Ожидается

2-4
14+
60'

1962. Холодная война продолжается, и на горизонте вырисовывается новая угроза: новое смертоносное советское биологическое оружие, нечто под названием «Проект МЕДУЗА». Вы и ваши коллеги-выпускники-медики были призваны в ЦРУ для выполнения важной миссии по расследованию и предотвращению его развития.   Для тех, кто еще не играл в Pandemic Legacy, сообщаем, что эта игра получилась в результате синтеза механик из двух совершенно непохожих игр: классической Пандемии Мэтта Ликока (Matt Leacock) и Risk Legacy от Роба Давио (Rob Daviau). Спасая планету от болезней, игроки будут постепенно вводить в игру новые компоненты, новые правила, хранящиеся в специальных конвертах. Эти конверты можно открывать только в том случае, когда совершаются указанные на них условия.   Путешествуйте по миру, используя тщательно продуманные псевдонимы, чтобы быстро перемещаться между союзными, нейтральными и советскими городами. Ваши миссии потребуют от вас устранения советских оперативников, захвата определенных целей и установки других агентов ЦРУ на месте, чтобы выполнять свои операции без сучка и задоринки. По мере того, как вы достигаете целей в течение 12 месяцев, каждый успех или неудача приближают вас к истине.    Борьба с этим новым опасным патогеном имеет первостепенное значение, но это не единственная угроза, с которой вы столкнетесь в полевых условиях. Советские агенты укореняются во всех частях мира, и для вашей миссии крайне важно сдерживать их, прежде чем они смогут обострить международную напряженность. К счастью для вас, вы не останетесь без поддержки. Координируйте свои действия с другими тайными агентами ЦРУ для получения помощи - они особенно эффективны в том, чтобы заставить советских шпионов исчезнуть ... незаметно.   Последняя глава Игра Pandemic Legacy: Season 0, созданная как приквел, не требует от вас завершения сезонов 1 и 2, прежде чем погрузиться в этот шпионский триллер времен холодной войны. Как и в первых двух играх Pandemic Legacy, каждый раз, когда вы играете, появляются новые карты, правила и условия, которые повлияют на будущие игры. Каждый созданный вами псевдоним будет получать контакты и другие активы для более плавного выполнения ваших планов. И, конечно же, ЦРУ будет наблюдать и оценивать вашу работу на местах. Работайте вместе со своими товарищами-агентами, чтобы предотвратить эту новую биологическую угрозу - от этого зависит судьба мира. Сможете ли вы снова спасти человечество?

FREE
HIT
PRO
Ожидается
3300 грн
2-6
12+
60'+

Dungeons & Dragons: Core Rulebook Gift Set - это последнее, пятое издание правил для ролевой игры Dungeons & Dragons. Данный набор включает в себя три книги: книгу игрока, книгу мастера, книгу монстров и ширму мастера.   Dungeons & Dragons: Player's Handbook - это последнее, пятое издание правил для ролевой игры Dungeons & Dragons. Данная книга выпущена специально для игроков, не данжен-мастера, и представляет собой удобное руководство с примерами и таблицами. В книге на 320 страниц авторы предусмотрели буквально все, что понадобится игроку для создания своего персонажа по всем правилам вселенной Dungeons & Dragons.   В книге на 320 страниц авторы предусмотрели буквально все, что понадобится игроку для создания своего персонажа по всем правилам вселенной Dungeons & Dragons.   Книга поделена на три раздела. В первом описаны правила создания своего персонажа. Определяются все возможные параметры, которые могут быть задействованы в процессе игры: раса, класс, снаряжение, навыки, характер, стиль жизни, предыстория, рост, вес, возраст, пол и другие.   На выбор дается 9 рас (человек, эльф, гном, карлик, драконорожденный), 12 классов (варвар, паладин, вор, маг, монах). Все они имеют как сильные так и слабые стороны, уникальные способности, которые подробно расписаны в книге.   По определенным правилам и согласно представленным таблицам, персонажи получают стартовое оружие (мечи, луки, волшебные посохи), вещи (книги, зелья, пояса, перчатки), инструменты (лира, молоток, кастрюля), деньги и другие предметы, без которых нельзя обойтись ни в одном приключении.   Вторая часть книги описывает, собственно, правила игры и условия использования характеристик персонажа (сила, ловкость, интеллект, мудрость, харизма, комплекция) и его вещей в процесс игры. Определяются правила передвижения по разным типам местности, условия отдыха. Больше всего этот раздел касается правил боя. Подробно расписывается как наносятся раны и проводится лечение, какими могут быть атаки и как используются бонусы расы, оружия или других свойств в процессе боя.   Третья часть книги Dungeons & Dragons: Player's Handbook посвящена магии и правилам ее использования. В этом разделе приводится список всевозможнейших заклинаний, который занимает целых 80 страниц! У каждого заклинания есть уровень, начиная с которого его можно использовать, дальность действия, время для его совершения, и три магические составляющие: вербальная, соматическая и материальная, без использования которых заклинание невозможно.   В приложениях приводятся состояния, которые могут получить персонажи (зачарованный, отравленный, испуганный), монстры, с которыми они будут сражаться, боги, которые могут помогать и мешать героям в их приключениях, миры и локации вселенной Dungeons & Dragons.       Dungeons & Dragons: Master's Guide дает все необходимое для создания легендарных историй в самой популярной вселенной ролевых фентези игр. Книга мастера состоит из трех разделов, первый из которых посвящен созданию вселенной, где будут происходить приключения команды игроков.   Книга мастера состоит из трех разделов, первый из которых посвящен созданию вселенной, где будут происходить приключения команды игроков. Можно использовать любые "готовые" вселенные: Вестерос, Средиземье, Терринот, Подземелья и драконы. Мастер может как строго следовать правилам выбранного мира, так и менять их на свое усмотрение.   Если мастер хочет создать собственную вселенную, то в первом разделе описано как создавать мир, его богов, государства, народы (расы, языки, типичные черты), организации (военные, религиозные, криминальные), глобальные события (войны, эпидемии, природные катаклизмы) и многое другое.   Второй раздел книги Dungeons & Dragons: Master's Guide посвящен созданию сюжета игры, ее сценария или кампании. Мастер может как следовать готовым сценариям (Сокровища драконов, Пробуждение Тиамат), так и придумывать собственные. Они могут основываться на уже известных мастеру сюжетах (книги, компьютерные игры, кинофильмы) или могут быть придуманы "с нуля".     Dungeons & Dragons: Monster Manual - это новое, пятое издание книги, где собрано более сотни монстров вселенной Dungeons & Dragons. Среди монстров, представленных в книге, есть и выходцы из древних мифов и легенд (сатиры, джинны, циклопы, кентавры), и реальные животные (динозавры, медведи, вепри, летучие мыши), и существа, характерные исключительно для вселенной Dungeons & Dragons (бехолдеры, юголоты, драйдеры, куо-тоа).   Каждый монстр снабжен художественным описанием и списком игровых характеристик. Как и персонажи, монстры обладают разным уровнем шести основных характеристик (сила, ловкость, интеллект, мудрость, харизма, комплекция). В описании каждого монстра также указывается его скорость, класс брони, навыки, иммунитет к чему-либо, уникальные способности и уровень владение магией.   Очень важен размер существа. Один и тот же монстр может быть разных размеров (крошечный, маленький, средний, большой, огромный, циклопический), от которых напрямую зависит его уровень жизни (хит поинты), скорость, ловкость и другие показатели.   Наверно, самым важным показателем монстра является его угроза, опасность (challenge). Она колеблется от 0 (кошка, бабуин) до 30 (тарраск). Данжен-мастер при развитии сюжета ролевой игры должен так подбирать монстров, чтобы их уровень угрозы был примерно равен уровню прокачки персонажей. Чем больше опасность монстра, тем больше очков опыта получит герой за победу над ним. Например, за монстра 5 уровня начисляется 1800 очков, а за 15 - 13 000 очков.    А если вам кажется, что в представленной книге Dungeons & Dragons: Monster Manual недостаточное разнообразие монстров, вы можете использовать монстров из других игровых систем, например Pathfinder. Конечно, игрокам самим придется подстраивать их показатели и характеристики под правила вселенной Dungeons & Dragons. Вы можете ознакомиться со списком всех монстров по этой ссылке.     Dungeon Master's Screen (Fifth Edition) -  очень удобный и полезный аксессуар для ведущего фентезийных ролевых игр, в частности Dungeons & Dragons. Эта ширма из четырех панелей имеет довольно большие размеры, позволяющие мастеру скрывать от остальных участников свои записи, результаты бросков, но в то же время она дает возможность следить за всем, что происходит в игровой зоне.   Данное издание Dungeon Master's Screen называется Reincarnated, обновленное ("перевоплощенное"), потому что после выхода ширмы пятого издания, производитель получил множество предложений от фанатов этой непревзойденной ролевой игры и, идя им навстречу, решил изменить ее дизайн и информацию для ведущего.   С внутренней стороны Dungeon Master's Screen для данжен-мастера подготовлена информация, которая наиболее часто необходима при ведении партии, освобождая его от долгого перелистывания и поиска этой же информации в книге мастера.   Первая панель отведена действиям во время боя: наложить заклинание (cast a spell),  рывок (dash), использование магической вещи/предмета/особого свойства и другие. Далее приводится памятка, что игрок может выполнить на своем ходу и описание таких понятий, как прыжок в длину и в высоту, удушение, а также условия потери концентрации при сотворении заклинаний.   Вторая панель описывает состояния, которые может получить персонаж или существо: отравленный, очарованный, ослепленный, окаменевший, испуганный и другие.   Третья панель отведена под список навыков и связанных с ними способностей: акробатика-ловкость, медицина-мудрость, убедительность-харизма и другие. Приводятся классы защиты (Armor Class) разных материалов: стекло/лед 13, камень 17, железо/сталь 19, адамантин 23. Таблица зависимости хрупкости и упругости предметов от их размеров, степень урона в зависимости от уровня и жестокости.   На четвертой панели Dungeon Master's Screen Reincarnated (Fifth Edition) приводятся таблицы стоимости ночлега и еды (нищенская, бедная, скромная, богатая, аристократическая), эля и вина, затемненных помещений, способов освещения и их длительности (свеча, лампа, факел), бытовые услуги от неигровых персонажей и их стоимость.     Вы можете ознакомиться с базовыми правилами по ссылке.        

SALE
FREE
HIT
PRO
Ожидается
5099 грн
1-4
14+
120'

«Сын мой, стена эта стояла здесь уже при жизни моего деда! Она пережила немало войн, её чинили, укрепляли, разрушали и возводили вновь. Она видела самых разных врагов, но никто из них не сравнится с монгольской ордой, подобно волнам океана набегающей на наши земли. Здесь — на Великой стене — скоро решится судьба империи. Волны разобьются о камень или захлестнут нас, обрекая Поднебесную на горести и лишения. Мы стоим на пороге новой главы в истории страны! Помни, только совместными усилиями мы сможем дать отпор врагу и сами написать эту главу».   Юноша поклонился старику и вышел во двор. Некоторое время он стоял в задумчивости, изучая взглядом очертания стены. Наконец он хитро усмехнулся и прошептал: «Ты прав, отец, надо действовать сообща. Но я сделаю всё, чтобы именно моё имя стояло в начале этой главы».   «Великая стена» — это стратегическая игра для 1—4 игроков, в которой вам предстоит возглавить оборону Древнего Китая и защитить страну от безжалостных монгольских орд. Заручитесь поддержкой генерала и верных советников, управляйте своими служащими, набирайте армию копейщиков и кавалеристов, отправляйте им в поддержку лучников и вместе с другими игроками стройте и защищайте Великую стену!   Вас ждёт совершенно новый подход к играм с механикой размещения рабочих, ведь в ходе партии вам часто придётся кооперироваться, вести переговоры и взаимодействовать с другими игроками, но не забывайте, что победитель может быть только один.   Акционная цена до 31.05.2021. Ожидаемая поставка в начале осени.

FREE
HIT
PRO
Ожидается
4800 грн
1-5
14+
120'

В этой стратегической игре для 1—4 игроков вам предстоит возглавить оборону Древнего Китая и защитить страну от безжалостных орд монголов.   Игровой процесс длится от 4 до 6 игровых лет, поделённых на 4 сезона. На империю надвигаются вражеские войска, игроки отдают приказы своим служащим и нанимают советников. Все стараются действовать так, чтобы другие игроки тоже могли побороть захватчиков — ведь только совместными усилиями можно выиграть в войне. Но победит в игре только один, и именно его имя воспоют потомки.   В Stretch Goal Box входят: дополнение «Чингисхан», дополнение для пятого игрока, дополнение «Древние хроники», дополнение «Крыса».   Внимание! Это дополнение, для игры требуется базовая игра Великая стена.   Акционная цена до 31.05.2021. Ожидаемая поставка в начале осени.

FREE
HIT
PRO
ДОП
Ожидается
2100 грн
Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход