь в лесах, но и отлично справляться с врагами на поле боя. Разумеется, при всех своих великолепных данных, такие боевые псы действуют в тесной связке со своими хозяевами-дрессировщиками. Дрессировщики, в свою очередь, меткими выстрелами замедляют врагов, дабы их четвероногим друзьям было легче охромевших врагов свалить и растерзать.   Бастардовы Девочки Болтонов – нейтральный отряд. Как следствие, этот отряд может примкнуть к любому войску. И хоть броня такого своеобразного отряда весьма низкая, но такой нюанс с лихвой компенсируется возможностью стрелять и нападать в рамках одной активации. Как уже было сказано, стрельба дрессировщиков может значительно снизить защиту врагов, путём наложения на последнего статуса “Уязвимость”. Ну и в дополнение ко всему прочему, следует отметить, что дрессировка собак требует исключительной выдержки, и Бастардовы Девочки Болтонов обладают потрясающе высоким боевым духом.   Внимание! Для игры требуется стартовый набор  Песнь Льда и Огня: Стартовый набор Старки против Ланнистеров A Song of Ice & Fire: Tabletop Miniatures Game – Stark vs Lannister Starter Set.    

SALE
FREE
Есть в наличии
950 грн

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   В апрельском выпуске вы найдёте:   Интервью с Тони Коттреллом, сотрудником Forge World (отделения Games Workshop, ответственного за миниатюры Horus Heresy, и бессчётное количество конверсионных наборов для самых разных отрядов и единиц техники Warhammer 40000).   Восхитительный и детальный боевой отчёт о яростной схватке игроков в рамках системы “Necromunda: Underhive”. Вы увидите в действии таких титанов Некромунды, как Амбот и Кай Джерихо.   А также огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   В качестве приятного бонуса с апрельским журналом “White Dwarf” вы получите специальную закладку для Манчкина, которая может быть использована в игре, и обладает особым правилом.   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

SALE
Есть в наличии
159 грн
Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык