Кооперативные

Настолки для командной игры - что может быть интереснее?

Играть дружной командой – главный залог успеха в коопе!

Фильтр
?
?
?

Более 1000 человек воспользовались нашей услугой под заказ и остались довольны! Побалуйте себя чем-нибудь новеньким и раритетным!   Можно заказать почти все, что угодно. Обычно, "все, что угодно" приезжает в течение одного месяца с момента заказа, иногда если есть у официальных дистрибьюторов в Украине - в течение 2-4 дней. :)   Напишите, пожалуйста, в комментариях заказа, какую игру или игры, вы хотите купить, и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали!   Вы будете приятно удивлены ценами и нашей способностью купить для вас практически все!

ХИТ
PRO
Есть в наличии
 
2-6
10+
30'

World of Tanks: Rush Последний бой - второе дополнение к карточной колодостроительной игре “World of Tanks: Rush”. В этом издании представлены следующие новинки:   + В дополнении Последний бой находится бонус-код на 3 дня премиум-аккаунта в компьютерной игре World of Tanks; + В наборе представлена шестая нация - Япония, с 33 картами новой техники; + Количество карт техники каждой нации увеличено до 33 (дополнение Второй фронт увеличивало до 30); + Новые типы карт: Связист и Разрушения; + Новый тип танков - универсальный, который может использовать любая фракция; + Подобно Второму фронту, Последний бой увеличивает резерв до 5 карт и увеличивает количество игроков до 6; + Добавлены новые способности и достижения: разрушения и разработка.   Кроме новых компонентов и связанных с ними механик, авторы World of Tanks: Rush Последний бой предлагают новые правила игры, изменяющие привычный игровой процесс: можно изменять количество участвующих наций в игре (не добавлять их танки в общую колоду), можно полностью отменить применение каких либо эффектов (дислокация, планирование), удалив карты, содержащие такие эффекты. Теперь можно играть командами, разбившись на группы по 2, 3 человека и совместно уничтожать противников.   Внимание! Для игры необходима базовая игра World of Tanks: Rush.    

Ожидается
 
1-4
14+
90'

Париж разрушен. Нью-Йорк - всего лишь груда мусора, сметенная в Атлантику. Нападение инопланетян на Нанкин и Чанчжоу вызвали невиданную панику в Шанхае. Орбитальные спутники защиты обнаружили НЛО над Мексикой, Россией и Бразилией. Все контратаки военных остались безрезультатными. Страх и паника по всему миру вызвали массовые беспорядки. Человеческая цивилизация оказалась на грани гибели...   В XCOM: The Board Game может участвовать до четырех игроков, представляющих лучших агентов международной организации XCOM. На их плечи легла тяжелая миссия - спасти человечество от инопланетного вторжения. Действия штатных военных не возымели никакого эффекта, поэтому агенты XCOM взяли на себя руководство по отправке перехватчиков НЛО, исследовании технологий пришельцев, выполнении военно-стратегических миссий и защите основных баз сопротивления. Только скоординированными усилиями и продуманными действиями они смогут вернуть мир нашей планете.   Противостоять пришельцам будут четыре персонажа: командующий, ведущий ученый, офицер штаба и командир подразделений (Commander, Chief Scientist, Central Officer, and Squad Leader). Сколько бы игроков ни участвовало в игре, в ней всегда отыгрываются все четыре персонажа. Каждый из них отвечает за свою сферу деятельности, например, командующий посылает самолеты-перехватчики на защиту от кораблей пришельцев, ученый изучает внеземные технологии и делает возможным их использование людьми.   Защищаете ли вы свою базу или изучаете неизвестную технологию - надо пройти проверку с помощью броска кубиков. На каждом кубике d6 только две грани со значком успеха, поэтому надо стремиться получить в пул для броска как можно больше кубиков. В игре присутствует механика "push-your-luck" - игрок может перебросить кубики, но повысится уровень угрозы на специальном треке, приближая трагический конец.   Игра XCOM: The Board Game стала уникальной игрой и многие уже пророчат ее как пионера в области, где соединяются настольные игры и технологии 21 века! Дело в том, что в основе геймплея стоит взаимодействие с искусственным интеллектом, который представлен специальным приложением, которое можно бесплатно скачать с сайта производителя на планшет или телефон, или использовать в онлайн режиме.   Приложение будет в реальном времени устанавливать сроки на выполнение определенной миссии, и игроки должны будут довольно быстро принимать решения, ведь таймер не ждет. Но приложение это не просто счетчик времени - в начале игры программа сама выбирает случайным образом пять разных планов вторжения. Эти планы предусматривают разные стратегии, которые будут применять инопланетяне: нападение на разные страны, создание катастроф, отслеживание вашей базы. Приложение также имеет три уровня сложности: легкий, средний и тяжелый.   Благодаря уникальному электронному приложению, игровой механике и дизайну XCOM: The Board Game превосходно передает весь страх, отчаяние и героизм, который лежит в основе популярной одноименной компьютерной игры. Эта игра гарантированно даст вам принципиально новый игровой опыт.   Внимание! Для игры необходимо бесплатное электронное дополнение, которое вы можете скачать по этой ссылке.

FREE
ХИТ
PRO
Ожидается
1799 грн
1-4
14+
90'

XCOM: Evolution - небольшое дополнение к превосходной кооперативной игре XCOM: The Board Game, с которым в смертельную схватку за планету Земля вступает новая сила - организация EXALT, воспользовавшаяся вторжением инопланетян, чтобы захватить власть во всем мире. Пока пришельцы и войска XCOM сражаются друг с другом, агенты EXALT пользуются моментом и проворачивают свои темные дела в мутной воде планетарной войны.   XCOM: Evolution предлагает два новых плана вторжения: Подавление (Suppression) и Уничтожение (Annihilation).   В "Подавлении" агенты EXALTа будут всячески мешать работе вашей команды за счет новых особых жетонов, означающих локации (континент, спутники на орбите, база, активная миссия, лаборатория), куда проникли ваши враги. Любое задание, выполняемое в выпавшей локации, сразу приобретает статус опасного, заставляя разыграть красный шестигранный кубик пришельцев, снижающий шансы на успех. Единственный способ снять угрозу - потратить свой успех.   Уничтожение - самый сложный вызов, с которым когда-либо сталкивались агенты XCOM. Если раньше ничего не происходило при разрушении базы до желтого уровня, то теперь игроки должны тянуть и разыгрывать новый тип карт - разрушения. Каждая из этих карт касается одного из персонажей (командующий, ведущий ученый, офицер штаба и командир подразделений) и может сильно ударить по его эффективности. Чтобы избежать негативного эффекта, игрок может потратить 2 кредита из стратегического запаса (Emergency Funding). Игроки и так очень ограничены в ресурсах, и теперь им придется разрываться между еще большим количеством вариантов, куда их тратить.   На помощь игрокам придет новая разработка - Состав (Meld) - инопланетное вещество, сделавшее настоящий прорыв в биомеханике. Получить жетон вещества можно при успешном выполнении миссии в тот же ход, что она была вытянута. Вещество при помощи ученых можно превратить в кибернетические имплантанты, превращающие простых солдат в элитных бойцов МЕК (MEC Troopers). Эти бойцы, представленные в наборе XCOM: Evolution новыми миниатюрами, значительно облегчат выполнение миссий или защиту базы.   Внимание! Для игры необходима базовая игра XCOM: The Board Game.

PRO
Ожидается
739 грн
2-4
12+
60'

В далеком будущем открытие тахионных вставок (Tachyon Insertion) позволило человечеству путешествовать по времени. Теперь отправиться в прошлое, будущее, и даже альтернативную реальность стало простым делом. К сожалению, люди стали путешествовать во времени не только с научной целью, но и преступной. Для противодействия этому был создан специальный Патруль времени, целью которого является исправление тех или иных событий, которые могут вызвать катастрофические последствия во временном континууме.   Time Stories (T.I.M.E Stories) - уникальная кооперативная игра про путешествия во времени. Игроки возьму на себя роль агентов организации T.I.M.E (Tachyon Insertion in Major Events), которые отправятся в прошлое, чтобы не допустить возникновения парадоксов и других нарушений в линии времени.   Так как агентов запрещено перемещать во времени физически, их разум переносится в тело одного из обитателей той эпохи, в которой они должны выполнить свою миссию. В базовом наборе игры T.I.M.E Stories представлен первый сценарий под названием "Психиатрическая больница" (Asylum). Согласно нему игроки переносятся в 1921 год и попадают в тела пациентов психбольницы в одном из городов Европы. Цель миссии - секрет, который игроки узнают только по ходу игры.   Колода карт - самая важная часть игры. В нее входят карты различных типов (персонажей, вещей, локаций), которые будут использоваться в процессе игры по определенным правилам. Они ни в коем случае не могут быть использованы до того, как сама игра не разрешит их взять.   Игра Time Stories начинается с того, что игроки раскладывают карты базы текущего сценария на игровом поле. Они выкладываются рубашкой вверх в определенном порядке, чтобы рисунком на рубашках создать панорамное изображение. Затем каждый игрок выбирает ту или иную карту и втайне от остальных читает ее содержимое. После карт базы на те же самые места выкладываются карты первой локации, также с панорамной картинкой. Каждый игрок ставит фишку своего персонажа над любой картой локации - теперь его персонаж на месте и готов действовать. Игроки снова читают текст на выбранных картах и обсуждают план своих действий. Стоит заметить, что не во все локации игроки могут иметь доступ - чтобы попасть в то или иное место игрок должен иметь карту определенного предмета или выполнить другие условия, которые позволят ему переместить своего персонажа.   Агенты T.I.M.E очень ограничены в сроке пребывания в чужой эпохе - в начале партии игрокам дается запас "времени" - особый ресурс, который они будут тратить на выполнение своих действий. Игроки могут потрать "время" на перемещение между картами локации, на выполнение действий (обычно проверка той или иной способности) или ничего не делать. Расход времени будет отслеживаться на специальном треке, и если игроки не успеют выполнить свою миссию до достижения отметки нуля, их насильно вернут на базу T.I.M.E и игра будет считаться проигранной.   Каждый персонаж обладает уровнем жизни, особой способностью и набором различных навыков, которые ему могут пригодиться. Например, навыки убеждения, боя, ловкости. Каждый такой навык сопровождается числом - это количество кубиков, которые может бросить игрок при проверке навыка. Иногда за успешную проверку навыка игроки будут получать различные бонусы в виде карт вещей, бонусного "времени" и другое.   Для успешной проверки навыка игрок должен выбросить столько успехов на кубиках (значок звезды), сколько установлено заданием "щитов". Для удобства подсчета "щиты" представлены жетонами, которые выкладываются на отдельном треке. Если все жетоны "щитов" будут сняты с трека успешными бросками, то задание считается выполненным. На кубиках также могут выпасть значки черепа, которые наоборот, добавляют жетоны на трек выполнения задания и могут нанести урон персонажу, а то и вовсе убить.   Выиграть в игре Time Stories можно только одним способом - когда определенная карта, полученная в процессе игры, четко укажет, что миссия игроков выполнена и можно открыть карту "Успешное выполнение миссии".   Внимание! Если вы планируете одевать карты в протекторы, вам нельзя смотреть на их лицевую сторону, а главное, ни в коем случае нельзя их тасовать!

FREE
Ожидается
1399 грн
2-4
12+
60'

В далеком будущем открытие тахионных вставок (Tachyon Insertion) позволило человечеству путешествовать по времени. Теперь отправиться в прошлое, будущее, и даже альтернативную реальность стало простым делом. К сожалению, люди стали путешествовать во времени не только с научной целью, но и преступной. Для противодействия этому был создан специальный патруль времени, целью которого является исправление тех или иных событий, которые могут вызвать катастрофические последствия во временном континууме.   Агентство Время (T.I.M.E Stories) - уникальная кооперативная игра про путешествия во времени. Игроки возьму на себя роль агентов организации "ВРЕМЯ" ("Внутривременная реконструкция естественности масштабных явлений", а в оригинале она называлась T.I.M.E - Tachyon Insertion in Major Events), которые отправятся в прошлое, чтобы не допустить возникновения парадоксов и других нарушений в линии времени.   Так как агентов запрещено перемещать во времени физически, их разум переносится в тело одного из обитателей той эпохи, в которой они должны выполнить свою миссию. В базовом наборе игры Агентство Время представлен первый сценарий под названием "Психиатрическая больница" (Asylum). Согласно нему игроки переносятся в 1921 год и попадают в тела пациентов психбольницы в одном из городов Европы. Цель миссии - секрет, который игроки узнают только по ходу игры.   Колода карт - самая важная часть игры. В нее входят карты различных типов (персонажей, вещей, локаций), которые будут использоваться в процессе игры по определенным правилам. Они ни в коем случае не могут быть использованы до того, как сама игра не разрешит их взять.   Игра Time Stories начинается с того, что игроки раскладывают карты базы текущего сценария на игровом поле. Они выкладываются рубашкой вверх в определенном порядке, чтобы рисунком на рубашках создать панорамное изображение. Затем каждый игрок выбирает ту или иную карту и втайне от остальных читает ее содержимое. После карт базы на те же самые места выкладываются карты первой локации, также с панорамной картинкой. Каждый игрок ставит фишку своего персонажа над любой картой локации - теперь его персонаж на месте и готов действовать. Игроки снова читают текст на выбранных картах и обсуждают план своих действий. Стоит заметить, что не во все локации игроки могут иметь доступ - чтобы попасть в то или иное место игрок должен иметь карту определенного предмета или выполнить другие условия, которые позволят ему переместить своего персонажа.   Агенты Время очень ограничены в сроке пребывания в чужой эпохе - в начале партии игрокам дается запас "времени" - особый ресурс, который они будут тратить на выполнение своих действий. Игроки могут потрать "время" на перемещение между картами локации, на выполнение действий (обычно проверка той или иной способности) или ничего не делать. Расход времени будет отслеживаться на специальном треке, и если игроки не успеют выполнить свою миссию до достижения отметки нуля, их насильно вернут на базу и игра будет считаться проигранной.   Каждый персонаж обладает уровнем жизни, особой способностью и набором различных навыков, которые ему могут пригодиться. Например, навыки убеждения, боя, ловкости. Каждый такой навык сопровождается числом - это количество кубиков, которые может бросить игрок при проверке навыка. Иногда за успешную проверку навыка игроки будут получать различные бонусы в виде карт вещей, бонусного "времени" и другое.   Для успешной проверки навыка игрок должен выбросить столько успехов на кубиках (значок звезды), сколько установлено заданием "щитов". Для удобства подсчета "щиты" представлены жетонами, которые выкладываются на отдельном треке. Если все жетоны "щитов" будут сняты с трека успешными бросками, то задание считается выполненным. На кубиках также могут выпасть значки черепа, которые наоборот, добавляют жетоны на трек выполнения задания и могут нанести урон персонажу, а то и вовсе убить.   Выиграть в игре Time Stories можно только одним способом - когда определенная карта, полученная в процессе игры, четко укажет, что миссия игроков выполнена и можно открыть карту "Успешное выполнение миссии".   Внимание! Если вы планируете одевать карты в протекторы, вам нельзя смотреть на их лицевую сторону, а главное, ни в коем случае нельзя их тасовать!

FREE
Ожидается
1830 грн
2-4
12+
60'

“Агентство “ВРЕМЯ”. Береговое Братство” – седьмое дополнение к захватывающему детективному квесту “Агенство “ВРЕМЯ””. Итак, представьте себе… Недалёкое будущее. Тайна перемещения во времени раскрыта, и с целью ликвидации временных парадоксов и различных темпоральных аномалий, создана сверхсекретная организация. Она-то и носит название Агентство ВРЕМЯ.   В качестве сотрудников этой удивительной организации вам предстоит пережить множество приключений в разных эпохах: от напоённого магией и чудесами средневековья, и до кошмарного ответвления нашей реальности, где наступил зомби-апокалипсис.   На этот раз агентам предстоит отправиться на солнечные Карибы. Только не ждите от путешествия коктейлей с зонтиками, и пляжей с бронзовокожими красотками. Ведь в конце 17 века (а это именно тот временной промежуток, где будет проходить ваша операция) до всего этого было ещё далеко. Не было ни шикарных отелей, ни толп туристов. Зато был ром, были чёрные паруса, под которыми ходили отчаянные головорезы и творили немало лиха, и конечно же были дерзкие пиратские предводители, поп-звёзды того нелёгкого времени.   Четыре пирата. Четыре фрагмента одной загадки. Четыре ярких личности, типичные дети своей эпохи. Эта четвёрка и станет вашей целью. Вам предстоит найти этих молодчиков, и воспрепятствовать их коварным планам. Но будьте готовы к подводным камням. Сообщество контрабандистов, каперов и ещё один Господь знает кого ещё, трепетно хранит секреты. Вас ждут солёная романтика морской эпохи, масштабные попойки с самыми отчаянными головорезами, тайны, откровения, и незабываемые ощущения!   Внимание! Для игры требуется базовая игра Агентство Время.

SALE
FREE
ДОП
Есть в наличии
1099 грн
2-4
12+
60'

Time Stories (T.I.M.E Stories): Marcy Case - первое дополнение к фантастико-приключенческой игре Time Stories, где игроки путешествуют по времени и решают всевозможные загадки, сталкиваются с неожиданными злодеями и стремятся выполнить поставленную задачу и исправить ошибки прошлого.   Каждая история серии T.I.M.E Stories это книга, в которой игроки становятся главными героями и раскрывают ее сюжет главу за главой. А так как основной жанр этой настольной игры-книги детектив, то игрокам строго не рекомендуется узнавать подробности, которые ожидают их впереди.   Но расскажем все же в общих чертах: Агентство Время отправляем своих агентов в 1992 год, в Соединенные Штаты, чтобы найти и спасти десятилетнюю девочку по имени Марси. Сложность предстоящего дело вынуждает агентов выбрать себе тела людей, профессии которых раскрывают широкий спектр возможностей и выбор действий. Можно выбрать бывшего десантника или телохранителя, если потребуется силовое решение проблемы, а если нужны связи с разными людьми и доступ к большой информационной базе, то тут придут на помощь журналист и агент ФБР.   Вас ждет невероятное приключение, где будет все: и экшн с поиском оружия и его активными применением против монстров (даже это слишком грубая подсказка), и детектив с поиском улик и подсказок во всевозможных локациях (церковь, бункер, отель, полицейский участок), и триллер с неожиданными поворотами сюжета и мучительным принятием решений.   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

FREE
Ожидается
777 грн
2-4
12+
60'

T.I.M.E Stories: Under the Mask - новое приключение для агентов по исправлению ошибок во времени, с которым участники перенесутся в Древний Египет.   29 ноября 1922 знаменитая археологическая экспедиция Говарда Картера открыла гробницу Тутанхамона, наполненную множеством сокровищ древнего мира. Но на этот раз, самая ценная находка - маска Тутанхамона, пропала, ее просто не было в гробнице. Агентство Время тут же определило, что роковое изменение истории произошло еще во времена фараонов, и отправило команду агентов, чтобы они исправили историю и как можно быстрее вернули маску, чтобы спустя столетия она была найдена археологами.   Оказавшись в Долине царей, герои отправляются на поиски расхитителей гробниц, повинных в исчезновении маски. В своих поисках они посетят соседний город Фивы, храм Амон-Ка, будут исследовать на лодке берега Нила.   Роли, которые они получат, отправив свой разум в тела жителей Древнего Египта, будут типичными для того периода: жрица, солдат, писарь. Одной из новинок дополнения T.I.M.E Stories: Under the Mask выступает то, что путешественники во времени могут менять в процессе игры тела персонажей, в которых они помещены. Меняя в нужный момент одно тело на другое, герои могут получить гораздо больше ценной информации для своих поисков. Но этой заменой нужно пользоваться очень осторожно - поменяв раз тело, в него уже не вернешься!   Раскроем еще один секрет сценария - когда герои найдут маску, они не смогут с триумфом вернуться обратно. Согласно истории, на гробницу было наложено "проклятие", которое должно было пасть на тех, кто ее откроет. На самом деле маска была смазана особым ядом, поэтому, чтобы восстановить исторические факты, герои должны найти еще специальную мазь, смазать маску и положить обратно в гробницу.   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

FREE
Ожидается
777 грн
2-4
12+
60'

T.I.M.E Stories: Under the Mask - новое приключение для агентов по исправлению ошибок во времени, с которым участники перенесутся в Древний Египет.   29 ноября 1922 знаменитая археологическая экспедиция Говарда Картера открыла гробницу Тутанхамона, наполненную множеством сокровищ древнего мира. Но на этот раз, самая ценная находка - маска Тутанхамона, пропала, ее просто не было в гробнице. Агентство Время тут же определило, что роковое изменение истории произошло еще во времена фараонов, и отправило команду агентов, чтобы они исправили историю и как можно быстрее вернули маску, чтобы спустя столетия она была найдена археологами.   Оказавшись в Долине царей, герои отправляются на поиски расхитителей гробниц, повинных в исчезновении маски. В своих поисках они посетят соседний город Фивы, храм Амон-Ка, будут исследовать на лодке берега Нила.   Роли, которые они получат, отправив свой разум в тела жителей Древнего Египта, будут типичными для того периода: жрица, солдат, писарь. Одной из новинок дополнения T.I.M.E Stories: Under the Mask выступает то, что путешественники во времени могут менять в процессе игры тела персонажей, в которых они помещены. Меняя в нужный момент одно тело на другое, герои могут получить гораздо больше ценной информации для своих поисков. Но этой заменой нужно пользоваться очень осторожно - поменяв раз тело, в него уже не вернешься!   Раскроем еще один секрет сценария - когда герои найдут маску, они не смогут с триумфом вернуться обратно. Согласно истории, на гробницу было наложено "проклятие", которое должно было пасть на тех, кто ее откроет. На самом деле маска была смазана особым ядом, поэтому, чтобы восстановить исторические факты, герои должны найти еще специальную мазь, смазать маску и положить обратно в гробницу.   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

FREE
ДОП
Под заказ
1180 грн
2-4
12+
60'

T.I.M.E Stories: Prophecy of Dragons - дополнение к фантастико-приключенческой игре Time Stories, с которым участники переживут совершенно новый игровой опыт, которого не было ни в базовой игре, ни в других дополнениях.   Постоянные перемещения во времени могут влиять на пространство и время самым непредсказуемым образом и, неожиданно для себя, команда агентов организации T.I.M.E отправляется в прошлое альтернативного фентезийного мира.   Место действия королевство Алгерия (Algueria), а в тело короля этой страны проник путешественник во времени из организации Сиаана (Syaan) - заклятого врага Агентства Время. Зачем им вообще этот мир, где существует магия? Зачем им понадобился король этой страны? На эти и другие вопросы должны ответить герои, которые, овладев телами мага, воина, ассасина, рейнджера или другого типичного героя подобных миров, отправляются в новое приключение.   Начнется же приключение, как и положено жанру фентези, в таверне, где герои могут получить (откроем один из секретов дополнения) леопардовые трусы и, кто знает, может они окажутся самым ценным артефактом из всех медальонов и свитков, что повстречаются им.   Игровой процесс в дополнении Prophecy of Dragons вплетает в себя типичные элементы ролевой игры, как например, в знаменитых вселенных Dungeons & Dragons и Pathfinder. Герои будут получать информацию от неигровых персонажей, зарабатывать голды (монеты), покупать на них вещи, сражаться с монстрами в подземельях как с помощью меча, так и магии. Проверки успеха применения заклинаний (телепорт, лечение) или оружия в лучших традициях ролевых игр будет определяться с помощью бросков кубиков.   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

FREE
Ожидается
777 грн
2-4
12+
60'

Агентство Время: Пророчество о драконах - дополнение к фантастико-приключенческой игре Агентство Время, с которым участники переживут совершенно новый игровой опыт, которого не было ни в базовой игре, ни в других дополнениях.   Постоянные перемещения во времени могут влиять на пространство и время самым непредсказуемым образом и, неожиданно для себя, команда агентов организации T.I.M.E отправляется в прошлое альтернативного фентезийного мира.   Место действия королевство Алгерия (Algueria), а в тело короля этой страны проник путешественник во времени из организации Сиаана (Syaan) - заклятого врага Агентства Время. Зачем им вообще этот мир, где существует магия? Зачем им понадобился король этой страны? На эти и другие вопросы должны ответить герои, которые, овладев телами мага, воина, ассасина, рейнджера или другого типичного героя подобных миров, отправляются в новое приключение.   Начнется же приключение, как и положено жанру фентези, в таверне, где герои могут получить (откроем один из секретов дополнения) леопардовые трусы и, кто знает, может они окажутся самым ценным артефактом из всех медальонов и свитков, что повстречаются им.   Игровой процесс в дополнении Prophecy of Dragons вплетает в себя типичные элементы ролевой игры, как например, в знаменитых вселенных Dungeons & Dragons и Pathfinder. Герои будут получать информацию от неигровых персонажей, зарабатывать голды (монеты), покупать на них вещи, сражаться с монстрами в подземельях как с помощью меча, так и магии. Проверки успеха применения заклинаний (телепорт, лечение) или оружия в лучших традициях ролевых игр будет определяться с помощью бросков кубиков.   Внимание! Для игры требуется базовая игра Агентство Время.

FREE
Ожидается
1180 грн
2-4
12+
60'

Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20)   T.I.M.E. Stories: Lumen Fidei - пятое дополнение из серии T.I.M.E. Stories, предлагающее участникам пережить новое приключение. На этот раз они отправятся в Средневековую Испанию, где появилась священная реликвия, нарушающая своей сверхъестественной силой линию времени.   Агенты патруля времени отправляются в 1419 год на пляж рядом с замком Пеньи́скола, что в королевстве Арагон, перенеся свой разум в тела членов посольства папского легата Мигеля д'Айли. Его Высокопреосвященство Мартин Пятый поручил легату встретиться в замке с христианскими рыцарскими орденами, заканчивающими свою победоносную Реконкисту. Как обычно бывает в политике, ему поручена и другая секретная миссия - найти и привезти в Рим таинственный камень. Цель вашей команды - совместно с легатом (а может и без него?) найти этот камень и, вопреки правилам сохранения вещей во времени, изъять его из эпохи и привезти в Агентство.   В дополнении T.I.M.E. Stories: Lumen Fidei появляется такой необычный параметр персонажа, как вера, которую героям придется постоянно испытывать. Принятые вами решения будут либо укреплять, либо снижать веру, отмечая общий уровень в соответствующей таблице. Начальная вера вашей команды будет определяться верностью каждого персонажа: вы можете выбрать благоверного тевтонского рыцаря Иоанна Крига, насаживающим христианство огнем и мечом, а можно выбрать рыцаря Жана де Краона, который впал в ересь оккультного познания божественных тайн.   "Темная сторона", как обычно, дает своим последователям больше выгоды, чем правоверным - если команда будет неверующей, все игроки-отступники смогут использовать дополнительные кубики для бросков. Но божественная расплата за путь Зла может вас настигнуть - ваши еретические настроения в стране, где религиозный фанатизм и инквизиция достигли своего расцвета, могут привести к провалу миссии.   Вас ждет множество боев, несколько непростых головоломок, а главное, новые правила по отведенному времени в "загрузках" (runs): в первой загрузке вам отводится 10 единиц времени, во второй - 20, в третьей и последующих по 30.   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

Под заказ
 
2-4
12+
60'

Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20)   T.I.M.E. Stories: Lumen Fidei - дополнение из серии T.I.M.E. Stories, предлагающее участникам пережить новое приключение. На этот раз они отправятся в Средневековую Испанию, где появилась священная реликвия, нарушающая своей сверхъестественной силой линию времени.   Агенты патруля времени отправляются в 1419 год на пляж рядом с замком Пеньи́скола, что в королевстве Арагон, перенеся свой разум в тела членов посольства папского легата Мигеля д'Айли. Его Высокопреосвященство Мартин Пятый поручил легату встретиться в замке с христианскими рыцарскими орденами, заканчивающими свою победоносную Реконкисту. Как обычно бывает в политике, ему поручена и другая секретная миссия - найти и привезти в Рим таинственный камень. Цель вашей команды - совместно с легатом (а может и без него?) найти этот камень и, вопреки правилам сохранения вещей во времени, изъять его из эпохи и привезти в Агентство.   В дополнении Агентство Время: Свет веры появляется такой необычный параметр персонажа, как вера, которую героям придется постоянно испытывать. Принятые вами решения будут либо укреплять, либо снижать веру, отмечая общий уровень в соответствующей таблице. Начальная вера вашей команды будет определяться верностью каждого персонажа: вы можете выбрать благоверного тевтонского рыцаря Иоанна Крига, насаживающим христианство огнем и мечом, а можно выбрать рыцаря Жана де Краона, который впал в ересь оккультного познания божественных тайн.   "Темная сторона", как обычно, дает своим последователям больше выгоды, чем правоверным - если команда будет неверующей, все игроки-отступники смогут использовать дополнительные кубики для бросков. Но божественная расплата за путь Зла может вас настигнуть - ваши еретические настроения в стране, где религиозный фанатизм и инквизиция достигли своего расцвета, могут привести к провалу миссии.   Вас ждет множество боев, несколько непростых головоломок, а главное, новые правила по отведенному времени в "загрузках" (runs): в первой загрузке вам отводится 10 единиц времени, во второй - 20, в третьей и последующих по 30.   Внимание! Для игры требуется базовая игра Агентство Время. .

FREE
Ожидается
1180 грн
2-4
12+
60'

T.I.M.E. Stories: Expedition: Endurance - четвертое приключение из серии T.I.M.E. Stories, в котором участники отправятся в 1914 год, год начала амбициозной Имперской трансантарктической экспедиции, поставившей целью пересечь весь Антарктический материк. Но в начале 20-го века технический прогресс все еще был несовершенен и судно Эндьюранс ("Выносливость") попало в ледяную ловушку, а люди оказались полностью отрезанными от связи с остальным миром. Экипаж долго и успешно боролся за свою жизнь, показав пример героизма, полностью оправдывая название своего корабля.   Такие события были в скрижалях истории недолго - новый разлом времени угрожает изменить историю, заставляя патруль времени отправить своих агентов в это время и исправить ошибки. Агенты Времени попадают в тела экипажа корабля, отчаянно сражающегося за свои жизни с голодом, холодом и белым безмолвием, чьи острые ледяные зубы все сильнее сжимают обреченное судно, пожирая вместе с ним тех, кто дерзнул бросить вызов Антарктике.   Перенеся сознание в их тела, вы обнаруживаете, что все они балансируют на грани безумия - неотвратимость смерти подтачивает их слабое здоровье и каждый провал при проверке параметра воли может привести к таким болезням, как паранойя, агорафобия, клептомания. Более того, новые негативные эффекты будут усугублять симптомы вашей болезни, делая невозможным выполнение миссии.   У каждого персонажа будет свой уровень рассудка, который можно потерять, получая негативный эффект безумия - эта механика очень схожа с механикой сводящей с ума приключенческой игры Ужас Аркхэма или Древний ужас. Даже больше: весь сюжет приключения держится от игроков в тайне, но вводный текст уже готовит их к тому, что они встретятся с какой-то паранормальной силой, вызвавшей нарушение во времени. Кто знает, может это связано с могущественными Древними, чей город скрыт под снегами Антарктики за Хребтами безумия?...   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

Под заказ
 
2-4
12+
60'

Агентство Время: Тайна Эндьюранса - четвертое приключение из серии T.I.M.E. Stories, в котором участники отправятся в 1914 год, год начала амбициозной Имперской трансантарктической экспедиции, поставившей целью пересечь весь Антарктический материк. Но в начале 20-го века технический прогресс все еще был несовершенен и судно Эндьюранс ("Выносливость") попало в ледяную ловушку, а люди оказались полностью отрезанными от связи с остальным миром. Экипаж долго и успешно боролся за свою жизнь, показав пример героизма, полностью оправдывая название своего корабля.   Такие события были в скрижалях истории недолго - новый разлом времени угрожает изменить историю, заставляя патруль времени отправить своих агентов в это время и исправить ошибки. Агенты Времени попадают в тела экипажа корабля, отчаянно сражающегося за свои жизни с голодом, холодом и белым безмолвием, чьи острые ледяные зубы все сильнее сжимают обреченное судно, пожирая вместе с ним тех, кто дерзнул бросить вызов Антарктике.   Перенеся сознание в их тела, вы обнаруживаете, что все они балансируют на грани безумия - неотвратимость смерти подтачивает их слабое здоровье и каждый провал при проверке параметра воли может привести к таким болезням, как паранойя, агорафобия, клептомания. Более того, новые негативные эффекты будут усугублять симптомы вашей болезни, делая невозможным выполнение миссии.   У каждого персонажа будет свой уровень рассудка, который можно потерять, получая негативный эффект безумия - эта механика очень схожа с механикой сводящей с ума приключенческой игры Ужас Аркхэма или Древний ужас. Даже больше: весь сюжет приключения держится от игроков в тайне, но вводный текст уже готовит их к тому, что они встретятся с какой-то паранормальной силой, вызвавшей нарушение во времени. Кто знает, может это связано с могущественными Древними, чей город скрыт под снегами Антарктики за Хребтами безумия?...   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

FREE
ДОП
Под заказ
1180 грн
2-4
18+
60'

Time Stories (T.I.M.E Stories): Estrella Drive - шестое дополнение к фантастико-приключенческой игре T.I.M.E Stories. В своих предыдущих путешествиях агенты посетили множество невероятных и экзотических мест, но новое место прибытия команды будет во стократ удивительнее, чем все предыдущие вместе взятые. Добро пожаловать в Голливуд 1982 года - страну чудес, где каждый может побывать за один день и в Средневековье, и в Древнем Египте и сказочном фентези! Разве может быть иначе - в 1982 году вышли такие шедевры, как Бегущий по лезвию и Конан-варвар!   Герои начнут свое исследование в телах типичных обитателей Голливуда: журналистке бульварной газетенки, падкой на скандалы, начинающего, но очень амбициозного актера и других. Все они окажутся в роскошной вилле на Калифорнийских холмах, чтобы агенты могли исследовать новый разлом во времени.   "Аборигены" этого места и исторического периода наблюдали в исследуемом доме самовольное перемещение предметов, необъяснимые скачки температуры и другие типичные для призраков и полтергейстов признаки. Именно эти паранормальные явления и могут быть причиной нарушений во времени.   Агентам уже доводилось сталкиваться с таинственными силами на борту корабля Эндьюранс и средневековой Испании, так что им не привыкать, но искушения голливудского бомонда и сверхъестественные силы могут помешать им успешно выполнить свою работу, так что нужно быть начеку.   P.S. Кстати, а вы знали, что фильм Охотники за привидениями начали снимать в 1983 году и первоначальный сюжет строился вокруг путешественников во времени, отправлявшихся в будущее и прошлое, чтобы остановить гигантских привидений и монстров? Может, агенты патруля времени действительно нарушили правила и повлияли на историю Голливуда?   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

SALE
ДОП
Есть в наличии
759 грн
2-4
18+
60'

Агентство Время: Эстрелья-драйв - шестое дополнение к фантастико-приключенческой игре T.I.M.E Stories. В своих предыдущих путешествиях агенты посетили множество невероятных и экзотических мест, но новое место прибытия команды будет во стократ удивительнее, чем все предыдущие вместе взятые. Добро пожаловать в Голливуд 1982 года - страну чудес, где каждый может побывать за один день и в Средневековье, и в Древнем Египте и сказочном фентези! Разве может быть иначе - в 1982 году вышли такие шедевры, как Бегущий по лезвию и Конан-варвар!   Герои начнут свое исследование в телах типичных обитателей Голливуда: журналистке бульварной газетенки, падкой на скандалы, начинающего, но очень амбициозного актера и других. Все они окажутся в роскошной вилле на Калифорнийских холмах, чтобы агенты могли исследовать новый разлом во времени.   "Аборигены" этого места и исторического периода наблюдали в исследуемом доме самовольное перемещение предметов, необъяснимые скачки температуры и другие типичные для призраков и полтергейстов признаки. Именно эти паранормальные явления и могут быть причиной нарушений во времени.   Агентам уже доводилось сталкиваться с таинственными силами на борту корабля Эндьюранс и средневековой Испании, так что им не привыкать, но искушения голливудского бомонда и сверхъестественные силы могут помешать им успешно выполнить свою работу, так что нужно быть начеку.   P.S. Кстати, а вы знали, что фильм Охотники за привидениями начали снимать в 1983 году и первоначальный сюжет строился вокруг путешественников во времени, отправлявшихся в будущее и прошлое, чтобы остановить гигантских привидений и монстров? Может, агенты патруля времени действительно нарушили правила и повлияли на историю Голливуда?   Внимание! Для игры требуется базовая игра T.I.M.E Stories.

SALE
FREE
ДОП
Есть в наличии
1059 грн
4+
5+
30'

Это детская вариация линейки игра “Алиас”. Как и в других подобных играх, игроки, по принципу старой доброй “Коровы”, угадывают слово по пантомимам и подсказкам участника, которому это слово загадали. В отличие от других игр серии “Алиас”, здесь слова на карточках не только написаны, но ещё изображены.   Это замечательный факт, ведь такое оформление карточек позволит вовлечь в игру детишек, которые только учатся читать. В ходе игровой сессии дети учатся объяснять те или иные слова и понятия, и понимать объяснения других игроков. Поскольку это детская версия игры, сложных замудрённых терминов в духе “хламидомонады” вы тут не найдёте.   “Алиас” – это командная забава, где у игроков есть ограничение на время, но нет чёткого ограничения по количеству самих участников. Следовательно, чем больше народу, тем больше веселья! Участники делятся на две команды, каждая команда выбирает фишку своего цвета, и по мере угадывания слов, передвигают свои фишки по игровому полю. Каждое угаданное командой слово приносит победные очки всей команде и двигает фишку на шкале прогресса. “Алиас: Скажи иначе для детей” – замечательное приобретение для семейного досуга, ведь с помощью этой несложной, но очень увлекательной игры, родители смогут в весёлой и ненавязчивой форме обучать детишек.

ХИТ
Есть в наличии
699 грн
4-30
5+
30'

Это детская вариация линейки игра “Алиас”. Как и в других подобных играх, игроки, по принципу старой доброй “Коровы”, угадывают слово по пантомимам и подсказкам участника, которому это слово загадали. В отличие от других игр серии “Алиас”, здесь слова на карточках не только написаны, но ещё изображены.   Это замечательный факт, ведь такое оформление карточек позволит вовлечь в игру детишек, которые только учатся читать. В ходе игровой сессии дети учатся объяснять те или иные слова и понятия, и понимать объяснения других игроков. Поскольку это детская версия игры, сложных замудрённых терминов в духе “хламидомонады” вы тут не найдёте.   “Алиас” – это командная забава, где у игроков есть ограничение на время, но нет чёткого ограничения по количеству самих участников. Следовательно, чем больше народу, тем больше веселья! Участники делятся на две команды, каждая команда выбирает фишку своего цвета, и по мере угадывания слов, передвигают свои фишки по игровому полю. Каждое угаданное командой слово приносит победные очки всей команде и двигает фишку на шкале прогресса. “Алиас: Скажи иначе для детей” – замечательное приобретение для семейного досуга, ведь с помощью этой несложной, но очень увлекательной игры, родители смогут в весёлой и ненавязчивой форме обучать детишек.   Внимание! Версия игры на украинском языке!

ХИТ
Есть в наличии
699 грн
2-4
10+
60'

Над королевством Андор нависла угроза – замок короля Бранда собирается атаковать вражеская армия. Только слаженные действия храбрых воинов смогут одолеть врага и защитить замок. Найдутся ли герои, которые не побоятся выступить против зла?   Игрокам предстоит пройти сквозь многие опасные приключения. Вы отправитесь на поиски ведьмы и волшебной травы, которая сможет вернуть силы королю. В подземельях вы столкнетесь с множеством опасностей и добудете несметные сокровища! Вам предстоит сразиться с Драконом! Остановить полчища монстров, вторгшихся в ваше королевство! По силам ли вам одолеть все эти трудности? Хватит ли у вас храбрости отправиться в увлекательное, но крайне опасное путешествие в королевство Андор?   Сюжет игры задают карты легенд. Всего в «Андоре» 5 легенд, а набор карт с пометкой «Легенда 6» пустые — там игроки сами должны придумать, с кем будут биться, и в каких условиях. Фишка рассказчика перемещается по буквам от A до N и при попадании на соответствующую букву читается новая карта Легенды.   Вся механика игры строго привязана к движению времени. Например, игрок может проходить сколько угодно полей на карте, драться и выполнять другие действия, лишь бы это укладывалось в отведенное ему на день время. Каждое пройденное поле или проведенный раунд боя – это час на шкале времени, отмеряемый специальным маркером. В конце дня фишка рассказчика перемещается на новую букву и диктует новые условия.   Несмотря на обилие компонентов и различные сценарии, которые можно разыграть, правила игры очень просты и понятны, и помещаются всего на 4 страницах! А это несомненный плюс, потому что все желающие принять участие в удивительных приключениях, предлагаемых игрой, смогут быстро понять суть игрового процесса и уже с первых партий насладится командной борьбой со злом в фентези мире Андор!

FREE
ХИТ
Есть в наличии
2135 грн

Кооперативные

Порой наступает момент, когда хочется объединиться против всемирного зла, всепоглощающей пандемии, нашествия лютых врагов из подземелья или вторжения инопланетян. Ведь один в поле не воин, а к тому же в могучих настолках, где важен больше коллективный разум и совместные слаженные действия. Специально для таких случаев талантливые гейм дизайнеры и авторы создают увлекательные кооперативные игры, наполненные тесным взаимодействием между игроками, которые объединены одной целью и действуют сообща. Здесь вы не будете строить козни друг другу, а наоборот станете на защиту своих любимых друзей, играя против самой игры. При этом у сторон противостояния зачастую имеются ассиметричные условия победы.

Если вы выбираете кооп игры, то уже готовы с головой окунуться в незабываемые приключения, сблизиться со своими членами семьи или друзьями, слиться воедино, чтобы проучить всех врагов мира за одну партию. Очень популярно сейчас проходить совместные квесты или расследовать детективные сюжеты, в том числе и текстовые. Также во многих настолках подобного типа задействован не только искусственный интеллект в виде продуманной и сбалансированной сюжетной линии, но и специальные электронные приложения.

Кроме того, подвидом кооперативных игр является вариант игры в полукооперативном режиме, где один из игроков выступает в роли оверлорда, а остальные объединяют совместные усилия против него. И даже если вы один, а поиграть ой, как хочется, то зачастую данные игры имеют соло режимы, которые ничем не уступают подобной игре в полном составе.

Интернет-магазин настольных игр Кубик знает всё о кооперативных настолках и для вашего удобства выделил на своём сайте для них отдельную страничку. Выбирайте, какое приключение хотите сегодня испытать и отправляйтесь на подвиги!

  • Отправляйтесь на встречу с пришельцами в настольной игре XСОМ. Настольная игра (XCOM: The Board Game) и спасите человечество от гибели.
  • Путешествуйте во временных рамках и противостойте возникновению парадоксов в увлекательной настолке Агентство Время (T.I.M.E Stories).
  • Хотите повеселиться вместе с малышами или затевается детский праздник? Тогда настольная игра Алиас. Скажи иначе для малышей (Alias Junior) лучший помощник в незабываемые моменты.
  • Тем, кому небезразлична судьба эльфийского кольца свои игровые просторы открывают настольные игры Властелин колец: Странствия в Средиземье (The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth ) и Война Кольца (2-е издание) (War of the Ring (second edition)).
  • Истинным ценителям квестов рекомендуем обратить внимание на серии отдельных настольных игр Выход: Забытый остров (Exit: Forgotten Island) и КвестМастер 1. Тайна доктора Тайма (Deckscape: Test Time). Также не обходите и игры на выживание: Запретный остров (Forbidden Island ) и Запретное небо (Forbidden Sky).
  • Если не боитесь жутких созданий из миров Лавкрафта, то настольные игры Жах Аркгема. Карткова гра (Arkham Horror: Card Game) и Древний ужас (Eldritch Horror) окунут вас в жуткие расследования.
  • А призванные сыщики оценят настольные игры Детектив: Игра о Современном Расследовании (Detective: A Modern Crime Board Game) и Детектив: Первый Сезон (Detective: A Modern Crime – Season One).
  • И несомненный хит кооперативных настольных игр Глумхевен Мрачная гавань (Gloomhaven ) отправит вас в захватывающие сражения с фэнтезийными монстрами.

Объединяйтесь и играйте все вместе огромном разнообразии игровых вселенных, которые дарят вам кооперативные настольные игры!

Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber или в Skype или позвонив по телефону (057) 756-91-87 или (050) 601-60-43.

Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык