НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Фильтр
2-4
14+
180'

Рунный край (рунебаунд)  3-е издание В паутине - это не просто новое дополнение к третьему изданию настольной приключенческой игры Runebound, это новый игровой сценарий, с новыми картами приключений, исследований, контактов, а также новая колода карт историй (story cards).   В дополнении представлен новый герой - Джонас Добрый (Jonas the Kind). Вместе с новым персонажем в игру добавляется новый боевой символ - выпад (charge). Используя этот символ в процессе боя, Джонас может наносить противнику урон, который невозможно блокировать. Но у этого эффекта есть и недостаток - после его использования герой сам больше не может блокировать получаемый урон от врага до конца раунда.   Новый сценарий В паутине рассказывает о злой колдунье Ариад, которая хочет захватить Терринот. Ее бесчисленные слуги - пауки и гигантские арахниды, с каждым днем затягивают в свои ядовитые сети новые и новые земли, и только команда бесстрашных героев может их остановить. В первом акте сценария клетки игрового поля будут постепенно закрываться жетонами паутины, ограничивающими героев в передвижении.   Кроме сражений с пауками герои должны уничтожать паучьи сети, но если паутина настигла город - его уже не вернуть. Если паутиной покроются все четыре свободных города Терринота, игроки проигрывают. Чтобы спасти королевство, герои должны вступить в бой с колдуньей, которая примет облик гигантского паука Королевы Ариад. Победить врага будет непросто, ведь она также обладает описанным выше умением нападения, урон с которого нельзя блокировать. В процессе боя она может призывать своих слуг и оставлять ядовитые раны, лишая вас жизни после каждой вашей атаки. Игрок, который убьет Ариад, и станет победителем в игре!   Внимание! Для игры необходима базовая игра Runebound 3rd Edition.

Есть в наличии
435 грн
2
12+
60'

"Император направляет мой клинок так же, как я направляю моих братьев к победе." Анатон Фассариус   Во вселенной далёкого тёмного будущего есть только Война. И лучшие из всех воинов, которые стоят на страже интересов Человечества – Космические Десантники. Каждая коробка “Space Marine Heroes” содержит литник с деталями, из которых можно собрать 1 случайного Космического Десантника из отряда брата-сержанта Севастоса: Брат Кастор, Брат Гайюн, Брат Гарус, Брат Титус, Брат Прометор, Брат Ремус, Брат Ваниал и сам Севастос.   Также в коробке может быть Анатон Фассариус - капитан известнейшего ордена Ультрамарин, лорд высокого чина и несравненного владения клинками. Именно он сразил Шипастого Колоса из Хексграда одним ударом своего силового меча, и именно он умертвил Кровавого Тирана из Варадда прицельным выстрелом из своего плазма пистолета. Фассариус ведет в бой, идя впереди: герой-воин в легендарных традициях древнего Макрагга.   В комплекте push-fit миниатюры, они собирается без клея. Вы просто совмещаете детали, как указано на инструкции, входящей в комплект. С помощью таких наборов вы можете собрать тактический отряд Космического Десанта. Помимо простых бойцов, в этом отряде есть специалисты с тяжёлым оружием, яростные бойцы ближнего боя и подрывники. Также вам может улыбнуться удача, и тогда вместо простых Десантников вы обнаружите в коробке Капитана. Анатон Фассариус - капитан известнейшего ордена Ультрамарин, лорд высокого чина и несравненного владения клинками. Именно он сразил Шипастого Колоса из Хексграда одним ударом своего силового меча, и именно он умертвил Кровавого Тирана из Варадда прицельным выстрелом из своего плазма пистолета. Фассариус ведет в бой, идя впереди: герой-воин в легендарных традициях древнего Макрагга. “Space Marine Heroes” идеальный выбор, если вы решили начать знакомство со вселенной Warhammer 40000 с быстрой тактической настольной игры Warhammer 40000: Kill Team. С помощью нескольких таких наборов вы сможете собрать свою, уникальную Истребительную Команду, с Лидером, и бойцами-специалистами разных областей (от ближнего боя до противотанковых орудий). Помимо чисто прикладных игровых целей, минитюрка Космического Десантника может стать очаровательным подарком для хорошего друга. В собранном виде каждый из Десантников превращается в стильное укращение для любой полки. Или же вы можете попрактиковаться в художественной покраске миниатюр, начав с Героев Космического Десанта. Помимо всего прочего, все Десантники из линейки Героев – уникальны. Их позы и лица уникальны, и не повторяются в других наборах. Каждый Космодесантник из “Space Marine Heroes” имеет две опции итоговой сборки: шлем, или непокрытая голова. Вы и только вы решите, как боец будет смотреть на мир. Будут ли зорко обозревать окрестности суровые линзы глухого керамитового шлема, или непосредственно сверхчеловечески зоркие глаза. Соберите свой отряд, и поведите к победе лучших воинов Империума. Пусть “Space Marine Heroes” станет вашим фундаментом для Warhammer 40000. Обращаем внимание, все миниатюры разобранные и неокрашеные!

SALE
ХИТ
Есть в наличии
149 грн
1-12
6+
20'

Rory's Story Cubes: Carnage (Rampage) - небольшой набор тематических кубиков из серии игр на фантазию Rory's Story Cubes. Три новых кубика призваны внести в вашу историю больше разрушений и угроз для персонажей, событий или предметов вашей истории, ведь основная тематика 18 новых картинок касается гигантских чудищ, кайдзю, и создаваемого ими хаоса.   Среди изображений вы найдете и знаменитую Годзиллу, и Кинг-Конга, и даже гигантскую бабочку Мотру, которые готовы вступить в бой с героями вашей сказки. Также среди рисунков можно увидеть раскрытую клыкастую пасть или зловеще нависшую в воздухе когтистую лапу - вот какая опасность грозит от этих ужасных монстров.   Набор Rory's Story Cubes: Carnage можно использовать независимо от остальных наборов серии, но лучше всего комбинировать их с наборами Суперспособности, чтобы против суперчудищ выступили ваши супергерои, или с набором Спасение, спасая других персонажей от созданных разрушений.   Но не стоит придумывать только негативные ассоциации с имеющимися картинками - Кинг-Конг в вашем рассказе может стать простой мартышкой - другом и ручным животным главного героя, а в раскрытой пасти можно увидеть вход в пещеру - ваша фантазия ничем не ограничена, и даже самые "страшные" картинки можно интерпретировать так, как вам захочется!   Коробочка может отличаться от приведенной на фото.

Есть в наличии
169 грн
2-4
8+
90'

Коварный и жестокий предводитель пиратов по прозвищу Шакал спрятал на далеком необитаемом острове в Карибском море шестнадцать сундуков с сокровищами. Карту острова, на которой обозначены клады, хитрый пиратский капитан разорвал на части, а затем отдал пиратам в его команде. Судьба пиратов и разорванной карты неизвестна, известно лишь то, на каком острове закопал сокровища Шакал. Все, кто отправлялся на остров за кладом, пропадали без вести, и леденящие душу слухи о несметных сокровищам и неведомых опасностях расползались по округе.   Остров с сокровищами как магнит притягивает джентльменов удачи - жажда наживы и тяга к приключениям заставляют забыть об опасностях необитаемого острова, и вы тоже отправляетесь за сокровищами. Вам нужно не только выкопать клад, но и перетащить сундук с золотом на свой корабль.   Но вы не единственный пират, мечтающий добыть клад – другие пираты рыщут по острову и мешают вам завладеть сокровищами. Время от времени вам приходится бросать бесценную поклажу, чтобы дать отпор нападающим соперникам.   Особенность «Шакала» в том, что кубик не используется, а значит, игрокам придется полагаться не на удачу, а на стратегические умения и логику.    Данное издание включает в себя базовую игру и дополнение "Остров сокровищ". Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазлла — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.

FREE
ХИТ
Есть в наличии
950 грн

В игре Gaia Project, как и у других многокомпонентных стратегий, нет подходящего инлея (органайзера), с которым можно упорядочить разные компоненты. Предлагаемый нами аксессуар-органайзер исправляет это упущение, и теперь у вас есть возможность удобно организовать компоненты вашей любимой игры.   + Органайзер в собранном виде идеально помещается в коробке самой игры;   + Для каждого типа компонентов (жетоны, тайлы) предусмотрена своя отдельная ячейка;   + Органайзер состоит из нескольких независимых секций, которые можно достать из коробки и разместить на игровом столе там, откуда будет удобно брать компоненты всем участникам игры;   + В одной из съёмных секций для жетонов и каунтеров одна стенка сделана специально под углом (похожее можно увидеть в лотках кассовых аппаратов), чтобы участникам в процессе игры было удобнее их брать из общего запаса;   + Удобное расположение компонентов в ячейках облегчает и ускоряет как подготовку к игре (setup), так и сбор обратно в коробку по ее окончании;   + Детали выполнены из экологически чистого материала - дерева.

Есть в наличии
663 грн
3-10
8+
30'

На что может пойти гном ради золота? Естественно, на все! То есть вы не поняли, вообще на все, что угодно! Недаром в популярном фентези "Плоский мир" единственная народная песня этого хитрого народца состоит из одного слова "Золото!", распеваемого на все лады.   Вот поэтому и случаются в дружной компании гномов-золотоискателей странные случаи саботажа: то колесо у тележки пропадет, то фонарь неугасимый разобьется, то кирка почти новая переломится, а то и обрушение в тоннеле произойдет. Хорошо если солидарные гномы быстро вредителя вычислят, и оставят его в темноте со сломанной тележкой и разбитым фонарём. Хуже, если он обведёт их вокруг пальца, или выяснится, что честного гнома подозрениями черными обидели. В любом случае, каждая сторона стремится заполучить вожделенный металл и будет упорно идти к победе.  "Вредитель", или как его еще называют "Саботер", - бесспорный хит продаж среди карточных игр. Эта игра превосходно подойдет для вечеринок и просто веселого времяпрепровождения. Выкладывая на стол карты туннелей или разыгрывая карты действий (починить/поломать определенный инструмент), игроки будут стремиться от входа шахты до трех вероятных мест залегания золота. И вот тут каждый и покажет свое умение блефовать, будет стараться угадать по действиям других игроков и даже по их выражению лица верность кодексу чести золотоискателя.   Вредителям-игрокам нужно будет хорошо постараться, чтобы замести следы и оставить ни с чем честных тружеников кирки и молота - золотая лихорадка началась!   В данный набор помимо базового набора входит дополнение Вредитель 2.   Вредитель 2 добавляет в игру новые карты ролей, новые карты путей, такие как лестницы, мосты и двери, а также новые карты действий. Действия позволяют красть золото у соперников, меняться ролями, смотреть карты других игроков.   Перед вами эксклюзивное издание в металлической коробочке!

ХИТ
Есть в наличии
690 грн
2-8
10+
45'

«Зельеварение» удивительным, почти магическим образом увлекает самых разных людей любого возраста.   В сюжетную основу игры положены уроки зельеварения в Школе чародейства и волшебства. Да-да, именно в той самой школе, где Гарри Поттер пережил столько удивительных и, подчас, опасных приключений!   Каждый игрок должен создать как можно больше разнообразных эликсиров, порошков и снадобий, используя зуб дракона и камень крови, цветы папоротника, астральную энергию и прочие популярные алхимические ингредиенты. Осваивая непростую науку составления зелий и усложняя состав колдовских снадобий, можно, наконец, создать Великий Эликсир, Талисман или Существо... Итак, соберите семью или друзей, назовите комнату магической лабораторией, и попробуйте поварить часок-другой восхитительные волшебные зелья.   Подарочный набор помимо базовой игры Зельеварение. Практикум и большой красивой коробки включает в себя два дополнения: Университетский курс и Гильдия Алхимиков и промо-карту Алхимикотэ! Можно играть с каждым дополнением по отдельности или использовать сразу два.   Бонусом к подарочному набору "Зельеварение" идет альтернативная таблица Последовательностей Великого Делания, созданная командой Dizzy Team. Она рассчитана на использование базового набора и обоих дополнений. Вместо трех линеек сбора рецептов представлено четыре, названные алхимическими школами (школа Света, школа Тьмы, школа Мистики и школа Диалектики). У каждой школы есть три своих пути, каждый из этих путей имеет название и конечную цель. Например, Путь Совершенства школы Света выглядит следующим образом: Эликсир Возрождения — Эликсир знания — Эликсир Силы — Порошок контроля — Птица Феникс — Великий эликсир Вечной любви — Магистериум. Этот альтернативный вариант сбора рецептов был создан, чтобы убрать недостатки и неточности, которые, по мнению авторов, присущи официально разработанным правилам для игры со всеми тремя колодами.

FREE
ХИТ
Есть в наличии
799 грн
2-6
10+
45'

«Зельеварение» удивительным, почти магическим образом увлекает самых разных людей любого возраста. В сюжетную основу игры положены уроки зельеварения в Школе чародейства и волшебства. Да-да, именно в той самой школе, где Гарри Поттер пережил столько удивительных и, подчас, небезопасных приключений!   Каждый игрок должен создать как можно больше разнообразных эликсиров, порошков и снадобий, используя зуб дракона и камень крови, цветы папоротника, астральную энергию и прочие популярные алхимические ингредиенты. Карточки, использующиеся в игре "Зельеварение" - это одновременно и рецепты новых эликсиров, и базовые элементы. Из базовых элементов собираются лишь простые зелья и эликсиры. Для составления более сложных снадобий мало просто смешать компоненты, нужно еще использовать заклятья - специальные карты, с помощью которых игрок может трансформировать и разрушать созданные им эликсиры, добывая таким образом новые, необходимые ему зелья, получить которые другим способом невозможно.   Осваивая непростую науку зельеварение и усложняя состав колдовских снадобий, можно, наконец, создать Великий Эликсир, Талисман или Существо... Итак, соберите семью или друзей, назовите комнату магической лабораторией, и попробуйте поварить часок-другой восхитительные волшебные зелья.

ХИТ
Есть в наличии
320 грн
2-8
10+
45'

"Университетский курс" - это первое дополнение к игре «Зельеварение», добавляющее в игру большое количество ингредиентов, новых возможностей и новых правил.   Собирать разные алхимические рецепты становится интереснее. Если дополнение Гильдия алхимиков, как и положено адептам-практикам этой профессии, добавляет в игру новые зелья и компоненты (Алкагест, Аква Регис, птица феникс и наконец сам философский камень), то "Университетский курс", как и положено высшему учебному заведению,  добавляет карты теоретических знаний, а именно заклятий.   Карт заклятий действительно много: трансфигурации, ускорения, необходимости, многообразия, созидания, низвержения, магического познания и другие. Например, заклятье ускорения позволяет сыграть еще две карты подряд, а заклятье низвержения разбивает карту любого игрока (рецепт/талисман/существо) на компоненты, один из которых можно забрать себе.   Помимо большого количества новых заклятий в дополнение входят новые компоненты и артефакты (порошок Жизни, крупица Совести) и новые рецепты - талисманы, которые очень помогут в дальнейшей практической деятельности экспертов по зельеварению.   ВНИМАНИЕ! Чтобы играть в «Университетский курс» необходимо использовать базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами.

Есть в наличии
259 грн
1-6
10+
45'

Древнее Зло пробудилось. Но сегодня больше не осталось тех, кто сможет противостоять чудовищам. Последние из отважных героев были повержены уже давно. Земли Когтистого Побережья вот-вот падут под напором тьмы. И может случится, что источники света, погашенные тьмой сегодня, больше не возродятся никогда, и земли навеки останутся под властью сил жестоких и гибельных. В качестве последней и самой решительной попытки противостоять Злу и его прислужникам, Клавдий, верховный жрец Храма Небесного Сияния, решает пожертвовать священной реликвией, дабы использовать полученные в результате сложного ритуала силы, для возвращения к жизни героев древних дней. И пусть такие герои ослаблены воскрешением, пусть каждый из них обладает сейчас лишь толикой былой силы, всё же они готовы сомкнуть ряды, и выступить против Зла, как уже сделали однажды.   “Клинок и Колдовство” – это кооперативное настольное приключение, где игрокам предстоит выбрать героев, и отправиться в мир полный опасностей, дабы сокрушать чудовищ, и попутно обретать былые силы, постепенно оправляясь от слабости, которая последовала за воскрешением. Игрокам предстоит выполнить шесть миссий, составляющих единую глобальную кампанию. Путь отважным воинам света будут преграждать колдуны, чудовища, и ловушки. Кроме этого герои нередко будут решать вопросы морального характера, склоняясь к Порядку, Хаосу, или же продолжая оставаться нейтральными в своих действиях и суждениях.   Следует отметить, что в отличие от других игр подобного характера, вести в бой силы зла непосредственно игроку не придётся. За него это сделает сложная и многогранная система заранее продуманных действий, заложенных в поведение каждого врага, и тщательно описанных в правилах. Активное взаимодействие с окружающей средой реализовано через случайные события, присущие разным игровым областям. Разработчики не поленились, и тщательно воссоздали атмосферу игрового мира, живущего по своим собственным законам. У этого мира есть свои мифология и религия, так же за каждым из героев стоит история его жизни и борьбы.   Прочувствовать и визуализировать игровой процесс вам помогут качественно сделанные миниатюры, изначально выполненные в цветном пластике, так что при одном взгляде на поле боя вы с лёгкостью поймёте, где друзья, а где – враги.   Система применения навыков проста и весьма изящна. Она является поводом отдельной гордости разработчиков. В зависимости от уровня умения, задержка до повторного его применения составит срок от одного до четырёх раундов.   Смерть – это ещё не конец. Любопытная игровая механика позволяет даже павшему герою помогать своим друзьям в облике бесплотного духа, до тех пор, пока героя не воскресят вновь. Великолепный сюжет с открытой концовкой, состоящий из шести сценариев и множества случайных событий, не даст вам заскучать, и продвижение по кампании подарит вам море удовольствия. “Клинок и Колдовство” – это эпическая сага, тщательно проработанная, атмосферная и яркая. Это целый мир, для которого вы и ваши друзья – последний шанс на спасение.

FREE
ХИТ
Есть в наличии
2850 грн
1-5
12+
45'

Это дополнение для игры “Клинок и Колдовство” добавит в ваш отряд морскую волчицу Викторию. Привычная к солёному ветру и бегу пенистых волн, Виктория сама изменчива и непредсказуема, как погода в открытом океане. Если Виктория следует пути Порядка, то она становится бесстрашным капитаном, решительным и бескомпромиссным. В случае же, когда Виктория тяготеет к Хаосу, то враги познают на себе гнев грозной Пиратки, грозы Тэлонского Побережья.   Мореплаватели – народ суеверный, и Виктория не исключение. В качестве талисмана она всегда носит с собой Древнюю Монету. И этот артефакт, в совокупности с верой его хозяйки, может служить действительно сильным оберегом против смерти, с некоторой вероятностью позволяя Виктории полностью восстановить здоровье.   Внимание! Для игры необходима настольная игра Клинок и Колдовство (Sward & Sorcery: Immortal Souls).

Есть в наличии
425 грн
2-8
10+
15'

База данных секретных агентов взломана, все явки и пароли раскрыты! Зашифрованные позывные утратили актуальность, поэтому начальники секретных организаций приняли беспрецедентное решение - отныне секретным агентам будут присваивать не кодовые имена и даже не числовые шифры (как у агента 007), нет, теперь каждому агенту присваивается картинка, по которой его должны найти шпионы.   Codenames: Pictures (Кодовые имена: Картинки) - полноценная и независимая версия классической игры Codenames, где на игровых картах представлены не слова для отгадывания, а картинки. Уникальной составляющей игры Кодовые имена: Картинки является то, что в каждом изображении присутствует два смысловых элемента, усложняющих отгадывание. Например, на карте изображен кенгуру, но с шипами стегозавра, может стоять рыцарь с веником в руке, снеговик как колибри пьет нектар из цветка.   Так как каждая картинка в Codenames: Pictures несет в себе два смысловых элемента, число карт, участвующих в игре, сократилось до 20, вместо 25 в классическом Codenames. Все игроки делятся на две команды, и от каждой выбирается один игрок - связной, который будет помогать остальной команде угадывать нужные картинки.   Связные от каждой команды садятся за игровым столом вместе и напротив всех остальных игроков. Втайне от остальных они отбирают одну случайную карту картотеки и устанавливают перед собой. На этой карте указано, какие из 20 карт имен агентов принадлежат одной и другой команде, а какие - нейтральные.   Игроки-связисты ходят по очереди и каждый в свой ход должен сказать только одно слово, которое логически связано с одной или несколькими картинками, лежащими на столе. После названного слова нужно обязательно назвать число - сколько карт на столе логически с ним связано. Например, среди рисунков есть попугай с микрофоном и барсук в душе, связной может назвать слово "петь" и цифру 2, которая подскажет команде, сколько слов из представленных на столе соотносится с пением.   Чем больше слов будет связано с одной подсказкой, тем быстрее команда придет к победе. Игрок-связист должен обязательно следить, чтобы слово-подсказка не было связано с нейтральными словами, а тем более со словами команды соперников. Среди карт на столе есть одна карта убийцы, если команда выберет ее при отгадывании, она сразу проигрывает.   Правильно угаданное слово накрывается карточкой команды. Побеждает та команда, которая первой отгадает имена всех своих агентов!   Если у вас уже есть классическая игра Codenames, вы можете комбинировать карты двух наборов, создавая еще более запутанные варианты для отгадывания слов!

ХИТ
Есть в наличии
710 грн
2-4
13+
90'

Кровь и Ярость: Колдуны Мидгарда - мини-дополнение к стратегической игре Blood Rage, которое пополнит боевые отряды кланов викингов шаманами и колдунами. В наборе представлены шаманы кланов базовой игры (Ворона, Змеи, Волка и Медведя), а также шаманы пятого клана - Барана, которые могут быть использованы только при наличии отдельного расширения на пять игроков.   Каждый игрок получает по 2 фигурки шамана своего клана, которые будут находиться не в общем запасе всех фигурок игрока, а отдельно. Чтобы добавить шамана в свой запас, игрок должен разыграть соответствующую карту улучшения, которая замешивается в общую колоду улучшений.    Разыгранная карта улучшения дает шаману уникальную способность, которую игрок может использовать в течении игры. Например, если шаман должен погибнуть, то вместо Валгаллы игрок может переместить его в соседнюю область, оставляя его в живых.   Внимание! Для игры необходима настольная игра Blood Rage.

FREE
Есть в наличии
1030 грн
1-5
14+
90'

"Серп” – соревновательная стратегическая игра для пятерых участников. Действие игры происходит в альтернативной реальности, в Европе 1920-х годов. И хоть Первая Мировая Война позади, новообразованные в результате боевых действий государства далеки от мирного существования. Изобретённые в ходе долгих и кровавых схваток той, минувшей войны, чудо-механизмы, громадные и разрушительные, снова готовы расчехлить орудия. Пять лидеров, пять амбициозных правителей готовы разжечь новую войну, к вящим славе и величию своих народов. Перед рассказом непосредственно о самой игре, следует упомянуть о том, что игровые иллюстрации были созданы талантливым польским художником по имени Якуб Розальски. Свои творения он рисовал в духе социального реализма, но соцреализма весьма нетипичного. На изображениях рядом с крестьянами и рабочими присутствуют титанических размеров боевые роботы. Но это не выглядит аляповато. Скорее даже наоборот, итоговая картинка получается сочной, чрезвычайно детальной, предельно реалистичной за счёт тщательно подобранной цветовой гаммы, а роботы хоть и фантастичны, но при этом органично вписываются в стилистику среды, в которой пребывают. В общем же и целом “Серп” представляет из себя качественную стратегию, где игроки выступают в качестве политиков и генералов, стоящих на страже своих стран. Война и мир в игре выступают в качестве неких противовесов, ключевых элементов сложной системы. Всякий раз правитель, объявляющий о начале военных действий, платить за такой акт агрессии потерей некоторого количества пунктов популярности. Таким образом воплощается действующий в политике до сих пор принцип “гонки вооружений”, когда сильные мира сего забивают арсеналы оружием и техникой под завязку не для того, чтобы вскорости пустить это всё в дело, а для того, чтобы как раз-таки войне воспрепятствовать, припугнув потенциальных врагов показателями военной мощи (тоже обычно потенциальной).    Фракций в игре пять. Поляния. Страна, граждане которой обожают путешествия и приключения. Лидер Полянии двойную награду от событий типа “Случайная Встреча”. Саксония. Саксонцы привыкли к войнам и конфликтам. Пользуясь непререкаемым авторитетом среди соотечественников, лидер Саксонии не ограничен в получении различного рода преференций за ведение боевых действий. Крымское Ханство. Ханство – мирная держава, и люди в ней давным-давно породнились с соседями. Лидер Ханства может использовать боевые карты как ресурсы. Северное Королевство. Подданные Северной Короны крепки и выносливы. Их не пугают трудности. Рабочие Королевства могут форсировать реки вплавь по приказу своего лидера. Русвет. Объединённые идеей общего блага, трудящиеся Русвета не знают усталости. “План выполним и перевыполним!” и “Даёшь пятилетку в три года!” – это как раз про таких ребят. Лидер Русвета может совершать одно и то же действие в рамках своего хода многократно. Ходят игроки по очереди. Действия свои они совершают на специальных планшетах. Всем фракциям кроме Русвета запрещено делать одинаковые действия в рамках одного хода. Всего же действий 8, и находятся они в двух категориях: верхней, и нижней, соответственно. Категория определяется положением действия на планшете игрока. Верхние действия на планшете расположены вверху, а нижние внизу. Итак, верхние действия это: Движение. Рабочие, боевые роботы или же герой в рамках этого действия движутся по игровой карте. Если герой попадает в область, отмеченную жетоном Случайной Встречи, игрок, контролирующий такого героя, тянет специальную карту приключения и выбирает один из трёх вариантов развития событий, указанных на карте. Когда герой или боевой робот одного игрока вторгается в область, на которой расположены герой или робот соперника, начинается бой. Оснащение. Уплатив некоторое количество денег, игрок может увеличить боевую мощь или получить боевые карты. Торг. Покупка ресурсов или обретение популярности у своего народа. Производство. В рамках этого действия ваши рабочие создают ресурсы. Нижние действия: Модернизация. Перемещение кубов на планшете с целью уменьшения стоимости действий. Сборка. Вы создаёте и размещаете на карте нового робота. С каждым новым роботом ваш боевой потенциал и диапазон небоевых возможностей расширяются. Постройка. Для того, чтобы ваше производство было более эффективным, вы можете обзавестись специальными зданиями и сооружениями. Вербовка. Вербовка приносит игроку мгновенно разовый бонус, и в дальнейшем гарантирует постоянные бонусы в тех случаях, когда соседние игроки совершают “нижние” действия. Боевые действия в “Серп” производятся активным игроком. Атакующий (активный игрок) и защитник (игрок, на которого было совершено нападение) втайне друг от друга выставляют на специальных дисках показатели боевой мощи числом от нуля до семи (но не более, чем собственно боевая мощь, которой они в принципе располагают). Также помимо боевой мощи игроки используют боевые карты. По одной карте за каждую свою боевую единицу, участвующую в конфликте. Далее игроки демонстрируют свои показатели, и побеждает тот, чьи показатели оказались наибольшими. Проигравший в бою игрок отводит все силы, участвовавшие в бою с его стороны. За каждого отступившего рабочего защитника, атакующий теряет единицу популярности. Финальная цель игры – привести свою нацию к финансовому процветанию. А уж тут учитываются всё многообразие игровых факторов: контроль территорий, промышленность и производство, количество роботов, популярность среди населения и многое другое. Игрок, который будучи лидером, сделал свою нацию самой богатой на конец партии, получает заслуженную победу. “Серп” – игра, обласканная сообществом, и неоднократно бравшая кубки на различных выставках и фестивалях. Такая слава вполне заслужена, ведь игровой процесс, оформление, атмосфера, динамика, и соревновательная составляющая игры находятся на беспрецедентно высоком качественном уровне. Если вам нравятся альтернативные вселенные с потрясающе детальной проработкой, то вы полюбите мир “Серп”, пропахший пороховой гарью и машинным маслом.

FREE
ХИТ
Есть в наличии
3190 грн
5-10
10+
30'

Сопротивление (Resistance) - одна из лучших психологических игр для больших компаний. В начале она задумывалась как новая модификация игры Мафия, но чем больше оттачивалась механика игры, тем становилось яснее, что Сопротивление во многом переросла свой образец, ученик превзошел своего учителя.   Так что же представляет собой игра Resistance? В начале игры участники тайно получают карты ролей, которые делят их на две команды: подпольных агентов Сопротивления и шпионов Империи. Партия длится пять раундов, где часть игроков условно отправляется на секретную миссию по свержению ненавистного режима. Цель повстанцев - успешно завершить хотя бы три из пяти миссий, вернув тем самым свободу своему народу. Цель шпионов - провалить три из пяти миссий, сорвав тем самым попытку переворота.   Получив роли и тайно ознакомившись с ними, все игроки закрывают глаза и, по команде ведущего (лидера), открывают глаза только те, кто оказался в группе шпионов, чтобы они узнали друг о друге и могли в дальнейшем согласованно играть против остальных.   Лидер-ведущий в начале раунда выбирает из всех игроков группу, которая отправится на миссию (например, при игре вшестером в выполнении миссии будет принимать участие от 2 до 4 игроков в зависимости от раунда). Все игроки должны проголосовать: поддерживают они выбранный состав или нет. Если большинством голосов команда одобрена, она отправляется на миссию, если нет, лидер выносит новый состав на голосование.   Когда команда на выполнение миссии одобрена, пути назад нет. Все ее участники выбирают тайно из двух карт Успех/Провал одну и тасуют в одну колоду, чтобы нельзя было догадаться, где чья карта. Все карты голосования вскрываются и если среди них есть хоть одна карта провала, миссия провалена и игроки начинают новый раунд, чтобы собрать новую команду для новой миссии.   Как видим, голосование за набор команды - ключевая часть игры Сопротивление, ведь только от него зависит, будет ли предатель участвовать в выполнении миссии или нет. Игроки-повстанцы должны по поведению оппонентов и по результатам раундов определить, кому можно довериться, а кто вызывает подозрение. Игроки-шпионы, в свою очередь, не должны себя выдать и могут, если придется, голосовать за успех в миссии, чтобы втереться в доверие и принять участие в следующих раундах и провалить их, подставив какого-нибудь новичка в команде.   Главной отличительной особенностью игры Сопротивление стало то, что в ней, в отличие от той же Мафии, никто не покидает игру, и голоса всех участников влияют на исход партии до самого конца.   В набор игры входит также мини-дополнение "Закулисные войны", которое вносит в игру особые сюжетные карты. В начале каждого раунда ведущий раздает нескольким игрокам по одной такой карте. Карту можно разыграть как сразу, так и в подходящий момент, чтобы посмотреть карту роли одного из игроков или карту голосования, поменять лидера. Это дополнение сделает игру более стратегической, позволяя той и другой стороне влиять на игровой процесс, соревнуясь в хитрости и дедуктивном мышлении.

ХИТ
Есть в наличии
395 грн
2-6
12+
45'

Вниманию поклонников «Эволюции» представляется подарочный набор. В него входит базовый комплект карт игры, а также два расширения: Время летать и Континенты. Эти расширения можно использовать одновременно, а можно – по отдельности. Комплект подарочного издания включает 8 специальных карт, которые подходят для игры с использованием полного комплекта карт двух расширений.   Расширение  Эволюция. Время летать улучшит защиту ваших животных, усовершенствует охотничьи способности хищников, а также введет новый вид паразитов и новые возможности для пропитания.   С расширением Эволюция. Континенты игровой мир полностью изменится, и ваши животные оккупируют территории трех новых локаций: Океан, Гондвану и Лавразию. Животные на этих трех территориях будут развиваться независимо друг от друга, при этом они смогут перемещаться между локациями в поисках пропитания.

FREE
ХИТ
Есть в наличии
915 грн
2-4
12+
45'

Эволюция. Растения - еще одно дополнение к карточной игре Эволюция, которое вводит в игру новый тип карт - растения.   Выложив в открытую на стол несколько карт растений (количество зависит от количества участников), и затасовав в общую колоду свойств карты свойств животных, игроки начинают игру по стандартным правилам.   С дополнением Эволюция. Растения фаза определения кормовой базы немного меняется - если раньше для определения количества пищи для травоядных использовался кубик, то теперь карты растений на столе будут пищей вашим животным. На карте каждого растения выложено несколько фишек корма, которые разбирают игроки для своих видов. Если на растении после объедания остался хоть один "листик"-фишка, то в следующем раунде растение разрастается и дает новые жетоны корма. Если животные обглодали растение подчистую - оно погибает и уходит в сброс, а на его место выкладывается новое.   Кроме корма, растения, как и в реальной жизни, могут дать травоядным убежище от хищников. На картах некоторых растений могут быть специальные фишки убежища, и игрок может взять одну из них вместо фишки корма - теперь его животное голодное, но защищено от атак плотоядных.   Разумеется, растения не могут быть пассивными участниками экосистемы - игроки могут разыгрывать на них карты свойств, заставляя эволюционировать, чтобы например, стать водным, и только водоплавающие смогут им питаться, или превратить корни в корнеплоды, и только норные звери смогут их употреблять в пищу. Некоторые растения даже могут быть хищниками, питающимися вашими животными.   Если у игроков уже есть дополнения Время летать или Континенты, в конце правил дополнения Эволюция. Растения они найдут подробное описание, как их можно смешивать между собой.   Внимание! Для игры необходима базовая версия Эволюция или Эволюция. Случайные мутации.

Есть в наличии
320 грн
2-5
8+
30'

“Гайа” это даже не градо - это миростроительный симулятор. Вам и вашим друзьям (количество игроков от двух до пяти человек), предоставляется возможность взять на себя роль ни много ни мало божественных сущностей, и сотворить мир, животных, растений, и даже людей в нём.  Начало вашего творения возвестит создание тверди земной. Игроки будут выкладывать двухсторонние тайлы, а после – тянуть и разыгрывать карты из специальных колод Жизни и Природы.  Сама механика игры проста и незамысловата, единичная игровая сессия может длиться от 30 до 45 минут. Игра подразумевает два режима: базовый и продвинутый. Базовый режим – это спокойная расслабленная игра без противостояния, без соревновательного аспекта. В Продвинутом режиме ваш игровой инструментарий в значительной степени расширяется, давая вам возможность корректировать игровой мир уже после его создания. Для этих целей у вас на службе стихийные возможности Матушки-природы. Тут и молнии, и засухи, и землетрясения, и даже извержения вулканов. В этом режиме игра предлагает участникам посоревноваться, создавая себе комфорт в рамках игровой зоны, и несколько сковывая божественными силами возможности оппонентов.  “Гайа” – яркая и красочная евростратегия, отличный выбор для семейного досуга. 

SALE
Есть в наличии
699 грн
2-6
12+
60'

Эволюция. Естественный отбор - локализация американской игры Evolution, основанной на игре Дмитрия Кнорре Эволюция. Эта игра прошла непростой путь, постоянно развиваясь и обретая новые особенности - этакая эволюция настольной игры.   Эволюция. Естественный отбор приобрела игровое поле "водопой", планшеты игроков, мешочки, больше карт, а главное, она получила яркий и сочный дизайн - иллюстрации животных выполнены с большим мастерством и любовью.   Механика игры в целом похожа на изначальную Эволюцию, но с некоторыми изменениями. В начале игры игроки получают мешочки и планшеты, а колода карт свойств тасуется и каждый игрок получает с нее по три карты. Каждый планшет у игрока - это животное одного вида со стартовыми параметрами: размер тела 1 и популяция 1. В процессе игры игроки могут создавать новые виды животных, получая новые планшеты, увеличивать популяцию и размеры уже имеющихся и давать им новые свойства.   Чтобы выполнить все эти действия, игрок в свой ход разыгрывает карты с руки. Если он хочет, чтобы это было новое свойство, карта кладется рядом с планшетом животного, если игрок хочет получить новое животное или увеличить популяцию/размеры, карта уходит в сброс.   Желательно, чтобы созданные вами виды выжили до конца игры, ведь за них начисляются победные очки.   Чтобы выжить, нужно питаться - в каждом раунде игроки взакрытую жертвуют по одной карте свойства, чтобы она превратилась в фишки растительной пищи - кормовую базу ваших животных. Игроки по очереди берут эти жетоны и "кормят" своих животных, помещая фишки на планшеты. Если в процессе распределения фишек пищи оказалось меньше, чем популяция вида - лишние особи погибают.   Но некоторым животным может попасться свойство "хищник", так что они будут питаться не травкой, а другими животными. Чтобы защитить свои виды от нападения хищников, игрок либо увеличивает их размеры (на большого ни один хищник не нападет), либо давать им свойства, защищающие от хищников, например, животное сможет лазать по деревьям, рыть норы, обрастет панцирем. Игрок с хищником в ответ может и дальше продвигать его по эволюционной лестнице, придавая свойства стаи, скрытности, тоже делать его больше в размерах. Это и есть эволюция - в ответ на новое свойство травоядного появляется новое свойство у хищника, и наоборот.   Наконец, в конце раунда идет вымирание - если вся популяция съедена хищниками или погибла от недостатка растительного корма, все ее свойства уходят в сброс, а планшет возвращается в запас. Иногда игроку даже полезно самому довести вид к вымиранию - у эволюции нет любимчиков.   По завершении игры игроки суммируют все жетоны пищи, что съели их подопечные в процессе игры, количество выживших видов и все их карты свойств. Игрок, получивший наибольшее значение, становится победителем!   Как видим, игра Эволюция. Естественный отбор стала значительно более сбалансированной и менее хаотичной - все свойства взаимосвязаны и дают широкое поле для создания разных стратегий победы.

FREE
ХИТ
Есть в наличии
1135 грн
3-8
18+
60'

  Бывало ли у тебя такое, что ты едешь в трамвае и 2 бабули начинают спорить о роли Сталина в мировой истории? С драками, сполями, криками и слезами? В даннм дополнение к Картам Конфликта ты можешь сам почуствовать драму той далекой эпохи. Карты конфликта СССР помогут тебе ощутить себя героем времени, когда вареная колбаса была в дефеците, за туалтеной бумагой стояли в очередях, а граждане размножались исключительно почкованием.  Можешь добавить эти карточкив коробку с основной игрой Карт Конфликта, или гирать дополнение отдельно.    

NEW
Есть в наличии
180 грн
4-30
18+
60'

Карты конфликта - одна из самых скандальных игр в мире. В ней участникам предстоит подбирать самые удачные ответы к странным вопросам. Без цензуры. Без политкорректности. Без тормозов. В «Картах конфликта» поднимаются самые разнообразные темы, зачастую выходящие далеко за грань общепринятых норм приличия и этикета. Если ты не прочь пошутить о маленьких сиськах, людях нетрадиционной ориентации, ребятах в красных мокасинах, оргиях и прочих темах, которые не жалуют нормы мирового этикета и протокола, тогда ты на верном пути.   Добро пожаловать, в увлекательный мир сортирных шуток о фаллических предметах, расизме и прочих достижениях цивилизации. Карты конфликта - это игра для людей, которые любят жесткий юмор, троллинг и сарказм. Здесь мало общего с тем, что ты встречал ранее.   Карты Конфликта - это игра для 4 - 30 игроков. Игра начинается с того, что каждый игрок получает по 10 белых карт. В первом раунде выбирается 1 игрок – «Карточный бро» этого раунда. «Карточный бро» берет 1 черную карту из колоды (черные карты лежат в одной колоде надписью вниз) и громко зачитывает текст. Каждый из участников (кроме «Карточного бро») выбирает из своих белых карт одну, которая кажется ему наиболее подходящей.   Белые карты передаются «Карточному бро», который в свою очередь читает отдельно каждый вариант. Мы советуем перед каждым зачитыванием новой белой карты полностью перечитывать черную. «Карточный бро» выбирает победивший, по его мнению, вариант. Тот игрок, чья белая карта побеждает в этом раунде, получает черную карту в качестве «бала».   В конце раунда каждый игрок берет новую белую карту с колоды, так, чтобы в начале следующего раунда у всех было по 10 белых карт. Белые карты, использованные в этом раунде можно положить вниз белой колоды, чтобы через время вернутся к ним опять. В каждом последующем раунде выбирается новый «Карточный бро» так, чтобы каждый игрок получал эту роль по очереди. Вы сами можете выбрать принцип смены «бро»: по/против часовой стрелки, по росту, возрасту, размеру ноги или другому, понятному всем участникам признаку.   В новом, втором издании игры Карты Конфликта вы найдете совершенно новые темы для шуток. Тексты изменились примерно на 90%. Новые белые и черные карты можно смело смешивать со старым изданием и придумывать еще более нестандартные словосочетания разной степени приличности!

ХИТ
Есть в наличии
359 грн

Настольные игры в Украине



Магазин Кубик – первый интернет-магазин настольных игр в Харькове и один из крупнейших магазинов настольных игр в Украине. Ассортимент магазина представлен мировыми хитами Европы и США. Каждая настольная игра в нашем магазине - одна из лучших и зачастую входит в ТОП-1000 популярных настольных игр. Поверьте, мы отобрали для вас лучшие настольные игры со всего мира!

Также наш магазин может похвастаться огромным ассортиментом аксессуаров: кубики, каунтеры, пакетики, мешочки, башни для кубиков. А если Вы чего-то не нашли, мы привезем это под заказ!



Магазин настольных игр Кубик - это целый ряд преимуществ:

: ) очень приемлемые цены на настольные игры;
: ) большой ассортимент и лучшие настольные игры со всего мира;
: ) бесплатная доставка заказов свыше 777 гривен по всей Украине;
: ) накопительная скидка с первой покупки;
: ) скидки при покупке сразу нескольких игр;
: ) сверхбыстрая доставка по всей Украине - отправки каждый день;
: ) сверхудобная форма заказов;
: ) оплата при получении;
: ) любые игры под заказ;
: ) помощь и консультации.


Мы с Вами уже более 5 лет, за которые выполнили более десяти тысяч заказов и 99,9% наших клиентов остались довольными. На протяжении всего этого времени мы делаем наш сервис лучше, улучшаем удобство и стиль нашего сайта, прислушиваясь к Вашим советам! Благодарим, что Вы с нами!




ЧТО ТАКОЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?


Все мы любим играть, даже становясь взрослыми, наше желание играть не исчезает. Ведь так здорово оказаться в другом мире: волшебном или страшном, заняться управлением страны, расследовать преступление или стать бесстрашным героем. И все это позволяют настольные игры.



Настольные игры - потрясающее развлечение как для взрослых, так и для детей. Здорово, что в Украине появилась возможность приобрести настольные игры на любой вкус: детективные, стратегические, семейные, для вечеринки, для новичков и опытных игроков. Настольные игры – это отличный шанс для родителя оторвать своего ребенка от компьютера. Кроме того, настольная игра отличный способ скрасить дорогу или с пользой провести отпуск.



А что касается качества настольных игр, то оно непревзойденно и соответствует международным стандартам! Мы не предлагаем своим клиентам контрафактный "китай", весь наш ассортимент - оригинальные и качественные настольные игры.


Купить настольную игру в нашем интернет-магазине очень просто, ведь мы сделали удобную сортировку настольных игр в каталоге по категориям и жанрам. У нас в магазине вы точно не заблудитесь. Вы найдете следующие категории и жанры: семейные настольные игры, настольные игры для двоих и даже для одного игрока, карточные настольные игры, кооперативные настольные игры, логические настольные игры, настольные игры на ловкость, детективные настольные игры, приключения и многое-многое другое, в чем вы можете убедиться, посмотрев на наш ассортимент.


В нашем магазине для каждого найдется настольная игра, которая ему придется по вкусу. Ну а если вдруг захочется чего-нибудь эксклюзивного из 60000 существующих настольных игр, наша услуга "Настольная игра под заказ" справится с этой задачей!


У нас вы сможете купить такие хиты, как: Уно (Uno), Каркассон (Carcassonne), Дженга (Jenga), Манчкин (Munchkin), Колонизаторы (Settlers of Catan), Дикие джунгли (Jungle speed), Диксит (Dixit), Алиас Вечеринка (Alias party), Активити (Activity), Вредитель (Saboteur), Твистер (Twister), Ужас Аркхема (Arkham horror), Древний ужас (Eldritch horror), 7 чудес (7 wonders) и многое-многое другое!


Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber или в Skype или позвонив по телефону (057) 756-91-87 или (050) 601-60-43.

Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык