Фэнтези

Фильтр
?
?
?

Более 1000 человек воспользовались нашей услугой под заказ и остались довольны! Побалуйте себя чем-нибудь новеньким и раритетным!   Можно заказать почти все, что угодно. Обычно, "все, что угодно" приезжает в течение одного месяца с момента заказа, иногда если есть у официальных дистрибьюторов в Украине - в течение 2-4 дней. :)   Напишите, пожалуйста, в комментариях заказа, какую игру или игры, вы хотите купить, и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали!   Вы будете приятно удивлены ценами и нашей способностью купить для вас практически все!

ХИТ
PRO
Есть в наличии
 
1-6
12+
120'

Ночь за ночью прекрасная Шахерезада рассказывала царю сказки, и каждый раз повествование удивительным образом обрывалось на самом увлекательном эпизоде. Каждая недосказанная история спасала жизнь невинной девушке, и красноречивая персидская красавица рассказывала одну сказку за другой…   В игре «1000 и одна ночь» вы станете героем восточной сказки, рассказанной очаровательной Шахерезадой султану. Вам откроются невероятные тайны Востока. Вы отправитель в необычайное приключение искать предначертанную вам судьбу. Сможете ли вы первым выполнить свое предназначение? Сможете ли вы рассказать волшебную сказку до конца?   Истории игроков состоят из ряда приключений. Таблицы содержат информацию о том, что происходит с игроками, и какие есть варианты поведения в различных ситуациях. Игровая механика основывается на принципе книги-игры, с единственным отличием – у участников гораздо больше свободы выбора. Между игроками происходит некоторое взаимодействие, которое в большей мере основывается на свойствах определенных статусов.   Tales of the Arabian Nights удивительная игра, которую можно описать как интерактивный сказочный квест. Игроки выбираю себе персонажей (Синдбад, Али-баба, Алладин, Шахерезада) и отправляются на поиски приключений. А уж в этом, поверьте, недостатка нет. Европа, Африка, Индия, даже волшебные места Англии и Украины - судьба может послать героев по самому непредсказуемому пути. На пути им встретятся принцы, принцессы, джинны, маги, чудовища и много других существ. И каждый может оказаться либо хорошим, либо плохим, может помочь герою в его скитаниях, а может и помешать.   Выиграет тот персонаж, кто первым выполнит свое предназначение и целым и невредимым вернется в Багдад! Для этого в игре введены такие понятия как «Story» и «Destiny». Первая связана с количеством приключений, через которые прошёл герой, вторая с теми жизненными уроками, которые он из этих приключений извлёк.   Tales of the Arabian Nights - это уникальная возможность стать участником настоящей сказки, где судьба игрока зависит он него самого.

FREE
Ожидается
1899 грн
1-5
10+
45'

BattleCON: Devastation of Indines - карточная настольная игра, воспроизводящая классические дуэльные файтинги, в которые вы наверняка играли на компьютерах или видео-приставках. Как и в файтингах, вы будете перемещаться вперед-назад, проводить атаки, снижать уровень жизни противника. Проведение атак путем разыгрывания карт делает игру более стратегичной, позволяя игроку заранее планировать действия своего будущего хода.   Игра BattleCON: Devastation of Indines несмотря на кажущуюся сложность (большой буклет правил, множество игровых понятий и нюансов), достаточно проста по своей сути. Как и в компьютерных файтингах, с каждым новым боем вы будете все лучше узнавать принципы и механики игры, и, играя одним и тем же персонажем, вы будете постепенно раскрывать весь его боевой потенциал. Более того, авторы игры вам даже немного помогли - 30 персонажей набора условно поделены на группы по сложности, то есть для новичков предусмотрены герои с легкими свойствами, а для опытных игроков более сложные в игровом плане персонажи.   В начале участники выбирают одного из 30 персонажей и берут соответствующую карту, где указаны уникальные свойства выбранного героя. Одни хороши в ближнем бою, другие сильны в контратаках, кто-то бьет издалека. Многие персонажи могут призывать фамильяров, ставить ловушки, барьеры. Эти и другие особые способности выражаются специальными жетонами, разыгрываемыми в разные этапы игры.   Затем формируется колода боевых приемов персонажа. Она состоит из 6 карт основных ударов, одинаковых для всех (strike, dash, drive, grasp, burst, shot) и карт стилей, формирующих неповторимый стиль драки каждого бойца.   Каждый бой в BattleCON: Devastation of Indines состоит из 15 раундов-битов (beat). В каждом раунде участники одновременно выбирают с руки пару карт база-стиль и открывают их. Каждая из двух карт определяет приоритетность нанесения ударов (priority), дальность (range) удара и его силу (power). Также на картах указаны особые эффекты, которые могут срабатывать на определенном этапе схватки.   Схватка в раунде поделена на четкие этапы: в начале раунда, до активации, при ударе, при получении урона, в конце раунда. Проходя этап за этапом, игроки будут перемещать фишки своих персонажей вдоль линии боя, увеличивать силу своего удара сверх указанной на картах, уменьшать силу соперника и много другого. Когда наносится удар и никакой эффект не может его отменить, противник получает столько ранений, насколько был сильным удар. Любой незаблокированный удар может оглушить соперника (stun), лишая его возможности нанести ответный удар. Изменение уровня жизни персонажа отслеживается на специальном циферблате.   Разыгранная пара карт остается перед игроком в течении 2 раундов, после чего снова возвращается в руку и доступна для использования. В сбросе всегда по две пары карт, поэтому игроки могут предугадывать действия соперника, исходя из оставшихся у него на руках карт и сложившейся ситуации на ринге. Видеть намерения противника и подбирать наилучший удар - это и есть стратегическое планирование, на котором построена карточная игра BattleCON.   В бою побеждает тот, кто первым сумеет снизить до нуля жизнь соперника. Как и в большинстве файтингов, победитель в Devastation of Indines определяется по результатам трех боев.   Но и на этом игра Devastation of Indines не заканчивается. В дуэльном варианте игроки могут использовать карты арен - локаций, где будет происходить бой. Каждая локация диктует свои уникальные эффекты, которые игроки должны выполнять в течении игры. Правилами предусмотрены и другие игровые режимы кроме дуэльного: кооперативное прохождение подземелья и сценарии для одного игрока описаны в специальных правилах BattleQUEST Dungeon, есть режимы 2 игрока против 1 и 3 против 1.   Как видим, игра BattleCON это фактически несколько игр в одной коробке и игрокам, двоим или команде, предстоит провести немало партий, чтобы открыть для себя все ее возможности!

PRO
Под заказ
 
3-5
14+
90'

Стало быть, ты оправляешься в Ярнам, так? Что за вопрос, ведь только туда ведёт эта дорога. Будь осторожен, путник. Город уже не тот, что раньше. Бледнокровие поразило тамошних жителей. Бледнокровие, но мне больше нравится выражение “кара Богов”. Дополнение “Bloodborne: Кошмар Охотника” значительно расширит и усложнит механику оригинальной игры “Bloodborne”. Тут ряд новых правил, новые навыки для охотников и глобальные эффекты максимальной длительности.  Противостоять Охотникам будут 17 новых монстров. Кроме них в дополнении присутствуют 16 боссов. 8 обычных и 8 главных. Арсенал Охотников также значительно расширился. К их услугам 38 карт улучшений.  Это отличное дополнение будет весьма интересно для фанатов оригинальной игры. Оно значительно разнообразит игровые механики, сделает процесс игры глубже, динамичнее. И подарит ещё несколько чарующих и мрачных историй мира, построенного на Крови.   Внимание! Для игры требуется базовая версия Bloodborne: Порождение крови.

Есть в наличии
535 грн
3-5
14+
45'

Приветствуем вас, охотники! Добро пожаловать в Ярнам, город, некогда славный своей медициной, а теперь заполненный неведомой чумой. Вам предстоит отправиться глубоко под землю, в древние катакомбы города, прозванные Подземной чашей, чтобы собрать как можно больше отголосков крови - ценнейший ресурс, без которого ваше дальнейшее существование невозможно!   Bloodborne: Порождение Крови - карточная полукооперативная игра, основанная на сюжете одноименной компьютерной игры.   Авторы карточной игры Bloodborne позаботились о том, чтобы она имела как можно больше сходства со своей компьютерной предшественницей: иллюстрации и названия монстров и снаряжения на картах такие же, как и в РПГ, даже стартовый набор оружия у охотника практически идентичен тому, что и в компьютерной версии: секира охотника, пистолет охотника, пила-топор, возможность переместиться в Сон охотника и даже провести транформирующую атаку.   Как легко понять, ценную кровь нужно отбирать у тех, кто живёт в Подземной чаше: это всевозможные бесформенные монстры, гуманоиды и неведомые существа космического происхождения, принесшие своим безумным дизайном популярность игре: ведьма Хемвика, мученик Логариус, дочь Космоса Ибраитас, ликантроп, мозгосос, вепрь-людоед и множество других отродий.   Игровой процесс в Bloodborne: Порождение Крови очень прост - в каждом раунде охотники встречаются с новым монстром и вступают в ним в бой, разыгрывая по одной карте атаки с руки. Вступая в бой, герои сразу получают урон - бросают специальный кубик и выпавшее значение отнимает часть их жизни. Затем суммируется сила атаки разыгранных карт и монстру наносятся раны. За каждую нанесённую рану врагу игрок получает одну каплю (жетон) крови. Если сила атаки равна уровню жизни монстра, он погибает, а герои получают бонусные трофеи за его голову, которые будут учитываться в конце игры.   Все чудища сильны но, если у вас не получилось убить монстра за один раунд, то противник может сбежать в тьму подземелий, унося с собой столь желанные остатки отголосков крови. В конце игры, пройдя сквозь толпы врагов, вы встретитесь лицом к лицо с последним мегабоссом (Кормилица Мерго, праздный паук Ром, Викарий Амелия, Хозяин кошмара Миколаш и первый охотник Герман), победа над которым завершит вашу игру.   Ключевая механика игры Bloodborne: The Card Game заключается в том, что игроки хоть и сообща должны победить монстра, но карты они выбирают втайне друг от друга, отчего итог боя будет непредсказуем. Можно даже вообще отказаться от боя, сбежав в безопасный Сон охотника и оставив "товарищей" на произвол судьбы. Без своей поддержки вы обрекаете других на гибель, а ведь если герой погибает, он теряет все накопленные жетоны крови, обесценивая всю проделанную работу.   Сбежав в Сон охотника, игрок полностью восстанавливает здоровье и бесплатно получает новую карту оружия на выбор из представленных, пополняя свой арсенал более смертоносными предметами. Но самое главное, игрок помещает в свой запас накопленные в боях отголоски крови, и даже смерть уже не сможет их у него отобрать. Погибшие охотники также воскресают во Сне и уже в следующем раунде готовы снова начинать сбор крови.    После победы над финальным боссом вы подсчитываете все отголоски крови, накопленные во Сне охотника и бонусные трофеи за поверженных монстров. Игрок, получивший наибольшее значение, побеждает в игре!

FREE
ХИТ
Есть в наличии
1150 грн
2
13+
45'

“Codex” пожалуй самая нетипичная из всех когда-либо созданных карточных игр. С одной стороны в оформлении карт и ряде аспектов вы увидите заимствования из “Magic: The Gathering”, ключевая же игровая механика вам напомнит славные и сложные компьютерные стратегии в реальном времени из суровых десятых годов нашего века. Для кого эта игра создавалась, и на что делали ставку разработчики? Целевой аудиторией “Codex” являются соревновательные игроки, которые ценят не только факт самой победы в игровой сессии, но и продвижение к такой победе. Одним словом, те, кто готов продумывать стратегии, и строить сложные многоходовые комбинации. “Codex” создавалась больше десяти лет, и разработчики, прежде чем выпустить своё детище в свет, провели колоссальную аналитическую работу над другими играми подобного формата, что-то заимствуя, что-то перерабатывая кардинально, а кое-где добавляя аспекты, не присущие карточным играм в принципе. Игра, увидевшая свет в итоге, получилась динамичной, в высшей степени соревновательной, сложной и многогранной с точки зрения игровой механики, и, как следствие, обладающей титаническим потенциалом в плане реиграбельности. И пусть дизайн карт весьма минималистичен, не может не радовать количество “пасхалок” и отсылок, любовно помещённым гейм-дизайнерами в эти карты. Как же “Codex” играется? А вот тут всё очень и очень интересно. Подобно той же “MTG” здесь у игроков по 20 единиц здоровья, и победит в дуэли тот, кто первый выбьет этих 20 заветных здоровья у соперника. Вот тут сходство с карточными играми заканчивается, и начинаются элементы, которые “Codex” “подсмотрел” у компьютерных стратегий в реальном времени. У каждого из игроков есть Командный Центр, где и размещается главнокомандующий, из которого и надлежит “вытрясти” то самое здоровье. Помимо Командных Центров, у игроков есть рабочие, которые возводят здания для исследований и фабрики для создания войск, учёные, ведущие разработки, и конечно же бойцы-патрульные, которые всю эту инфраструктуру защищают. На данный момент в игре вместе со всеми дополнениями насчитывается 20 специализаций, каждая из которых это по сути своей полноценная колода с существами, улучшениями, зданиями и эффектами. И хоть такие колоды-специализации условно разделены на цветы, в духе той же “MTG”, игровая механика позволяет комбинировать колоды разных цветов. Хотите собрать под своим началом Анархистов, Друидов и Ниндзя? Попробуйте, игра даёт вам добро! Каждая колода содержит карты трёх технических уровней. Если бойцы первых уровней – это регулярные воины, бойцы второго – мощные машины разрушения, могущественные и весьма проблематичные в плане убиения, а то, что произведут ваши фабрики на третьем техническом уровне обладает потенциалом достаточным для превращения в прах целых городов. Но достижение третьего технического уровня – процесс долгий и сложный. Такова цена сверхоружия. Помимо всего этого стратегического великолепия, у каждого из игроков под контролем по три героя, которые также улучшаются и становятся сильнее в процессе игры, а ещё каждый из таких героев открывает доступ к уникальным способностям и заклинаниям. Этот маленький набор игровой системы "Codex" содержит двух героев, и две колоды карт, присущих этим героям. На этот раз в смертельной схватке сойдутся бойцы Трок Башара, Мятежного Зверя, и воины Ривер Монтои, Танцующей Фехтовальщицы. мРядовыми бойцами сил Башара выступают Железные Люди (нет, не те, которые миллионеры и летают, а суровые мужики в латных доспехах), а интересы Монтои будут защищать Проворные Фехтовальщицы. Оба этих героя, между тем, входят в одну Нейтральную фракцию.  Это полностью самостоятельный дуэльный комплект, который позволит вам наслаждаться неповторимыми боями исключительной и многогранной игры "Codex". Идеальный вариант для новичков, желающих познакомится с "Codex" или же с помощью этого комплекта вы можете расширить вашу коллекцию фракций "Codex".  

Под заказ
725 грн
2-5
13+
45'

“Codex” - очень яркая и самобытная игровая система. Это качественное игровое поле разработано специально для “Codex”, и призвано заменить “доски игроков”, изначально входящие в комплектацию наборов этой игры. Игровое поле включает в себя размеченные строительные, рабочие, героические области, и области для размещения патрульных. Материал, из которого сделано игровое поле – это прорезиненная ткань. Именно из такой ткани, лёгкой и прочной, делают “коврики” под компьютерную мышь. Как следствие – игровое поле очень компактно, и в мгновение ока может быть свёрнуто, и спрятано в канцелярский тубус. Стильное и удобное, игровое поле добавит вашим схваткам глубины и динамичности, а также упорядочит отображение всех ваших активных карт во время игровой сессии.      Внимание! Для игры требуется Codex базовый набор.

SALE
Есть в наличии
399 грн

Deadlands: Мёртвые Земли -  ролевая книга правил системы Savage Worlds, отправляющая игроков в альтернативную вселенную Дикого Запада, где сплелись воедино вестерн, магия, стимпанк, мистика, давая на выходе одну из самых популярных ролевых игр.   В книге Deadlands: Мёртвые Земли приводится краткое описание вселенной, населяющих ее персонажей (племена сиу, граждане Соединенных Штатов, Конфедерации Койота, Дезеретская республика), средств связи и передвижения (дилижансы, поезда, лошади), правила дуэлей, перестрелок, ведения азартных игр, местные законы для белых, индейцев, черных рабов.   В Мертвых землях Дикого Запада вы можете выбрать себе типичных для вестерна персонажей: первопроходец, охотник за головами, старатель, индеец, иммигрант, преступник, миссионер. Во вселенной Deadlands есть люди, обладающие мистическим даром, и игрок может выбрать себе такого персонажа, или сделать его помощником или антагонистом в вашей истории. Можно стать Агентом, Техасским рейнджером, картежником или стрелком, заговаривающим карты и пули, индейцем-шаманом, и даже меченным - ожившим мертвецом, у которого осталась еще пара незаконченных дел. Одна из самых необычных ролей - безумный ученый, создающий с помощью магии и науки невероятные машины.   Подобрав персонажа по своему вкусу, игрок наделяет его параметрами, которые делятся на три группы: характеристики (ловкость, смекалка, сила, выносливость), навыки (драка, верховая езда, запугивание, лечение, ремонт) и производные параметры: харизма, шаг, защита, стойкость и уникальный для вселенной Мёртвые Земли параметр выдержка. У каждого персонажа должны еще быть изъяны - недостатки (жадность, крепкий сон, толстый), которые будут негативно влиять на разные проверки.   Очки навыков и "прокачанность" характеристик персонажа игрок определяет с помощью простых карт. Получив несколько карт, игрок распределяет их между характеристиками, делая персонажа сильнее в одних случаях и слабее в других. Например, любая "десятка" или "дама" дает выбранному навыку 16 пунктов и кубик d8 для выполнения проверок выбранной характеристики.   Получив свойства и биографическую "легенду", персонажу достается одежда и 250 долларов, на которые можно купить оружие, экипировку и другое.   В ролевой вселенной Deadlands вы сами решаете, каким будет ваше приключение. Это может быть типичная разборка между бандитами и шерифом, поиски сокровищ индейского племени, это может быть противостояние захватчикам из космоса, как в фильме "Ковбои против пришельцев", можно сделать вестерн-зомби-апокалипсис и заставить героев уничтожать толпы зомби как в Ультима Форсан, это может быть вестерн-хоррор в духе Лавкрафта, подобно настольной игре Shadows of Brimstone, где ковбои будут спускаться в пещеры за призрачной рудой, встречая на своем пути монстров из параллельных миров. Благодаря универсальным правилам ролевой системы Savage Worlds, легших в основу Deadlands, игроки могут выбирать любое жанровое направление своей вестерн-истории.   Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста.

FREE
Ожидается
815 грн

Ни девять лет Гражданской Войны, ни безумные гонки железнодорожных баронов, ни трагедия, постигшая Лост Энжелс Сити, не сказались на нашей тяге к совершенству, и  нашему желанию делиться удивительными механизмами с вами, дорогие наши клиенты! Стабильность. Качество. Огневая мощь!” Из рекламной листовки компании “Смит и Робардс”.   Данный каталог содержит полнейший и скурпулёзнейший каталог товаров от ведущего производителя передовой механики на Диком Западе. Механизмы. Простые и сложные. Для мира и войны. Для дома и работы. Научный прогресс, воплощённый в трубках и шестернях, в поршнях и валах. От протеза до многоствольного самозарядного ружья.   Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста и основная книга правил вселенной Deadlands.

Ожидается
225 грн

Две пары внимательных глаз наблюдали за прериями. Нещадное солнце медленно клонилось к закату, словно не желая покидать небосклон на ночь. Говард Стаут поправил значок шерифа на груди, извлёк из кармана потёртый железный коробок, в котором остался последний квадратик жевательного табака. Стаут проверил барабан револьвера. Заходящее солнце стыдливо скользнуло алыми лучами по серебряным бойкам патронов. Некоторых ночных тварей можно было одолеть только серебром.  – Ну что, Магда, подружка? Проживём эту ночку? – игриво спросил шериф у своей гнедой кобылы. Магда неуверенно фыркнула в ответ.” “Книга Маршала” служит руководством по игровому миру Мёртвые Земли для системы “Дневник Авантюриста”. Такое руководство в первую очередь пригодится для ведущего, ведь тут он сможет найти множество фактов касательно удивительных обитателей Дикого Запада, детальные описания жутких монстров, которых ведущий может бросить на растерзание героям, а также многое другое, что позволит детально воссоздать романтику дикого запада с лёгким налётом мистики.     Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста и основная книга правил вселенной Deadlands.

FREE
Ожидается
815 грн

Крысолов” – это два сценария для мира Мёртвые Земли, которые позволят ведущему воплотить для игроков уникальное приключение. В прологе игрокам предстоит оказаться на месте подростков, попавших в беду. И постепенно зловещий клубок будет развязываться, ведь возможно за исчезновениями детей стоят зловещие Жнецы. Окунитесь в круговорот незабываемых переживаний с книгой “Deadlands: Крысолов”. Перед вами раскинулся маленький и ничем не примечательный городишко Эштаун. Но будьте внимательны. Пыльные стены Эштауна хранят немало секретов, а звуки по ночам за окном, это отнюдь не вой ветра     Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста и основная книга правил вселенной Deadlands.

Ожидается
178 грн

"“Парень, тут ты найдёшь множество сладкоголосых пройдох, расхваливающих своё барахло. Но послушай меня, Старого Тэда, уж я-то зная кое-что о жизни в пустошах. “Смит и Робардс”! Тебе нужны именно они. У них всего один завод, но их стволы – лучше во всей округе!”. Полноцветное руководство для ведущего “Тайны Смита и Робардса” раскроет для вас все нюансы и аспекты доставки грузов в пределах Дикого Запада, прискорбных сложностях, связанных с этим процессом, историю компании Смита и Робардса и правила взаимодействия с этой конторой. Также книга содержит описания катастрофических неполадок, связанных с устройствами этих ребят, и самое интересное! Самое интересное – это правила создания мощных протезов, которые позволят игрокам задать жару демонам и бандитам!".   Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста и основная книга правил вселенной Deadlands.

Ожидается
290 грн

Hellfrost: Бестиарий - книга-справочник о монстрах и чудищах, обитающих во вселенной Hellfrost, ролевой системы Savage Worlds. В этой книге представлено более трехсот существ, среди которых будут наемные убийцы, медведи, химеры, скелеты, зомби, разные виды гигантов и волков, драконов (болотные, солнечные, лесные, штормовые) и орков (орк воин, орк берсерк, жрец, инженер) и много других. Каждое существо обладает своим набором свойств и характеристик: ловкость, ум, дух, сила, скорость, броня, сопротивляемость разным видам магии, использование заклинаний, наличие сокровищ.   Кроме типичных монстров в списке вы также найдете паладинов, священников, воров, наемников, которые могут стать не только врагами, но и союзниками, применительно к вашей сюжетной линии.   Более того, в книгу Hellfrost: Бестиарий входит не только описание союзных и враждебных существ, но и бонусные сведения для ведущего про реликвии и магические предметы. Указывается, как ими надо пользоваться, какие предметы могут стать реликвиями, их положительные и отрицательные свойства.   Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста и Hellfrost: Ледяное пекло.  

Под заказ
 

Перед вами бесконечные ледяные пустоши, которые прежде были полями и холмами, лесами и садами, городами и деревнями. Теперь все по-другому - вот уже сотни лет, как с севера пришли инеистые великаны и драконы, неся за собой вечную зиму. Перед вами Рассилон, Ледяное пекло, где даже известное "Зима близко" покажется теплым напоминанием о летнем отпуске.   Hellfrost: Ледяное пекло - тематическая книга правил ролевой системы Savage Worlds, посвященная одной из ее самых популярных фентези-вселенных - миру Hellfrost. Данная книга содержит специальную информацию о предметах, существах, событиях и эффектах, которые существуют только в этой вселенной. Для ознакомления же с общими правилами и базовыми принципами ролевой системы Savage Worlds требуется наличие основной книги правил Дневник Авантюриста.   Рассилон - это фентези-вселенная, в которой много взято из древнескандинавской культуры и мифологии. Земли Рассилона сковал вечный холод, созданный в его самых северных областях неведомой силой. Игроки в роли уцелевших представителей разных народов будут сражаться со всевозможными монстрами, искать древние реликвии, совершать подвиги, и все это превозмогая жгучий холод, от которого невозможно спрятаться.   Как и большинство ролевых книг, Hellfrost: Ледяное пекло начинается с создания персонажа. Игроки создают себе героя, который может быть представителем одной из шести рас: человеком, эльфом (тайги, солнца), ледяным гномом, хладнорожденным и энгро (раса полуросликов-кочевников). Персонаж может стать мстителем, бандитом, друидом, целителем, элементалистом, исследователем, бойцом, герольдом. В книге Hellfrost Player’s Guide представлены на выбор 91 новая черта характера персонажа и семь новых изъянов.   Во вселенной Hellfrost кроме типичных характеристик типа харизмы, опыта и уровня персонажа есть особый параметр - слава, которому посвящена отдельная глава. Игроки узнают, как ее можно заработать, чем она отличается от харизмы/опыта и какие приносит бонусы герою.   Определившись с персонажем, игроки подбирают ему снаряжение и транспорт. В книге вы найдете множество типов вооружения, доспехов, одежды, где будут указаны их игровые свойства (урон, защита, скорость, вес), стоимость в игровой валюте и другое. Ваш герой может стать членом одной из тринадцати организаций, получая все присущие им выгоды и отличия. Можно примкнуть к гильдии воров, стать рыцарем Очага, Хранителем знаний, Стражем леса.   В книге также приводится множество сведений о самой вселенной Hellfrost: быт и нравы населяющих ее народов (образование, брак, праздники, языки, торговля), религии и пантеон богов, особенности ландшафта (ледяные поля, тундра) и, самое главное, - погода, а точнее температура, от которой будет очень многое зависеть.   В главе, посвященной магии, игроки найдут перечень новых заклинаний, виды магии (магия поэзии, рунная магия, друидизм, магия стихий), и многие нюансы их использования, например, чем ниже температура, тем слабее эффект от заклинания. Также представлен особый вид магии - знахарство.   Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста.

Под заказ
 
2
14+
40'

Во времена, когда сама Вселенная была юной, среди звёздного света, среди радужных туманностей блуждали Архитекторы. У них был замысел, великолепный и дерзкий. Архитекторы создали Горнило. С тех пор минули эпохи. Архитекторы ушли, оставив по себе лишь воспоминания у древнейших из цивилизаций. Но их детище всё ещё существует. Разные биомы, разные народы, единый мир. То, что Архитекторы собрали по всей Вселенной и соединило воедино, использовав знания и силы, лежащие вне понимания прочих рас. Вы – Архон, дитя Горнила, божественная сущность. Но даже Архонам не дано постичь глубинных тайн вашего странного и прекрасного дома. Эти тайны Архитекторы надёжно спрятали во множестве хранилищ, крепких и надёжных. Но древние творцы не ставили своей целью оградить жителей Горнила от удивительных знаний. Хранилища Архитекторов возможно открыть при помощи инструментов, созданных из Эфирных Угольев. Эти инструменты, по их функции, названы Ключами. Эфирные Уголья – эссенция, пропитывающее всё сущее в пределах горнила. И вы уже готовы позвать послушных вашей воле, дать им оружие, и бросить вызов остальным Архонам. Ставки высоки. Победитель получит власть, знания, и наследие Архитекторов. Достойный приз для полубога, не так ли?   Keyforge - это уникальная игра Ричарда Гарфилда, автора такой игры как Magic the Gathering. Основная фишка игры в том, что каждая колода уникальна и составом отличается от любой другой, при этом игрок не может менять состав колоды, а может поменять колоду только целиком.   В карточной игре “KeyForge: Call of Archons” вы – Архон, и в ваших поисках знаний и власти вам будут помогать три цивилизации из числа того многообразия культур и технологий, что Архитекторы собрали в Горниле.  Карты у вас будут четырёх видов: действия, существа, артефакты и улучшения. Такие карты, их свойства и механика разнятся от цивилизации, к цивилизации. Во время игровой партии вы станете призывать послушных вам существ, усиливать их, понукать к действиям, и прочими способами вести к победе в вашу честь. За победу вы получите Эфирные Уголья, из которых в свою очередь можно создать Ключи. Но следует заметить, что на момент активного хода вам придётся выбрать одну из трёх цивилизаций для активации, и в рамках этого хода действовать только колодой выбранной цивилизации.   Кто живёт в Горниле? Это совершенно разные создания, одни из которых с головой ушли в технологии, другие же неразрывно связали свои судьбы с природой. Семь цивилизаций, семь культур, семь философий мира и войны укоренились внутри Горнила.   Бробнар. Дерзкий и агрессивный народ, краеугольным камнем культуры которого считается почитание битвы. Лидер – сильнейший боец племени. А основной закон всего один: тебе принадлежит только то, что ты в силах присвоить и защитить от других.   Империя Марс. Эти заносчивые зеленокожие гуманоиды не меняли своих взглядов с тех пор, как их предки оказались в Горниле. Они вступают в бой на летающих тарелках, сокрушая врагов мощным лучевым оружием. Империей управляют Старейшины, и они стремятся при помощи науки и экспериментов создать идеального монстра.   Санктум. Если вы пожелаете воплотить в физической форме чистое благородство, вы получите Рыцарей Санктума. Они построили безопасное и справедливое общество, где ценятся доброта и честь. Золотые Крылья несут Рыцарей в бой, а их сияющие клинки не ведают пощады к тем, кто угрожает слабым и невинным.   Логос. Нация учёных и мудрецов. Сами себя эти создания считают столпом разума в хаосе Горнила. Часто представители Логоса меняют биологические части своих тел на сложные технические протезы. И пусть эксперименты Логоса могут подчас казаться безумием, в глазах Логоса знание стоит дороже жизней.   Дис. Демоны, создания чистого зла. Жестокие, безжалостные, живущие в подземельях Дис вплетают Эфирные Уголья в свои тела, обретая сокрушительную силу, которая в боях принесёт им победы и души поверженных врагов.   Тени. Общество Теней похоже на цветастое лоскутное одеяло. Воры, разбойники, убийцы, изгои. Хитрость и скорость – их инструменты. Для выживания этот сброд использует навыки, подсмотренные у других цивилизаций Горнила.   Дикие. Не все стремятся к цивилизации. И Дикие уверенно отвергают все блага просвещённого общества. Племена Диких живут по своим устоям, органично вплетаясь в экосистемы, их породившие.   Также колоды представлены различными Архонами. Архоны - могущественные полубожества, движимые жаждой власти и знаний, оставленных исчезнувшими Архитекторами. И пусть мощь Архонов велика, каждый из них странствует и сражается отнюдь не в гордом одиночестве. Архонов сопровождает свита из существ различных цивилизаций, последователи, почитатели, инструменты войны в руках Архона. У каждого из Архонов три колоды карты, каждая из таких колод отвечает за одну из цивилизаций, несущих волю Архона, и отстаивающую его интересы на полях сражений.   Важной игромеханической особенностью является жёстко регламентированная структура каждой из колод. Колоды в “KeyForge” нельзя модифицировать, добавляя или извлекая карты из них. Такая игровая особенность весьма функциональна, ведь она исключает прискорбные случаи (присущие множеству коллекционных колодостроительных карточных игр), когда в игре сталкиваются игроки, колоды которых далеко не равноценны. К примеру, в силу того, что у одного из таких игроков колода состоит из одних только редких карт, обладающих исключительными способностями и занебесным игровым потенциалом, многократно превосходящими колоду оппонента. Таким образом “KeyForge” на уровне базовых игровых правил уравнивает игроков: исключаятся случаи, когда ещё до начала карточного поединка один из соперников имеет значительную фору за счёт составления колоды из редких и заведомо слишком сильных (в сравнении с регулярными) карт. Следовательно, “KeyForge” порадует игроков не только великолепным художественным оформлением карт, множеством примечательных игровых механик, и динамикой игрового процесса, но и строго выверенным балансом (на уровне гейм-дизайна), при котором игроки могут в полной мере реализовать свой потенциал в плане знания и понимания игровых ситуаций.   “KeyForge: Call of the Archons. Archon Deck” - это одна колода для одного игрока, уникальная своим составом. Игра может насчитывать более 104 квадраллионов комбинаций колоды. Для игры вдвоем вам требуется 2 таких колоды.    

SALE
ХИТ
Ожидается
269 грн
2
10+
30'

Дуэльная карточная игра с уникальными колодами: партия с каждым соперником не будет похожа на другие! Демоно-завры, робо-звери и другие продукты массовой мутации. А ещё – особые двухкарточные монстры! В состав входит готовая колода для 1 игрока.

ХИТ
Есть в наличии
387 грн
2
10+
30'

KeyForge ярко выделяется среди прочих карточных игр. Это творение Fantasy Flight Games громогласно и гордо входит в третью редакцию! Для игроков это означает ещё больше карт, ещё больше Архонов, ещё больше игровых механик, и конечно же незабываемый игровой опыт!   “Worlds Collide. Archon Deck” это набор карт, относящийся к одному случайному Архону третьей редакции. В отличии от бустеров привычных коллекционных карточных игр, “Колода Архона” содержит полноценный набор, по сути готовую колоду карт для игры, и не нуждается в тонкой настройке. Каждая “Колода Архона” посвящена конкретной полубожественной сущности, собственно самому Архону.   Архон – ваш игровой протеже. И он не только олицетворяет ваши интересы на игровом столе, но и сам по себе является созданием очень могущественным, обладающим собственной армией существ, и обширным списком заклинаний и эффектов.   “Worlds Collide. Archon Deck” – отличный способ расширить вашу коллекцию “KeyForge”.

ХИТ
Ожидается
339 грн
2
10+
30'

“KeyForge: Worlds Collide. Deluxe Archon Deck” – это расширенная версия набора “Worlds Collide. Archon Deck”. По сути “KeyForge: Worlds Collide. Deluxe Archon Deck” это полноценный стартовый набор для одного игрока, содержащий одну случайную колоду карт Архона, и весь спектр токенов, маркеров и прочих игровых аксессуаров, включая буклет правил, дабы у вас была возможность вступить в головокружительные сражения в мире Горнила с другим игроком, обладающим стартовым набором “KeyForge” или таким же набором “Deluxe Archon Deck”.   Горнило ждёт вас! Целый мир, полный волшебства и возможностей. Мир, где заклинания полудиких шаманов уживаются с разрушительным лучевым оружием жестоких технократий. Мир, где над вождями и генералами стоят Архоны, столь же могущественные, сколь и смертоносные.

ХИТ
Есть в наличии
439 грн
2
10+
30'

KeyForge ярко выделяется среди прочих карточных игр. Это творение Fantasy Flight Games громогласно и гордо входит в третью редакцию! Для игроков это означает ещё больше карт, ещё больше Архонов, ещё больше игровых механик, и конечно же незабываемый игровой опыт!   “Worlds Collide. Archon Deck” это набор карт, относящийся к одному случайному Архону третьей редакции. В отличии от бустеров привычных коллекционных карточных игр, “Колода Архона” содержит полноценный набор, по сути готовую колоду карт для игры, и не нуждается в тонкой настройке. Каждая “Колода Архона” посвящена конкретной полубожественной сущности, собственно самому Архону.   Архон – ваш игровой протеже. И он не только олицетворяет ваши интересы на игровом столе, но и сам по себе является созданием очень могущественным, обладающим собственной армией существ, и обширным списком заклинаний и эффектов.   “Worlds Collide. Archon Deck” – отличный способ расширить вашу коллекцию “KeyForge”.

ХИТ
Есть в наличии
525 грн
2
10+
30'

“KeyForge” является уникальной дуэльной коллекционной карточной игрой от знаменитых разработчиков FFG. “KeyForge: Worlds Collide Two-Players Starter Set” это самостоятельный набор для быстрого старта этой игры. “Worlds Collide” – общее название для всех игровых наборов “KeyForge” третьей редакции. Ключевые аспекты игры, и место действия остались прежними.   Игроки попробуют себя в роли Архонов, могучих полубожественных сущностей, которые сражаются за власть и влияние в удивительном и самобытном мире. Зовётся такой мир “Горнило”, и примечателен он тем, что был своего рода титаническим испытательным полигоном для загадочной расы Архитекторов. На момент событий игры Архитекторы уже давно покинули известную Вселенную. Но они ушли, а их наследие осталось. Тайны Архитекторов открываются с помощью особых Ключей. А ключи эти могут быть созданы из Эфирных Угольев. Эфирные Уголья – ваш желанный приз, грависумма всех ваших стремлений. Ваш победный трофей.   Горнило есть мир исключительно огромный. Его населяют разные народы, да и самих Архонов немало. Вот и приходиться сильнейшим существам мира раз за разом сходиться в поединках. Небеса звенят от разрушительных заклинаний, целые армии живых, демонических и даже механических созданий шагают, ползут, летят в бой. Кто знает, может именно это и было последней волей Архитекторов? Воинствующие Архоны – единственная реальная власть в Горниле. Именно Архоны распоряжаются судьбами подконтрольных им народов.   Каждый Архон, как уже было сказано выше, владычествует над определёнными народами, дикими племенами или иными группами существ. В битве Архон-повелитель будет призывать подконтрольных ему созданий для собственной защиты и нанесения урона Архону-противнику. Кроме существ вам доступны заклинания самого широкого диапазона. Ну и могучие Артефакты, коих в Горниле великое множество, тоже найдут применение в эпических схватках.   “KeyForge: Worlds Collide Two-Players Starter Set” совместим с другими наборами “KeyForge”. Из важных аспектов игромеханики: фракции Марс и Святилище изымаются из игры, но вместо них игрокам предоставляют две фракции на замену – Саурианская Республика и Великий Звёздный Альянс. Ещё в третьей редакции игры появляется концептуально новый тип карт: Аномалии. Аномалии – особые редкие карты, призванные усилить или добавить новые игромеханические аспекты определённым картам.   Механика Ограждения (Warding) позволяет существам с такой механикой вырабатывать защитные маркеры, которые будут сбрасываться вместо прямого урона, получаемого картой. Ярость (Enrage) открывает для соответствующих карт множество новых возможностей, в зависимости от фракционных и индивидуальных особенностей “яростных” карт.   Расширьте вашу коллекцию “KeyForge” новыми картами, или начните собственный путь в Горниле с набором “KeyForge: Worlds Collide Two-Players Starter Set”.   Динамичные и сбалансированные игровые сражения, огромное количество совершенно разных карт, от существ до Артефактов, мощная тактическая составляющая, множество фракций, от диких зверей до потусторонних сущностей… Всё это, и многое другое – “KeyForge”!

ХИТ
Ожидается
659 грн
2
14+
40'

Горнило – удивительное место. Как и прежде могучие Архоны сходятся в схватках за драгоценные Осколки, в коих сокрыта божественная мощь. И неутихающие поединки возвещают о начале новой эпохи… Эпохи Вознесения! Дополнение “KeyForge Age of Ascension. Deck” это одна готовая колода Архона. Новые существа, свежие механики, концептуально новые заклинания и свойства. И конечно же, новые Архоны. Великолепное оформление карт, динамичный игровой процесс и множество комбинаций, каждая из который может привести вас к победе своим исключительным путём!  

SALE
ХИТ
Ожидается
299 грн

Настольные игры в Украине



Магазин Кубик – первый интернет-магазин настольных игр в Харькове и один из крупнейших магазинов настольных игр в Украине. Ассортимент магазина представлен мировыми хитами Европы и США. Каждая настольная игра в нашем магазине - одна из лучших и зачастую входит в ТОП-1000 популярных настольных игр. Поверьте, мы отобрали для вас лучшие настольные игры со всего мира!

Также наш магазин может похвастаться огромным ассортиментом аксессуаров: кубики, каунтеры, пакетики, мешочки, башни для кубиков. А если Вы чего-то не нашли, мы привезем это под заказ!



Магазин настольных игр Кубик - это целый ряд преимуществ:

: ) очень приемлемые цены на настольные игры;
: ) большой ассортимент и лучшие настольные игры со всего мира;
: ) бесплатная доставка заказов свыше 777 гривен по всей Украине;
: ) накопительная скидка с первой покупки;
: ) скидки при покупке сразу нескольких игр;
: ) сверхбыстрая доставка по всей Украине - отправки каждый день;
: ) сверхудобная форма заказов;
: ) оплата при получении;
: ) любые игры под заказ;
: ) помощь и консультации.


Мы с Вами уже более 5 лет, за которые выполнили более десяти тысяч заказов и 99,9% наших клиентов остались довольными. На протяжении всего этого времени мы делаем наш сервис лучше, улучшаем удобство и стиль нашего сайта, прислушиваясь к Вашим советам! Благодарим, что Вы с нами!




ЧТО ТАКОЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?


Все мы любим играть, даже становясь взрослыми, наше желание играть не исчезает. Ведь так здорово оказаться в другом мире: волшебном или страшном, заняться управлением страны, расследовать преступление или стать бесстрашным героем. И все это позволяют настольные игры.



Настольные игры - потрясающее развлечение как для взрослых, так и для детей. Здорово, что в Украине появилась возможность приобрести настольные игры на любой вкус: детективные, стратегические, семейные, для вечеринки, для новичков и опытных игроков. Настольные игры – это отличный шанс для родителя оторвать своего ребенка от компьютера. Кроме того, настольная игра отличный способ скрасить дорогу или с пользой провести отпуск.



А что касается качества настольных игр, то оно непревзойденно и соответствует международным стандартам! Мы не предлагаем своим клиентам контрафактный "китай", весь наш ассортимент - оригинальные и качественные настольные игры.


Купить настольную игру в нашем интернет-магазине очень просто, ведь мы сделали удобную сортировку настольных игр в каталоге по категориям и жанрам. У нас в магазине вы точно не заблудитесь. Вы найдете следующие категории и жанры: семейные настольные игры, настольные игры для двоих и даже для одного игрока, карточные настольные игры, кооперативные настольные игры, логические настольные игры, настольные игры на ловкость, детективные настольные игры, приключения и многое-многое другое, в чем вы можете убедиться, посмотрев на наш ассортимент.


В нашем магазине для каждого найдется настольная игра, которая ему придется по вкусу. Ну а если вдруг захочется чего-нибудь эксклюзивного из 60000 существующих настольных игр, наша услуга "Настольная игра под заказ" справится с этой задачей!


У нас вы сможете купить такие хиты, как: Уно (Uno), Каркассон (Carcassonne), Дженга (Jenga), Манчкин (Munchkin), Колонизаторы (Settlers of Catan), Дикие джунгли (Jungle speed), Диксит (Dixit), Алиас Вечеринка (Alias party), Активити (Activity), Вредитель (Saboteur), Твистер (Twister), Ужас Аркхема (Arkham horror), Древний ужас (Eldritch horror), 7 чудес (7 wonders) и многое-многое другое!


Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber или в Skype или позвонив по телефону (057) 756-91-87 или (050) 601-60-43.

Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык