Новые поступления

Фильтр
2-6
12
45'

Кентавры и ящерки! Две классические фэнтези-расы на всём скаку вторгаются в пасторальный мир насилия и обмана, напропалую отбрасывая хвосты и откидывая копыта! Стань легендарным, элитным или старшим манчкином с новыми усилителями классов и рас! Новая крутизна пригодится тебе в бою с коварными Тусящерами, на штурме переполненного Змеёбуса, в былинном сражении с Бронепони!   Манчкин 8. В хвост и в гриву - последнее на данный момент дополнение в линейке, добавляющее в игру две новые расы - Кентавр (Centaur) и Ящерица (Lizard Guy). В числе других нововведений - модификаторы класса/расы Элитный, Легендарный и Старейший (Elite, Legendary, and Elder), новые монстры (которых нужно мочить), новые сокровища (которые необходимо хапать) и новые способы подставлять друзей!   Также в дополнении есть карты новых наемничков и скакунов. Если у вас уже есть дополнение Тяга к коняге или Следопуты, то Манчкин 8. В хвост и в гриву даст вам новых, на замену старых (пословица "старый друг лучше новых двух" манчкинам неизвестна). А если этих дополнений у вас нет, тоже ничего страшного. Мы уверены, что опробовав карты этих новых типов, они обязательно вам понравятся и вы возьмете наборы, где их будет намного больше!   ВНИМАНИЕ! Необходима базовая игра "Манчкин".

Есть в наличии
350 грн
2-10
5+
30'

Свинтус - превосходная карточная игра, которая гарантированно понравится всем, кто хоть раз сядет в нее играть. Почему? Да потому что каждый из нас где-то глубоко в душе просто мечтает сделать какую-нибудь подлянку и насладиться результатами своего коварного плана. А это не что иное как свинское поведение, поэтому для игры Свинтус авторы выбрали самый подходящий девиз: "Подложи свинью товарищу!".   Данное издание игры - особенное. Это Премиум издание было выпущено специально для VIP-свинтусов, знающих толк в роскоши - все карты выполнены в новом стильном дизайне - свинтусы стали еще более упитанными, а каждая цветная карта теперь имеет изображение самой последней модели свинофона Acorn! Но главное достижение - супермодная компактная жестяная коробочка, которую будет очень удобно брать с собой в дорогу.   В начале игры формируется колода из всех карт набора и каждый берет в руку по 8 карт. Затем на стол кладется одна карта, которая начнет стопку сброса. Карты в игре делятся на два типа: цифровые карты с нумерацией от 0 до 7 и особые карты свинской бюрократии. Все карты представлены в четырех цветах (синие, оранжевые, красные, зеленые).   Каждый игрок в свой ход должен выложить одну карту с руки, чтобы она совпадала с предыдущей картой сброса либо по числу, либо по цвету. Когда разыгрываются карты с числами, то все просто: на синюю "пятерку" надо выложить либо любую синюю карту, либо любую карту со значением "пять". Но настоящая игра начинается только тогда, когда разыгрывается цветная карта какой-нибудь свиньи, а их в наборе целых шесть видов! Вы вслушайтесь в их названия: Тихохрюн, Полисвин, Хлопкопыт, Хапёж, Захрапин, Перехрюк - лучше и не придумаешь. Эти карты можно разыгрывать, как и обычные, но при этом нужно выполнить особое действие. Например, Захрапин лишает хода следующего игрока, а Полисвин позволяет поменять текущий цвет игры на любой другой.   Вы и оглянуться не успеете, как эти свинские карты добавят драйва, переключая скорость игры в режим "форсаж". Раз, и вы уже пропускаете ход; два, и внезапно надо сохранять молчание, иначе получишь штрафную карту; три, и вы уже должны наперегонки со всеми хлопнуть рукой по колоде сброса (не удивляйтесь, если чье-нибудь "копытце" поставит вам при этом синяк или царапину - суровая игра требует суровых действий).   Если вы новичок в игре, старайтесь включиться в режим игры и успевать за изменениями, иначе вам грозит получение штрафных карт. Игра Свинтус максимально раскрывает свой потенциал, когда все участники опытные игроки - их движения быстры как молния, а карты просто летают над столом, поднимая игровой азарт до самого пика!   В игре Свинтус побеждает тот игрок, который первым разыграет все карты с руки. Если игроки хотят устроить турнир, они проводят череду партий и в конце каждой партии победитель получает победные очки равные количеству карт, оставшихся на руках у соперников. В турнире побеждает тот, кто первым наберет тридцать очков.

ХИТ
Есть в наличии
315 грн

“Составное поле “Тоннели”” – великолепный инструмент в ваших приключениях “Pathfinder”. Голарион огромен. Этот мир полон жизни, чудес, возможностей и опасностей. Под шумными городами, или среди заросших дикими лозами древних руин вы можете найти спуск в подземелье.  И там, среди сырости и тьмы, в разветвлённой сети тоннелей, даже Боги не в силах сказать, с кем может столькнуть вас Судьба. Если речь идёт о городских подземельях, то тут вполне могут обнаружиться склады и молельни запрещённого Культа. Если же вы рискнули спуститься в катакомбы цитадели, опустевшей давным-давно то ли от чумы, то ли от проклятия, пусть Свет хранит вас. Среди сырости, тьмы и густого мха могли расплодиться немыслимые твари, неприкаянные души, обречённые вечно скитаться по этим рукотворным тоннелям безостановочно шепчут мольбы и проклятия на языках, забытых и запретных.  “Составное поле “Тоннели”” – это 18 двухсторонних игровых плиток, разлинеенных клетками 25х25 мм., идеально подходящих для ролевой игровой системы “Pathfinder” и не только. Линовка на дюймовые клетки используется также в Dungeons And Dragons, и множестве других ролевых систем.   

Есть в наличии
250 грн
2-4
8+
90'

Коварный и жестокий предводитель пиратов по прозвищу Шакал спрятал на далеком необитаемом острове в Карибском море шестнадцать сундуков с сокровищами. Карту острова, на которой обозначены клады, хитрый пиратский капитан разорвал на части, а затем отдал пиратам в его команде. Судьба пиратов и разорванной карты неизвестна, известно лишь то, на каком острове закопал сокровища Шакал. Все, кто отправлялся на остров за кладом, пропадали без вести, и леденящие душу слухи о несметных сокровищам и неведомых опасностях расползались по округе.   Остров с сокровищами как магнит притягивает джентльменов удачи - жажда наживы и тяга к приключениям заставляют забыть об опасностях необитаемого острова, и вы тоже отправляетесь за сокровищами. Вам нужно не только выкопать клад, но и перетащить сундук с золотом на свой корабль.   Но вы не единственный пират, мечтающий добыть клад – другие пираты рыщут по острову и мешают вам завладеть сокровищами. Время от времени вам приходится бросать бесценную поклажу, чтобы дать отпор нападающим соперникам.   Особенность «Шакала» в том, что кубик не используется, а значит, игрокам придется полагаться не на удачу, а на стратегические умения и логику.

ХИТ
Есть в наличии
680 грн
2-4
6+
30'

Йо-хо-хо! Новый вид пиратских приключений Ну что, юнги, вы обошли достаточно островов и собрали достаточно золота, чтобы встать наконец у штурвала. Стать настоящим капитаном! Теперь вас ждёт суровое испытание. Оно проверит ваше умение стратегически мыслить и ориентироваться на острове. Впереди — шесть маленьких островов с золотом и препятствиями. Составляйте маршрут по острову из своих карт со стрелками, чтобы первым добраться до золота. Ведь если не успеете — придёться делиться с другими пиратами! Победит тот, кто после шести островов будет богаче всех. Сначала вы осматриваете два острова. На первый высаживаетесь сейчас, на второй следом. Потом смотрите на карты действий у вас в руках. Получается ли выстроить из них маршрут по острову? Если да — вперёд! Составьте из своих карт самый короткий маршрут от клетки высадки до клада. Можно блефовать и высаживаться в секретных местах, поближе к сундуку. Или вообще остаться на корабле и сохранить силы и карты для следующего острова. Ведь вы мудрый капитан и думаете наперёд. А где фишки пиратов? В том-то и соль! Тут нет фишек. Вы будете мысленно прокладывать маршрут по острову. Да, это немного сложнее. Зато другие пираты не узнают раньше времени, какую дорогу вы выбрали до сундука. А это важно, потому что дорога должна быть короткой: кто сделает меньше всего шагов от клетки высадки до клетки с золотом, тот заберёт больше всех монет. А что это за кони и чёрные метки? Это специальные карты действий и их тоже можно использовать в маршруте вместе со стрелками. Фигурка коня перемещает вас по острову сразу на три клетки вперёд — буквой Г, как в шахматах. Чёрный флаг позволяет вам высадиться в секретной гавани — обычно они поближе к сундуку с золотом. Пиратская карта позволяет вам зайти на клетку с препятствием как на обычную клетку. А ещё раскопать зарытый сундук. Ну а чёрную метку можете кинуть любому неугодному пирату, чтобы увеличить его маршрут на один шаг. А теперь — капитанский экзамен Набили руку на обычном режиме — попробуйте хардкорный режим «Архипелаг». Тут у вас четыре острова подряд. И девять карт действий в руке — их должно хватить на все четыре острова. В обычном режиме вы добирали карты после каждого острова, а теперь не будете. Это прямо режим-головоломка, где свои действия надо рассчитывать не на два шага вперёд, а на четыре. Юнг от 6 лет, которые засиделись в трюмах и хотят за штурвал. Карточный Шакал может показаться сложнее других версий Шакала, зато как закаляет будущих капитанов. Любителей нестандартной механики и стратегических игр. Тут придётся поломать голову как следует. Всех поклонников серии игр Шакал. Тут другая механика, без тайлов, но вы испытаете всё тот же азарт и жажду всех перехитрить и разбогатеть. А ещё это хороший подарок. Вся игра помещается в красивый и очень приятный наощупь кошелёк с Весёлым Роджером. Говорят, эти кошельки сшили из флагов, снятых с флота старого капитана Шакала.

NEW
Есть в наличии
430 грн
2-10
5+
30'

Сколько раз в детстве родители, особенно мамы, говорили нам: "Веди себя прилично", "Не будь свиньей" и все в таком духе. И мы, конечно, вели себя прилично. Игра Юный Свинтус наконец-то позволит детям в игровой форме хорошенько "посвинячить". Почему "посвинячить"? Очень просто - игровая задумка игры Юный Свинтус не в том, чтобы самому выиграть, хотя это тоже очень важно, но главное, не дать победить другим, используя разные игровые уловки.   Юный Свинтус - детская версия мегапопулярной игры Свинтус, которая будет идеальным подарком для любого ребенка. Простые правила, динамичный и непредсказуемый игровой процесс, а главное милые иллюстрации хрюшек и поросят гарантированно  увлекут детей с первых же минут игры. Да что там, даже взрослые могут смело играть в Юный Свинтус, если нет под рукой "взрослой" версии - комплектация и игровой процесс у этих двух игр практически идентична.   Колода игровых карт состоит и двух типов: цветные карты с разными числами и цветные карты с разными хрюшками, изменяющими игровой процесс.   Перетасовав в начале игры колоду, игроки получают по восемь карт, а одну карту лицом вверх кладут в центре стола - это начало сброса. Затем, начиная с первого игрока, участники должны разыгрывать по одной карте, соблюдая правило: разыгранная карта должна совпадать с верхней картой сброса либо числом, либо цветом. Например, если до вас игрок сыграл синюю "тройку", то вы можете разыграть или любую синюю карту, или "тройку" любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей карты, он берет одну штрафную карту их общей колоды.   Таким образом, разыгрывая карты одну за другой, игроки будут лишаться карт на руке, а победит тот, кто первым избавиться от всех своих карт.   Конечно, просто следить за цветами или числами на картах нет никакого удовольствия, и тут вам помогут уже упомянутые карты свинок. Игрок вместо числовой карты может разыграть карту хрюшки совпадающего цвета и использовать ее уникальное свойство.   Хрюшки в игре Юный Свинтус ну о-очень колоритные: Захрапин заставляет следующего игрока пропустить ход, Тихохрюн заставит всех замолчать, а нарушившего тишину оштрафует двумя картами из колоды, Хлопкопыт проверит у игроков быстроту реакции - участники должны как можно быстрее положить руку на колоду, а тот, кто окажется самым медлительным, также получит штрафные карты. С этими и другими свинками нельзя расслабляться, но держать пятачок по ветру и быстро реагировать на любой вызов!   Когда участники уже освоятся с основными правилами игры Юный Свинтус, они могут ее усложнить, используя специальные правила Перехвата или Перевода, внося еще больше взаимодействия между игроками.

ХИТ
Есть в наличии
210 грн

Радужное мерцание щитов, принимающих на себя гигаватты энергии, быстрые росчерки лазерных батарей, грозные сдвоенные стволы автопушек, изрыгающих смертоносные снаряды в сторону противника. И весь этот яростный космический бой происходит в абсолютной физической тишине, в то время как в радиоэфире сквозь треск помех раздаются просьбы о помощи, и перечисление выведенных из строя систем, и отсеков, охваченных пламенем. А космос по-прежнему безмолвен в своей величественной тьме. Он подобно вуали окутывает и правых, и виноватых. Космосу нет дела ни до пиратской канонерки, ни до патрульного судна Сил Системной Обороны. Он лишь взирает на противостояние смертных, укрытых от холода и вакуума тонкими металлокерамическими переборками... Это всего лишь один из множества сценариев космических баталий, которые вы сможете воспроизвести в мельчайших деталях, опираясь на «Игровое Поле: Открытый Космос». Да и за пределами батальных сцен этот аксессуар вам будет крайне полезен, если партия игроков решит заняться поиском неведомых миров, и затерянных артефактов, тысячелетия обращающихся по орбитам мёртвых планет. Как и в игровом поле для наземных сражений, тут тоже есть две стороны, с той лишь разницей, что тут сетка состоит не из квадратов, а из шестиугольников (гексов). Одна сторона – холодная Бесконечность, пронизанная светом далёких звёзд. Другая – радужное свечение газовых облаков загадочной туманности. Опираясь на такие «звёздные карты», вы можете строить боевые и исследовательские сцены игровой компании, вычислять масштабы межзвёздных путешествий, обыгрывать ситуации вокруг непостижимых космических аномалий, и многое, многое другое. Поле идеально подходит для вселенной «Starfinder», также оно может пригодится в любой из множества ролевых систем, подразумевающих межзвёздные путешествия и суровую космическую романтику   Игровое поле заламинировано, и на нем можно делать пометки практически любым маркером. Перед первым использованием рекомендуем проверить стираемость маркера: нарисуйте на краю поля точку и спустя некоторое время попробуйте стереть ее влажной салфеткой. Точка от "правильного маркера" должна стереться бесследно.    

Есть в наличии
396 грн
2
8+
60'

Берсерк Герои. Грехи прошлого - шестой выпуск коллекционной карточной игры Берсерк. Герои. Каждый бустер линейки Грехи прошлого содержит 15 случайных карт. В бустере могут быть карты любой из 5 стихий и нейтральные карты.   Обычный состав бустера: 1 редкая карта, 3 необычных карты, 11 частых карт. В бустерах также могут попасться ультраредкие карты. Найти такую – большая удача! В зависимости от издания некоторые бустера также могут содержать карты Героев, которых нет в других стартовых наборах и маркеры золотых монет.   В линейке карт Грехи прошлого для коллекционной карточной игры Берсерк. Герои среди новых карт героев, существ, локаций, представлены новые подтипы заклинаний (волшебство, действия, ритуалы, приказы, зелья, сферы) и главная изюминка линейки - грехи.   Грехи - подтип заклинаний и разбит на семь видов: алчность, гнев, чревоугодие, блуд, лень, гордыня, зависть - каждый со своим уникальным эффектом который даёт какой-либо бонус, но затем и негативный эффект. Например, гнев даёт бешенство всем существам но, в конце хода все они погибают, а зависть заставляет оппонента открыть свою руку и даёт вам право разыгрывать его карты как свои! К сожалению, после этого противник тянет себе 2 карты.   Всего в выпуске Берсерк Герои. Грехи прошлого 173 новые карты: 20 ультраредких , 32 редких , 50 необычных и 71 частых , которые вы можете найти в бустерах.

ХИТ
Есть в наличии
61 грн
2
8+
30'

Встречайте дуэльный набор "Заклятые друзья", который схлестнёт лицом к лицу двух новых уникальных героев – главу торговой гильдии Турмса и пиратского капитана Минерву. Когда-то они были деловыми партнёрами, но времена меняются и теперь героям придётся вступить в схватку, чтобы в результате заполучить весьма выгодный контракт.   В наборе вы найдёте как карты главных действующих лиц, так и их персональные колоды – горную и степную. Испытайте в бою интересные и необычные способности Минервы и Турмса, и поторопитесь, ведь "Новые земли" уже ждут вас!   Десятый, юбилейный выпуск Коллекционной Карточной Игры "Берсерк. Герои". "Новые земли" продолжает морскую тему, начатую в "Чёрных парусах". Приготовьтесь встретить множество пиратов, а также окружающих их персонажей! Всего данный сет включает в себя двести новых карт, в том числе вернувшиеся мультистихийные карты. Получили развитие полюбившиеся игрокам механики Чёрных меток и Попутных ветров, модифицирующих колоды игроков. Не обошлось и без новинок – "Ярость" помогает разыгрывать карты дешевле, а суммирующиеся эффекты усиления делают существ ещё мощнее. Также вас ждут четыре совершенно новых механики, и, конечно же, новые Герои – целых 13 штук! Двухстихийные сочетания содержат конкретные механики или же лейтмотив, раскрывающийся в стихийных картах. Спешите отправиться на исследование "Новых земель"!     "Берсерк. Герои" представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле боя различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!   Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.   Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.   ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering, "Берсерк" или цифровой Hearthstone. Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие! Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.

ХИТ
NEW
Есть в наличии
390 грн
3-8
8+
30'

На Диком Западе жизнь бьёт ключом - яркая, шумная, разгульная и опасная! Звон шальной монеты притягивает преступников всех мастей и калибров, а перестрелки значатся в меню на завтрак, обед и ужин. Только самым опытным или отчаянным шерифам по плечу защитить закон и порядок. У кого хватит пороху выстоять против бандитов - решит ваша меткость и удача!   «Великолепная Восьмёрка» - продолжение известного карточного вестерна "Бэнг!". Шерифу снова придется наводить порядок, припрятав под плащом у сердца Библию в надежде, что та убережёт его от пули. Бандиты готовят новые бронебойные винтовки, а ренегат и вовсе засел за картечницу!   Пиво поправит здоровье, ну а где не справится и оно -  помогут виски с текилой, ведь это лучшее лечебное средство для любого ковбоя! Новые персонажи и правила позволят играть втроем и ввосьмером, а новые возможности, шмотки и оружие позволят глубже погрузиться в атмосферу «Дикого Запада».   Дополнение получило название "Великолепная восьмёрка", так как в нем восемь карт ролей и правила для игры в восемь человек: шериф, 2 помощника, 3 бандита, 2 ренегата. Хоть в оригинале название было другое - Dodge City (Додж-Сити) - город, который считался неофициальной ковбойской столицей.   Дополнение вносит новые карты с зеленой рамкой - сыграв такую карту, игрок выкладывает её перед собой, а в один из последующих ходов может сбросить, чтобы применить её эффект. Также встречаются карты с символом «Сброс двух карт»: чтобы применить эффект такой карты, нужно сбросить её вместе с любой другой картой с руки. Часть игровых карт дополнения повторяют карты базового комплекта и позволяют сохранить баланс в колоде между различными типами карт.   Внимание! Для игры необходима базовая игра Бэнг!

Есть в наличии
350 грн
2-4
6+
15'

Классическая логическая задача про перевозку волка, козы и капусты известна повсюду - ее знают, с небольшими вариациями, от Африки до Скандинавии. В это сложно поверить, но загадке уже более тысячи лет, и десятки поколений вновь и вновь ее решают. У гениальной задачки есть и один недостаток - она предназначена только для одного отгадывающего. Мастера настольных игр решили ее улучшить и внести элемент соревнования, чтобы несколько игроков перевозили волков, коз и капусту, сохраняя изначальную цепочку поедания.   Волк, коза и капуста - увлекательная семейная игра на логику, память и комбинаторику, которая понравится как детям, так и взрослым. Принцип вам известен - нужно перевезти в лодке волка, козу и капусту, но оставлять козу с капустой или волка с козой нельзя - одна сторона съест другую.   У каждого игрока будет свой набор "пассажиров", которых он должен будет перевезти. Из десяти карт у каждого игрока будет 4 капусты, 3 козы, 2 волка, и одна овчарка, оберегающая капусту от коз и коз от волков.   Каждый игрок в свой ход выбирает одну свою карту и кладет ее на плитку одной из лодок. Какая именно лодка должна быть загружена, определяется случайной картой размещения. Все карты "пассажиров" размещаются на лодках рубашкой вверх, и только на пару секунд перед размещением игрок должен показать карту остальным участникам. Вот и первая изюминка настольной игры Волк, коза и капуста - игроки должны запоминать, где какая карта, чтобы выбрать следующего пассажира лодки.   Вторая изюминка игры - стратегическая - кого именно стоит посадить в лодку, помня, кто там уже находится. Можно класть капусту к капусте или коз с козами, и тогда все благополучно переживут путешествие, а можно к чужой карте капусты положить свою козу, а к чужой козе своего волка, обрекая чужую карту на съедение. Также у каждого игрока будет по три карты особых действий, позволяющих спасти свои карты или убрать карты соперника.   Когда на плитке лодки собираются три карты, она "отчаливает" и игроки проверяют, кто же в целости прибудет к пункту назначения. Важно отметить, что в игре все животные очень голодные, и если в одной лодке окажется коза с двумя капустами, или волк с двумя козами - обе жертвы съедаются.   Но цель игроков не просто перевезти как можно больше своих "пассажиров" на тайл острова, а получить как можно больше победных очков. За каждую вашу карту будут начисляться очки: за капусту целых 3 очка, так как ее сложнее всего довезти до пункта назначения. За козу идет 2 очка, а за волка, который всегда будет цел и здоров (а часто еще и сыт) только одно очко. Подсчитав очки за свои перевезенные карты, игроки определяют победителя.

Есть в наличии
263 грн
3-9
12+
30'

Воображарий - увлекательная игра на загадывание и разгадывание слов для весёлой компании. Развейте скуку и постарайтесь нарисовать "лакомый кусочек", объяснить словами "юрту" или показать пантомимой "пятизвездочный отель" - объяснение этих и других слов, а главное, наблюдение за этим процессом, подарит положительные эмоции всем участникам игры и непременно заставит сыграть еще много-много раз!   Игровой процесс игры Воображарий довольно прост и в целом повторяет правила более известных аналогов как Активити или Алиас.   В начале игроки определяют с каким типом слов они будут играть: легкими (синяя сторона карты) или сложными (красная сторона карты). Затем определяется количество карт, которые игроки хотят использовать в своей игре. Оно может зависеть от количества игроков (например, для четырех игроков 49 карт, а для девяти - 55), от условленного количества раундов (например, пять раундов по пять слов в каждом), или может использоваться вся колода до тех пор, пока одни из участников не наберет требуемое количество побед в отгадывании слов. Игроки вольны применять те правила, которые их устроят больше всего.   Загадывать слово можно тремя способами: рассказать, нарисовать, показать пантомимой. У каждого игрока будет набор из трех карт, которые будут изображать один из способов. Песочные часы отмеряют ровно 60 секунд для игрока, который загадал одно из десяти слов на карте. Если кто-либо отгадает слово, то победное очко получает не только отгадчик, но и загадавший.   В игре Воображарий основной принцип игры - каждый играет сам за себя. Но авторы предусмотрели и командный вариант.   Если все участники уже поднаторели в отгадывании слов и считают себя профессионалами в этом деле, то можно изменить режим игры с простого на "турбо". В этом случает важна скорость и умение на лету схватывать то, что показывает игрок, ведь за 60 секунд нужно отгадать не одно слово, а так много, как получится. Все задания объясняются словами. Игрок берет стопку карт и выбирает, например, цифру 7 и начинает показывать слово на первой карте с таким номером. Если слово отгадали, игрок берет вторую карту и тоже объясняет седьмое слово, и так пока не закончится отведенное время.   И напоследок. Игра Воображарий - это игра на отгадывание слов, но у нее есть "дальний родственник", в котором также нужно отгадывать загаданное, но только не слова, а ассоциации на рисунки на картах. Называется эта игра -  Имаджинариум. Прямо прослеживая не только созвучие, но и смысл (воображение по-английски - imagination), эти игры идеально подойдут для вечеринки или большой компании, где участники хотят отлично провести время.  

Есть в наличии
524 грн
2-6
12+
45'

Холодная пустота Космоса очаровывает и пугает одновременно. Парсеки безжизненного пространства, яркие в своей молодости или медленно уходящие в закат звёзды, мириады миров. Часть из них – пусты и лишены жизни, иные же таят в своих глубинах немыслимые опасности. И лишь самые дерзкие и отчаянные готовы покинуть обжитые пространства, дабы бросить вызов Фронтиру! Самостоятельное дополнение “Звёздные Империи: Фронтир” продолжает эпическую колодостроительную сагу о приключениях галактического масштаба, впервые явленных нам в оригинальной игре “Звёздные Империи”. В формате самостоятельной игры “Звёздные Империи: Фронтир” рассчитана на четверых игроков, а в качестве дополнения для базовой игры количество одновременно участвующих возрастает до шести человек. Концептуально игра в основе своей изменений не претерпела: вы по-прежнему занимаетесь колодостроением, и стремитесь с помощью войн и торговли организовать самую стабильную и могущественную Империю в изученном Космосе. К вашим услугам игра предоставляет 152 карты. Значительно выросло разнообразие в плане игровых механик. Теперь вас ждут новые игровые режимы и карты приключений, привносящие в ваши партии значительную внешнюю угрозу, одинаково враждебную всем игрокам. В начале партии каждый из игроков получает колоду карт кораблей, присущих его фракции. В дальнейшем игроки будут разыгрывать карты с руки и применять их эффекты. А тут уже всё как в лучших традициях космооперы: торговля, столкновения флотов, постройка оборонительных систем, исследовательские экспедиции и глобальные угрозы. Вселенная игры полна захватывающих приключений. И в нелёгком деле построения мегагосударства имени себя любимого вам могут встретится восемь масштабных приключений. Неведомый космический ужас, жадные до разрушений слизни, злобные автоматоны и многие иные поистине вселенские силы преградят вам путь. Каждое приключение включает четыре уровня сложности и уникального босса, поведение которого регулируется картой самого приключения. Каждый босс является созданием расчётливым и последовательным. Как следствие – его действия распространяются на четыре типа целей по порядку. Первым весь гнев и всю шикарность босса на себе познает лидирующий (обладающий наибольшим количеством очков влияния) игрок. Далее босс примется крушить базы и форпосты с наивысшим показателем защиты. А после босс примется угнетать наименее влиятельного игрока. “Звёздные Империи: Фронтир” категорически рекомендуется поклонникам базовой игры. С этим дополнением ваши партии станут ярче, динамичнее, и значительно возрастёт вариативность событий. Бороться с боссами вы можете в одиночном или же кооперативном режимах. Так что прогревайте двигатели, запускайте предстартовый отчёт. Вас ждёт Фронтир, со всеми его опасностями и возможностями!  

ХИТ
Есть в наличии
392 грн
3-6
14+
180'

Король Роберт Баратеон мертв, и земли Вестероса готовятся к бою. За право восседать на железном троне сражаются шесть великих Домов Вестероса. Права на трон есть у всех: у кого за счёт кровных связей, у кого благодаря сильному войску, а кто-то и просто тайно уберёт всех потенциальных конкурентов. У них только одна альтернатива - либо полная победа, либо смерть!   Второе издание культовой настольной «Игры престолов», созданной по не менее культовой серии книг Джорджа Мартина, приготовило любителям настольных игр массу интересных сюрпризов!   Второе издание поддерживает от трех до шести игроков. Кроме того второе издание может похвастать улучшенным оформлением игрового поля, новыми игровыми фишками и содержит все ранее выпущенные дополнения. Кроме того в игру добавлены ширмы, за которыми можно прятать жетоны от любопытных глаз и колода карт «хода битвы», которая вносит в битву между игроками массу случайных факторов в виде изменившихся погодных условий, боевого духа войска и прочих неожиданностей, способных подарить одному из полководцев тактическое преимущество.   Во втором издании "Игры престолов" каждый раунд поделен на три части: фаза Вестероса, фаза планирования и фаза действий. В фазу Вестероса вскрывается по одной карте из трех колод. Они диктуют общие для всех игроков условия: можно пополнить запасы провизии, что позволит нанимать и руководить большим количество войск; можно произвести найм войск до предела, ограниченного запасами провизии; могут напасть одичалые с севера и каждый игрок должен выставить против них свое войско, чтобы предотвратить отрицательные эффекты этой карты - эта карта отлично показывает насколько враждующие стороны готовы сотрудничать против общей внешней угрозы.   Но самая важная карта - "битва королей", с ней игроки соперничают за влияние в Вестеросе, то есть за очередность хода игроков в каждую фазу игры. Очередность хода определяется на трех треках: Железного трона, Вотчин и Королевского двора. Игроки делают втемную ставки своими жетонами приказов. Тот, кто больше потратит жетонов - получает право первого хода и определенные бонусы.   В фазу планирования каждый игрок втемную размещает на игровом поле свои жетоны приказов. Это может быть набег на соседнюю область для ее разорения, захват области своими войсками, поддержка соседних областей в битве (причем поддерживать можно и противников на основании устной договоренности), укрепление защиты области и усиление власти. Затем жетоны поочередно разыгрываются.   Если на одну и ту же область претендует несколько игроков, то происходит битва. Сила сторон складывается из сил всех задействованных отрядов, сил подмоги из соседних областей (если есть), бонусов от жетонов приказов (если есть) силы карт "хода битвы" и других. В Игре престолов побеждает тот, кто установит свой контроль над семью замками или крепостями, или к концу десятого раунда будет контролировать большее число замков, чем другие игроки.   В Игре престолов (2-е издание) участвует шесть фракций:   Баратеоны (Девиз «Нам — ярость») - после смерти короля Роберта его братья Ренли и Станнис объявили себя наследниками трона, не признавая сына Роберта законным потомком дома Баратеонов. Но кроме права престолонаследия требуется еще и военная сила, чтобы удержать за собой титул. Лорды Штормовых земель обладают и тем и другим.   Старки (Девиз «Зима близко») - лорды Винтерфелла, чья родословная уже насчитывает более восьми тысяч лет. После смерти главы дома Эддарда Старка его наследники присоединились к войне, чтобы отомстить за Неда, отвоевать себе независимость и вновь стать Королями Севера.   Ланнистеры (Девиз «Услышь мой рёв!») - благодаря золотым приискам на своей территории, лорды Западных земель считаются самыми богатыми и влиятельными из всех благородных домов Вестероса. Их отношение к другим домам заключается в их любимой поговорке: "Ланнистеры всегда платят свои долги". Мстя своим врагам за обиды и поражения и одаривая милостью своих союзников и помощников, они упорно идут к своей цели.   Грейджои (Девиз «Мы не сеем») - правители народа железнорожденных на Железных островах. Имеют большой и сильный флот, благодаря которому занимаются разбоем и пиратством, получая все необходимое для жизни грабежом, что и отражено в девизе дома. Ведут войну с другими лордами из желания вернуть независимость от Железного трона.   Мартеллы (Девиз «Непреклонные, непокорные, несломленные») - Правят самым южным регионом на континенте, Дорном, стараясь не участвовать в заговорах и интригах других домов. Благодаря невмешательству они смогли накопить достаточно сил, чтобы отстоять свое право на корону Вестероса.   Тиреллы (Девиз «Вырастая — крепнем») - благородные лорды богатых и плодородных земель Простора всегда поддерживали тех, кто имел большую силу. Покорившись захвату Таргагиенами Вестероса, переметнувшись на сторону Роберта Баратеона в его восстании, и наконец став союзниками Ланнистеров в борьбе за Железный трон, они показывают бесподобный пример хитрости и коварства. Может и в этот раз они поступят по своему?

FREE
ХИТ
PRO
Есть в наличии
1870 грн
3-6
12+
45'

Любой рыцарь - заклятый враг манчкина. Доблесть, благородство, бескорыстность - фу, прямо тошнит от рыцарских принципов и кодексов чести. То ли дело манчкинизм - делай, что хочешь, побеждай любым доступным для тебя способом, бросай друзей в самый напряженный момент - вот это жизнь! Не в силах больше терпеть поведение друг друга, манчкины и рыцари выходят на тропу войны!   Манчкин: Рыцари - особое тематическое мини-дополнение, которое подойдет для любой игры серии Манчкин.   В набор Манчкин: Рыцари входит 15 карт (11 дверей и 4 сокровища), которые просто замешиваются в соответствующие колоды и разыгрываются как и все обычные карты.   Внимание! Для игры требуется любая базовая игра из серии Манчкин.

Есть в наличии
140 грн
3-12
12+
15'

Шпион слова подхватывает да на ус наматывает Игровой процесс "Находки для шпиона" одной крылатой фразой   В компании игроков одному из участников достанется роль шпиона, цель которого - не дать раскрыть себя и получить секретную информацию о которой все будут знать кроме него. Цель остальных - посредством вопросов и ответов друг другу определить, кто же во всей компании может быть шпионом.   Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых будет длиться 8-15 минут (у игроков должен быть под рукой таймер, чтобы отслеживать время). Все карты поделены на колоды, каждая из которых состоит из карт локаций с названием локации и ролью, которую она диктует получившему ее игроку, и особой карты шпиона. В издании Находка для шпиона 2 вы найдете двадцать новых уникальных локаций: кладбище, виноградник, порт, выставка кошек и другие.   Один игрок вслепую выбирает колоду на текущий раунд (они все будут находиться в одинаковых непрозрачных пакетах) и втемную раздает карты участникам, при этом один обязательно должен получить карту шпиона, который не будет знать, какая локация выпала в этом раунде.   И вот тут начинается самое интересное! Начиная с раздавшего карты, игроки поочередно будут задавать вопросы друг другу, чтобы исходя из ответов определить, кто свой, а кто шпион. Чтобы игра проходила в более атмосферной обстановке, игроки могут отыгрывать роли персонажей той локации, которая им выпала (например, капитан корабля, боцман, юнга и т.п). Вопросы должны быть построены так, чтобы шпион не догадался о какой локации идет речь. А шпион должен так формулировать свои вопросы, чтобы кто-нибудь проболтался и дал ему нужную наводку. Игроки могут вести партию просто в свое удовольствие, а можно и с подсчетом очков.

SALE
FREE
ХИТ
Есть в наличии
939 грн
2-4
12+
30'

Стартовый набор динамичной пошаговой дуэльной тактической игры с миниатюрами “Warhammer Underworlds: Beastgrave” продолжает историю многострадального города Шэйдспайр.   По воле Бога Смерти Нагаша некогда прекрасный град ныне превратился в громадную ловушку для десятков бойцов и магов, вынужденных скитаться среди вечно меняющихся руин, и ежечасно сражаться за выживание.   Два игрока будут вести свои варбанды сквозь руины и горы битого камня к победе. С каждой варбандой вы получаете колоду специальных карт, представляющих сильные стороны варбанды, дающие доступ к целому спектру специальных возможностей и улучшений. Такие карты глобально делятся на две категории: специальные карты работающие только для определённых варбанд, и общие карты, которые могут быть использованы в колоде любой варбанды. В “Warhammer Underworlds” существует колодостроительный аспект. Он выражается в том, что вы можете дополнять боевую колоду любимой варбандой любыми общими картами из коробок других варбанд.   В этом стартере вы найдёте игровые поля, набор кубиков, колоды карт, множество токенов и маркеров, книгу правил, и детали к миниатюрам двух варбанд в цветном пластике.   Первая варбанда – Дикие Охотники Скаэта. Скаэт и его спутники являются почитателями Курноута, Покровителя Охоты и падшего союзника Алариэли, Богини Жизни. Сочетая в себе в равных долях дикость и одухотворённость, Охотники воплощают Природу Изначальную в самом безжалостном и жестоком её виде. Охотники неумолимы и мрачны в своих стремлениях: двигаясь бесшумно среди теней, они неотвратимо идут по следам тех, кто угрожает матушке-Природе. И горе всем тем пришельцам, которые осмелились беспечно рубить деревья и ради забавы жечь Священные Рощи. Их судьба будет предсказуемой. Охотники не слышат мольбы о пощаде, не знают милосердия. Методичные и безжалостные, как сама Жизнь, Дикие Охотники Скаэта готовы уничтожить любого, кто угрожает естественному равновесию.   Вторая варбанда – Осквернители Грашрака. Зверолюды были кошмаром Старого Мира. Цивилизации падали под натиском орд обезумевших существ, чья плоть была искажена буйными потоками магии Хаоса. Грашрак и его подручные – типичные представители своего вида. Одержимые неутолимой жаждой крови, ведомые фанатичной страстью к разрушению любого проявления стабильности и порядка, зверолюды Грашрака следуют своему жестокому предназначению. Любой враг, будь то зеленокожий, эльф или даже Грозорожденный Вечный, встреченный Осквернителями, будет повержен. Зверолюды далеки от хитрых планов и вычурных стратегий: они просто разрывают в клочья своих врагов, орошая землю потоками кровью (или ихора).   Все миниатюры “Warhammer Underworlds” исполнены в цветном пластике, и не требуют  клея для сборки. Таким образом вам не обязательно раскрашивать ваших бойцов, ведь общей цветовой схемой ваша варбанда будет отличаться от варбанды противника. Если же вы пожелаете добавить индивидуальности и шика вашим бойцам, раскрасив их оружие, доспехи, кожу и геральдические элементы, в нашем магазине вы найдёте все необходимые краски торговой марки Citadel, а также кисти, технические жидкости и пигменты. А чтобы игровые карты служили вам долго, вы можете приобрести специальные протекторы-кармашки.   Станьте военачальником Диких Охотников, или тираном, ведущим в бой Осквернителей. Ведите своих подопечных среди зыбких теней и поросших дёрном древних руин. И пусть Звериная Могила поглотит тела ваших врагов!   Обратите внимание! Миниатюры в коробке поставляются не собранными и не покрашенными. Инструкция по сборке входит в набор. 

FREE
ХИТ
Есть в наличии
1325 грн
2-4
12+
30'

В тени живой горы два отряда сталкиваются, чтобы увидеть, кто из них станет охотником, а кто - жертвой. Хотя они оба пришли в Звериную Могилу (Beastgrave) с разными целями, теперь они просто борются за выживание и славу в Ужасной Пропасти (Direchasm). Warhammer Underworlds: Direchasm - стартовый набор для захватывающей карточной конкурентной игры на миниатюрах. Вы принимаете на себя командование армией, поражённой проклятием - одной из многих, кто обречен вечно сражаться на полях брани. Direchasm - четвёртый сезон вселенной Warhammer Underworlds, продолжающий историю предыдущих частей Shadespire, Nightvault и Beastgrave. Историю, начавшуюся очень давно в мирах Эры Зигмара, когда бог смерти Нагаш уничтожил божественный свет и великолепие Шейдспайра (Теневого Шпиля), оставив лишь руины былой роскоши. Warhammer Underworlds – это гибридная военная и аренная игра, в которой игроки ведут бой во Владениях Смертных с помощью отряда моделей и колоды, собранной ими самостоятельно для того, чтобы получить больше шансов на победу. С каждым сражением могущество и навыки бойцов растут, объединяя игровые элементы Warhammer, ролевых и карточных игр. Победа в этой игре принадлежит игроку, набравшему наибольшее количество очков славы! То, как вы этого достигнете, зависит от вас и вашего выбора из нескольких стратегических возможностей. Может быть, вы сокрушите своих врагов в жестокой схватке. Или соберёте колоду, которая вознаградит вас за тщательное размещение и удержание целей. Выбор за вами. Ещё до начала партии каждый игрок собирает свою армию, колоду соответствующих ей карт, а также две уникальных колоды: целей и силы. Карты Ваших бойцов содержат информацию, необходимую для игры: показатели движения, атаки и защиты бойца, количество здоровья и другие дополнительные способности. Карты целей используются для получения очков славы, карты силы - для нанесения урона сопернику и улучшения своих бойцов. Бои в Warhammer Underworlds проходят на гексагональных полях, каждое из которых уникально и состоит из шестигранных клеток - гексов. Игра начинается ещё до выставления Ваших миниатюр на стол. Игроки бросают кубик и проигравший игрок должен выложить на стол половину игрового поля, после чего второй игрок завершает игровое поле второй половиной, исходя из своей стратегии игры, но так, чтобы хотя-бы три гекса на двух половинах соприкасались. После постройки игрового поля игроки размещают на нём жетоны целей, получают свою стартовую колоду и снова проводят жеребьевку. Победивший в ней выберет кто из игроков первым выставит свою миниатюру на игровое поле, далее игроки по очереди выставляют по одной миниатюре на стартовые позиции на игровом поле до тех пор пока там не окажутся миниатюры каждого игрока. Игра длится до окончания 3 раунда или до тех пор, пока все бойцы каждого игрока не будут выведены из игры, смотря какое из этих событий наступит раньше. В каждом раунде каждый игрок может совершить четыре активации, каждая из которых позволяет выполнить одно из следующих действий: Движение. Особенностью этого действия является то, что каждый боец может выполнить его только один раз на протяжении раунда. Действие на карте бойца или улучшения, например "Атака". Текст на каждой карте исчерпывающе даёт понять что и как может сделать игрок. Нападение. Комбинация действий "Движение" и "Атака". Подойдите и атакуйте соперника ближней атакой или наоборот - убегите и атакуйте издалека. Ограничение на одно движение за раунд всё ещё действует. Взять карту силы. Возьмите верхнюю карту из своей колоды силы. Сбросить карту целей и взять верхнюю карту из своей колоды целей. Спасовать. Ничего не делать. После того как каждый игрок выполнит все четыре свои активации наступает Конечная Фаза, а после раунд заканчивается. Если это был последний раунд приступайте к подсчету очков славы. В этом стартовом наборе в смертельной битве сталкиваются две банды: Очистители Мьяри и Ужасный Маскарад. Очистители Мьяри - отряд эльфов Люминетов, стремящихся подавить чудовищное сердце Звериной Могилы. Создайте свой отряд с помощью четырех пластиковых миниатюр, которые собираются по системе push-fit, отлитых из цветного пластика, чтобы они выделялись даже в неокрашенном виде. Ужасный Маскарад - группа порочных гедонитов Слаанеша, терзающих живую гору. Создайте свой отряд с помощью четырех пластиковых миниатюр, которые собираются по системе push-fit, отлитых из цветного пластика, чтобы они выделялись даже в неокрашенном виде. Настольная игра Warhammer Underworlds отлично подойдёт игрокам, которые любят фентезийный сеттинг и дуэльные тактические зарубы на арене, или "скирмиши", как их ещё называют варгеймеры. Базового набора Warhammer Underworlds: Direchasm будет достаточно для комфортной игры, но её всегда можно расширить, ведь на момент написания этого игра содержит уже больше 20 банд и постоянно расширяется.

FREE
ХИТ
NEW
Есть в наличии
1899 грн
2-4
12+
30'

Моргвейт Кровавая и её свита убийц были отправлены самой Морати в Могилу Зверя (Beastgrave) на поиски спрятанного осколка Кхейна. Тёмными тропами они пришли к горе и сразу поняли, что цель близка. У всей банды начались видения резни и отголосков битвы. На самом деле никакого осколка в горе нет, и Морати сослала Моргвейт в Могилу Зверя. Разрываетесь между агрессивным наступлением и удержанием целей? Вместе с бандой Клана Клинков Моргвейт (Morgwaeth’s Blade-Coven) вам не придётся выбирать. Быстрые, агрессивные и гибкие они обладают мощным потенциалом, который вознаградит вас победой при тщательном позиционировании и внимании к целям. Более того, в этом наборе вас ожидают универсальные карточки для любой из боевых банд Warhammer Underworlds. Доступные для бесплатного скачивания боевые свитки также позволят вам использовать Клан Клинков Моргвейт в играх Warhammer Age of Sigmar.

FREE
ХИТ
NEW
Есть в наличии
855 грн
2-4
12+
30'

Моргок и его банда дикарей Железной Челюсти однажды выследили и сразились с величайшей добычей, которую они могли найти среди бездорожья Гура. Бегут ли они по колючим нефродилам или сражаются с Грозорождёнными Зигмара, Мордовороты Моргока искали могущественные трофеи во имя своего воинственного божества Горкаморки. Бродя по равнине из древних костей, босс Железных Челюстей издалека услышал гул и грохот битвы. Они преследовали звуки через дебри, пока не достигли Звериной Могилы - звуки эхом разносились из горных туннелей. Воодушевленный Вааагх! энергией, которая только увеличивалась с каждым конфликтом, грубый босс повел своих мордоворотов в пещеры, чтобы завоевать славу в глазах великого зеленого бога. Набор Warhammer Underworlds: Beastgrave – Morgok's Krushas (Рус) позволяет добавить отряд Моргока к своим армиям. Набор включает материалы для сборки трёх миниатюр по системе "Push-fit", не требующих клея для сборки, новые карты целей и действий Мордоворотов, а также общие карты целей и действий. Головорезами руководит самый большой и крутой оррук в отряде, сам Моргок. Как и другие из бойцов этого отряда, он получает Вааагх! каунтеры каждый раз, когда атакует. Это не только помогает вдохновить бойцов, но и позволяет обменять каунтеры на отличные бонусы. Моргок может потратить свои каунтеры, чтобы подтолкнуть каждого дружественного бойца на два гекса - и позвольте заметить, что последнее, что хочет видеть вражеский отряд, - это приближение этих трех животных. Ардскалл, вооруженный смертоносным колотилой, не самый изощренный боец в Warhammer Underworlds. Наведите его на цель и наблюдайте, как он поражает ее, пока она не погибнет. Возможность увеличить его урон с помощью Вааагх! каунтеров невероятно полезны, особенно если он оказывается окружен. Завершает отряд Тагг. Хотя у него нет прямого урона, как у его товарищей-орруков, он столь же вынослив и может потратить свои Вааагх! каунтеры, чтобы повысить вероятность попадания его атак. Тогда никому не увернуться от его жестоких ударов. Дополнение Morgoks Krushas позволяет не только пополнить свою коллекцию банд мира Warhammer Underworlds, но и добавляет новые карты действий и целей, которые Вы сможете использовать другими своими фракциями. Вааагх! Если вы ищете отряд, который наносит сильные удары, но в то же время является достаточно выносливым, вам понравятся Мордовороты Моргока. Этот превосходный агрессивный отряд контролирует темп игры благодаря своей невероятной прочности и новой игровой механике на Вааагх! каунтерах.

FREE
ХИТ
NEW
Есть в наличии
855 грн
2
12+
60'

Ещё до судьбоносных событий Ереси Хоруса, расколовшей Империум, Легион Тысячи Сынов был печально известен нестабильностью геносемени. Легион пополнял свои ряды с огромным трудом. Новобранцы страдали от многочисленных деградивных мутаций. Постоянное и бесконтрольное использование Варп-колдовства лишь усугубляло и без того плачевное положение Легиона.  Айзэк Ариман, главный Библиарий Легиона, нашёл весьма сомнительное решение от многочисленных проблем, связанных с нестабильностью геносемени. Свершив чудовищный по сути своей ритуал, Ариман навеки приковал души легионеров к их силовым доспехам. И всё бы хорошо, если бы не маленький нюанс. Физические тела таких легионеров на молекулярном уровне уничтожались в процессе такого ритуала.  Ариман результатом был вполне доволен. Да только недоволен остался Примарх Легиона, Магнус Красный. Разгневанный Примарх навечно изгнал из Легиона и Аримана, и всех чародеев, ему сочувствующих. Но Айзек Ариман ушёл, а Рубрика осталась. И с тех давних пор не раз доказывала своё превосходство в боях с разными врагами Хаоса. Живые доспехи, не знающие ни страха, ни жалости, ни малейшей тени сомнений. Методично и уверенно ступали они по бесчисленным полям сражений, стоически снося самые жуткие повреждения. Ведь уничтожить Десантника Рубрики можно было только разложив на атомы весь его доспех, от ботинок до шлема.  Ведут таких големов 41-го тысячелетия в бой хитрые и могущественные Чародеи. Ведь только они могут достучаться до бессмертных душ, слившихся воедино с силовой бронёй.  И всякий раз, когда Чародей и Десантники Рубрики появляются на поле боя, они приносят опустошительную бурю в ряды противников. Хаос жесток, но эффективен. И столь же эффективны инферно-болтеры Рубрики, с лёгкостью прошибающие даже тактическую броню Дредноута. В наборе вы найдёте всё необходимое, чтобы собрать 9 Десантников Рубрики и Чародея, ведущего их в бой. И в узких коридорах “Warhammer 40000: Kill Team”, и на обширных пространствах Warhammer 40000 это весьма значительная сила.    Обращаем внимание, все миниатюры разобранные и неокрашеные!    

FREE
Есть в наличии
1295 грн

Настольные игры в Украине



Магазин Кубик – первый интернет-магазин настольных игр в Харькове и один из крупнейших магазинов настольных игр в Украине. Ассортимент магазина представлен мировыми хитами Европы и США. Каждая настольная игра в нашем магазине - одна из лучших и зачастую входит в ТОП-1000 популярных настольных игр. Поверьте, мы отобрали для вас лучшие настольные игры со всего мира!

Также наш магазин может похвастаться огромным ассортиментом аксессуаров: кубики, каунтеры, пакетики, мешочки, башни для кубиков. А если Вы чего-то не нашли, мы привезем это под заказ!



Магазин настольных игр Кубик - это целый ряд преимуществ:

: ) очень приемлемые цены на настольные игры;
: ) большой ассортимент и лучшие настольные игры со всего мира;
: ) бесплатная доставка заказов свыше 777 гривен по всей Украине;
: ) накопительная скидка с первой покупки;
: ) скидки при покупке сразу нескольких игр;
: ) сверхбыстрая доставка по всей Украине - отправки каждый день;
: ) сверхудобная форма заказов;
: ) оплата при получении;
: ) любые игры под заказ;
: ) помощь и консультации.


Мы с Вами уже более 5 лет, за которые выполнили более десяти тысяч заказов и 99,9% наших клиентов остались довольными. На протяжении всего этого времени мы делаем наш сервис лучше, улучшаем удобство и стиль нашего сайта, прислушиваясь к Вашим советам! Благодарим, что Вы с нами!




ЧТО ТАКОЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?


Все мы любим играть, даже становясь взрослыми, наше желание играть не исчезает. Ведь так здорово оказаться в другом мире: волшебном или страшном, заняться управлением страны, расследовать преступление или стать бесстрашным героем. И все это позволяют настольные игры.



Настольные игры - потрясающее развлечение как для взрослых, так и для детей. Здорово, что в Украине появилась возможность приобрести настольные игры на любой вкус: детективные, стратегические, семейные, для вечеринки, для новичков и опытных игроков. Настольные игры – это отличный шанс для родителя оторвать своего ребенка от компьютера. Кроме того, настольная игра отличный способ скрасить дорогу или с пользой провести отпуск.



А что касается качества настольных игр, то оно непревзойденно и соответствует международным стандартам! Мы не предлагаем своим клиентам контрафактный "китай", весь наш ассортимент - оригинальные и качественные настольные игры.


Купить настольную игру в нашем интернет-магазине очень просто, ведь мы сделали удобную сортировку настольных игр в каталоге по категориям и жанрам. У нас в магазине вы точно не заблудитесь. Вы найдете следующие категории и жанры: семейные настольные игры, настольные игры для двоих и даже для одного игрока, карточные настольные игры, кооперативные настольные игры, логические настольные игры, настольные игры на ловкость, детективные настольные игры, приключения и многое-многое другое, в чем вы можете убедиться, посмотрев на наш ассортимент.


В нашем магазине для каждого найдется настольная игра, которая ему придется по вкусу. Ну а если вдруг захочется чего-нибудь эксклюзивного из 60000 существующих настольных игр, наша услуга "Настольная игра под заказ" справится с этой задачей!


У нас вы сможете купить такие хиты, как: Уно (Uno), Каркассон (Carcassonne), Дженга (Jenga), Манчкин (Munchkin), Колонизаторы (Settlers of Catan), Дикие джунгли (Jungle speed), Диксит (Dixit), Алиас Вечеринка (Alias party), Активити (Activity), Вредитель (Saboteur), Твистер (Twister), Ужас Аркхема (Arkham horror), Древний ужас (Eldritch horror), 7 чудес (7 wonders) и многое-многое другое!


Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber или в Skype или позвонив по телефону (057) 756-91-87 или (050) 601-60-43.

Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык