Books and codex (Книги и кодексы)

Фильтр

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   Огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

Есть в наличии
186 грн

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   В апрельском выпуске вы найдёте:   Интервью с Тони Коттреллом, сотрудником Forge World (отделения Games Workshop, ответственного за миниатюры Horus Heresy, и бессчётное количество конверсионных наборов для самых разных отрядов и единиц техники Warhammer 40000).   Восхитительный и детальный боевой отчёт о яростной схватке игроков в рамках системы “Necromunda: Underhive”. Вы увидите в действии таких титанов Некромунды, как Амбот и Кай Джерихо.   А также огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   В качестве приятного бонуса с апрельским журналом “White Dwarf” вы получите специальную закладку для Манчкина, которая может быть использована в игре, и обладает особым правилом.   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

Ожидается
174 грн

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   Огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

Ожидается
204 грн

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   Огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

Есть в наличии
192 грн

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   Огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

Ожидается
174 грн

Дамы и господа! Ценители Warhammer 40000, Kill Team, Age of Sigmar, Necromunda и прочих замечательных прожектов от ведущих разработчиков настольных игр с миниатюрами Games Workshop!   Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию.   Огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!   Приобщитесь к многомиллионной армии поклонников Games Workshop, и окунитесь глубже в удивительные и самобытные вселенные, заручившись поддержкой “White Dwarf”. Коллекционируйте, красьте, вдохновляйте и вдохновляйтесь… Кто знает? Может уже через пару-тройку месяцев в этом журнале напечатают фото миниатюр, собранных и покрашенных именно вами!  

Ожидается
174 грн

“White Dwarf 2020 January” первый выпуск легендарного ежемесячного журнала от фирмы Games Workshop в этом году.   “White Dwarf” на данный момент является одним из самых крупных околоигровых журналов, и посвящён целиком и полностью играм Games Workshop, а также деятельности художников, авторов подразделения Black Library (печатная продукция художественного характера), и конечно же многочисленных поклонников Вселенной Молота Войны, планарным Смертным Царствах Эпохи Сигмара, и масштабным сражениям в Средиземье от “Lord of The Rings”.   Из примечательных статей январского номера следует выделить следующие:   “Последний из Безмолвных Царей”. Он – безоговорочный и всевластный правитель одной из древнейших звёздных империй. Легенда народа Некронтир. Сильнейший и умнейший. После жутких событий, которые стояли за сухим и холодным словом “биоперенос”, Безмолвный Царь Сарех решил покинуть свой возрождённый народ. И могущественный владыка отправился в добровольное изгнание к самому краю галактики, а может даже и за пределы обитаемого космоса. Но в свете последних событий, когда Империум Человечества провозгласил Ноктис Этэрна (Долгую Ночь), а миры людей рассёк ирреальным клинком немыслимых масштабов варп-шторм (Цикатрикс Маледиктум), испуганные смертные шепчутся, будто Сарех вернулся. Молчаливый и жуткий. Неостановимый. Безжалостный. Богоподобный в своей разрушительной силе. В этой статье вы узнаете историю прошлого и настоящего одного из сильнейших существ галактики, Сареха Безмолвного Царя.   “Резня в небесах”. В мире Смертных Царств война не утихает. И даже в небе нет спасения от блеска клинков и клацанья окровавленных когтей. Специальные правила, характеристики и игромеханические особенности зверей, демонов, и прочих удивительных и опасных созданий, наделённых даром полёта, ждут вас. Такова Эпоха Сигмара. И нет пощады слабым, трусам нет спасения. Ведь смерть найдёт тебя даже среди облаков!   “Kill Team. Диспозиция”. Kill Team – быстрый и атмосферный скирмиш-варгейм во вселенной Warhammer 40000 развивается, и каждой битвой, каждым спецправилом, и каждой своей миниатюрой завоёвывает всё больше умов и сердец поклонников со всего мира. Возьмите на себя командование элитным отрядом Штурмовиков, или ведите к победе банду оголтелых культистов… Что бы вы не избрали, Kill Team найдёт, чем вас удивить! Новые тактики и новые варианты нарративной (повествовательной) игры. 6 новых карт для сюжетных игр. Kill Team. Для новичков и для профи.   А также огромное количество художественной информации, фото конверсий миниатюр читателей, описания настольных битв, советы художников и дизайнеров, интервью с разработчиками, анонсы грядущих конкурсов и фестивалей, и много других вещей, волшебным теплом согревающих сердце самого сурового и хладнокровного варгеймера.   Порадуйте себя свежим выпуском “White Dwarf”, ведь Warhammer 40000 – больше чем просто варгейм. Это увлечение поистине галактических масштабов!  

Есть в наличии
204 грн
2
12+
60'

Война – это не только выстрелы и взмахи клинков. Путь к победе лежит сквозь знание и понимание. Мудрый генерал в мельчайших деталях знает вооружение и оснащение собственной армии, и имеет чёткое понимание тактической ситуации. Если для суровых баталий Warhammer 40000 вы избрали для себя армию Сестёр Битвы, то колода тактических карт “Datacards: Adepta Sororitas” станет вашим персональным инструментом победы. В колоде вы найдёте: 36 карт Тактических Целей (включая 6 уникальных карт, строго индивидуальных для Сестёр) 38 карт Стратагем, каждая из которых в силах изменить ход битвы 6 карт Священных Обрядов, исключительных чудес, доступных благородным Адэпта Сороритас в бою. Ведите к победе ваших прекрасных воительниц вместе с “Datacards: Adepta Sororitas”!      

Есть в наличии
510 грн
2
12+
60'

Гвардия Ворона – самобытный Орден, обладающий индивидуальными боевыми доктринами. Наследники и генетические сыны свободолюбивого и решительного Корвуса Коракса, Гвардия Ворона действует тихо и изящно там, где иные Ордена не видят ничего кроме фронтальной атаки. Столь же эффективны боевые братья Гвардии и в обороне, встречая врагов идеальным строем и выверенными ударами.   Если для яростных сражений Warhammer 40000 вы избрали армию Гвардии Ворона, то этот набор карт станет для вас просто незаменимым.          

Есть в наличии
408 грн
2
12+
60'

Десантники Ордена Железных Рук не уступают в знаниях и мастерстве даже прославленным Магосам Технодуховенства Марса. Получившие заслуженную славу стойких защитников и мастеров осадной войны, Железные Руки обладают широким парком тяжёлой и сверхтяжёлой техники, большим количеством Дредноутов разных модификаций, а в Реликвиариях Ордена хранится солидный запас полных комплектов несравненных Терминаторских Доспехов.   Если для сражений Warhammer 40000 вы выбрали именно таких мрачных и решительных Десантников, то комплект карт для Железных Рук идеально дополнит ваши партии.   В набор карт входят: 36 карт Тактических Целей (включая 6 уникальных целей строго для Ордена) 20 карт Стратагем 7 карт Психосил Техномансии, уникальной Пси-школы Ордена.        

Есть в наличии
408 грн
2
12+
60'

Имперские Кулаки ещё со времён Великого Крестового Похода прославились как расчётливые и методичные воители, одинаково опасные и в неистовой атаке, и в глухой обороне.   Этот маленький, но крайне удобный комплект игровых карт предназначен как раз для Имперских Кулаков и для вашего удобства при руководстве этими славными Десантниками.   В наборе “Datacards: Imperial Fists” вы найдёте: 36 Карт Тактических целей (6 из которых уникальны и предназначены строго для Имперских Кулаков) 20 Стратагем 7 Карт Психосил, применяемых Библиариями Ордена   С “Datacards: Imperial Fists” ваши партии станут глубже и динамичнее, а вы сами сможете гораздо быстрее и эффективнее ориентироваться в происходящем на игровом столе.          

Есть в наличии
408 грн
2
12+
60'

“В пламя битвы! На наковальню войны!” – этот громогласный боевой клич раздаётся над полем боя, всякий раз, когда чернокожие воители, с драконьими шкурами, накинутыми поверх изумрудно-зелёных силовых доспехов, осыпают врагов болт-снарядами.   Если вы для яростных битв Warhammer 40000 избрали Орден Саламандр, набор игровых карт “Datacards: Salamanders” станет для вас незаменимым инструментом.   “Datacards: Salamanders” включает следующие карты: 36 Карт Тактических целей (6 из которых уникальны и предназначены строго для Ордена Саламандр) 20 Стратагем 7 Карт Психосил, применяемых Библиариями Саламандр          

Есть в наличии
408 грн
2
12+
60'

Знание – сила. И если в суровых битвах Warhammer 40000 вы избрали сторону Империума, и ведёте в бой войска Тёмных Ангелов, этот маленький, но крайне удобный набор карт станет значительным инструментом для ваших побед.   С помощью этих карт вы сможете отслеживать Тактические Цели, Пси-силы и Стратагемы.   Кроме текстовой информации, столь важной для каждой партии, датакарты пленяют взор очаровательным тематическим оформлением. Герои Тёмных Ангелов будут взирать на вас с каждой такой карты, а “рубашки” карт оформлены Орденской символикой.        

Ожидается
408 грн

Книга-дополнение “Psychic Awekening: Phoenix Rising” для Warhammer 40000 целиком и полностью посвящена народу Эльдар. Благородным Асуриани, порочным Друкхари и фанатичным Иннари. Вселенная жестоко наказала Эльдар за их гордыню и беспечность. Великий некогда народ едва не погиб, захлёбываясь в безумии. Так пала Звёздная Империя Эльдар. Пала задолго до того, как Император повёл Человечество к звёздам. Это печальная история, повествующая о силе без ответственности, о страсти без воздержанности, о маниакальности и расплате. Бесподобные технологии, знания, находящиеся за пределами понимания простых смертных, врождённые пси-способности… Всё это предсказуемо вело к гордыне и презрению к иным представителям разумной жизни (коих Эльдар презрительно называли “младшие народы”). Так благородная и великая цивилизация начала весьма быстро и неотвратимо скатываться в гедонизм. Как грибы после дождя всюду росли и ширились различные Секты Вседозволенности, Культы Удовольствий и целые философские учения, построенные на садизме и насилии всех сортов. И реки крови полились по улицам городов. Планеты горели, целые звёздные системы впадали в безумие… Такое космическое непотребство, в совокупности с миллионами несчастных, ежедневно приносимых в жертву, привело к непоправимым последствиям. В Имматериуме, Океане Душ, смежном с реальностью пространстве, где мысли и мечты воплощаются в псевдореальность, родился новый Бог Хаоса. Тёмный Принц Удовольствий, Владыка Пороков… Слаанеш. И новорожденное божество издало дикий психический вопль, мгновенно убивший 90% всех Эльдар, ведь каждый из них был восприимчив к эфирным возмущениям Имматериума. Так погибла Звёздная Империя Эльдар, а на месте её бывших Центральных Миров раскрылся стойкий разлом в теле реальности, который позже будет назван “Око Ужаса”. Выжившие разделились на три группы. Первая бежала на дикие Девственные Миры, и отринула любые технологии. Такие ортодоксы назвали себя Экзодиты. Они навеки ушли с межгалактической арены, и ныне представляют из себя изолированные самодостаточные общины, жители которых редко покидают родной мир. Вторая группа смогла спастись на громадных подвижных закрытых экосистемах, так называемых мирах-кораблях (Искусственных Мирах), и такие беженцы ухитрились сохранить многие достижения былой цивилизации. Их быт – это дисциплина и воздержанность. Их жизни – храмовое воспитания и справедливое общество, где нет ни денег, ни преступности. Каждый корабельник сам выбирает свой путь, будь он садовник или солдат. Социум же даёт такому индивиду всё необходимое для его работы и комфортного существования. Во времена опасности вчерашние поэты и художники облачаются в лёгкие и прочные доспехи из Призрачной Кости, берут в руки сюрикенные ружья и формируют отряды ополчения, Стражу Искусственных Миров. Третья группа нашла спасение в самых дальних уголках Путеводной Паутины, и надолго исчезла для всех представителей реального космоса. Но такие Эльдар не сгинули, не выродились, и даже умудрились построить свою цивилизацию. Увы, Эльдар Паутины не смогли отказаться от порочных пристрастий. Вместо этого они перебили всех мало-мальски мощных колдунов в своих рядах. Эльдары Паутины построили Коммораг, Тёмный Город. Жестокие, упрямые, порочные и развращённые, коммориты регулярно делают вылазки в реальность за рабами и острыми ощущениями. Они потеряли связь с Варпом, и разработали иные технологии, не менее сложные и эффективные, чем конструкции из Призрачной Кости. Кроме того, коммориты получили сверхъестественную способность впитывать боль и страдания иных разумных существ, и фактически пожирать их жизненную энергию, наслаждаясь страхом и смертями. Но с появлением Цикатрикс Маледиктум появилась новая сила. Иннари. Бывшие корабельники, коммориты, корсары и даже некоторые экзодиты вдохновились пылкими речами самопровозглашённой пророка Иннеяда, Леди Иврейн. Иврейн поведала своим родичам, что если все Эльдар одновременно пожертвуют собой, то Слаанеш не сможет пожрать такое количество душ, и попросту “лопнет от жадности”, а добровольно отдавшие жизни Эльдар возродятся под покровительством Бога Смерти Иннеяда. Таким образом в войске Иннари можно встретить как колдуна-корабельника, так и садиста-комморита. И вся эта благочестивая разношёрстная толпа находится в состоянии константной войны с бывшими друзьями и родственниками. Книга “Psychic Awekening: Phoenix Rising” содержит записи и иллюстрации касательно величайших битв Ноктис Этерна, в которых участвовали Эльдар. Правила, пси-дисциплины, таблицы и черты военачальников для армии Иннари, а также огромное количество сюжетно ориентированной информации вы также найдёте на страницах этой книги. Помимо вышеописанного, книга содержит новейшие правила и правки правил для фракций Асуриани и Друкхари, а многочисленные мастерски сделанные фото игровых миниатюр помогут вам покрасить свою собственную армию Эльдар. Если для Warhammer 40000 вы избрали Иннари, или уже имеете армию Асуриан или Друкхари (и желаете внести разнообразие в игровой процесс, расширив ряды своих бойцов и возможности своих войск), книга “Psychic Awekening: Phoenix Rising” идеально вам подойдёт!  

FREE
Ожидается
850 грн

“Пси-Пробуждение” – масштабное внутриигровое событие для легендарной настольной стратегической игры с миниатюрами Warhammer 40000.   На сей раз речь пойдёт о противостоянии вечноголодных Тиранидов и доблестных Кровавых Ангелов.   Тираниды являются ультимативной угрозой для всленной Warhammer 40000. Империя T’ау является полной противоположностью Империума, Некроны могут за пару недель уничтожить всё население Мира-Улья, Эльдар (и корабельники и Друкхари) ненадёжны, горделивы и своенравны, а зеленокожие Орки так и вовсе живут ради войны… Это опасные и непредсказуемые ксеносы. Они – привычные и в чём-то даже приемлемые враги Империума. И даже Хаос и его могучие Еретики Астартес не столь страшны мегагосударству с Богом-Императором во главе, как орды захватчиков-пожирателей из другой галактики.   С ксеносом можно вести переговоры и даже торговать. Неумолимые Некроны порой сражались плечом к плечу с другими армиями. Хаос уже не раз изгоняли с имперских миров силой молитвы и лазгана, а те же Эльдар Асуриани никогда открыто не объявляли войну Человечеству, и вполне спокойно даже сосуществуют с людьми в Улье Палатин на Некромунде.   Тираниды же стоят особняком. Они – безжалостные космические кочевники, путешествующие от системы к системе и методично пожирающие всё живое, будь оно зелёное, ушастое, или во флакк-броне.   Щупальца тиранидского Флота-Улья “Левиафан” обволакивают миры Империума. И вот боевые формы “Левиафана” неумолимо приближаются к звёздной системе Баал, дому одного из самых мощных и почитаемых Орденов Первого Основания (Кровавых Ангелов).   Сыны Баала благородны и мудры, они научились выживать в экстремальных условиях своих негостеприимных миров. Кроме того, на заре нынешнего империума именно здесь одно из кочевых племён нашло, приютило и воспитало одного из самых почитаемых героев Империума, Примарха Сангвиния. Сангвиний пожертвовал собой, дабы дать Императору возможность повергнуть Архиеретика Хоруса, а его потрёпанный в боях Легион едва уцелел, и будучи реорганизованным по заветам Робаута Жиллимана, ещё долго восстанавливался после Ереси Хоруса.   Генетические наследники Сангвиния, Десантники из Ордена Кровавых Ангелов известны благодаря не только исключительным подвигам и славным кампаниям, но и благодаря чуткости и человечности. Не раз Ангелы рисковали своими сверхчеловеческими жизнями, дабы дать время спастись гражданскому населению гибнущих миров или окружённым полкам Имперской Гвардии.   И вот воители в красных силовых доспехах снова на пороге катастрофы. Безжалостные в своей эффективности Тираниды жаждут пожрать всю жизнь на мирах Баала, будь то мирные кочевники, или Космические Десантники из Крепости-Монастыря.   На страницах этой захватывающей книги вы найдёте:   Художественный текст, яркий и атмосферный. Описание мест, событий и происшествий, имеющих место в войне на уничтожение между Ангелами и Тиранидами.   Яркие описания биоформ, созданных Разумом Улья для войны с Избранными Воинами Императора.   Обширный инструментарий для создания ваших собственных отрядов/армий, от инфолистов и таблиц с характеристиками, до специальной таблицы-генератора имён для ваших Кровавых Ангелов.   Новые игровые миссии. Хотите воссоздать отдельные битвы или целую кампанию противостояния Тиранидов и Ангелов? Этот раздел как раз для вас!   Значительное расширений правил для Кровавых Ангелов. Легендарный Мефистон, перешедший “Рубикон Примарис”, и полный спектр правил для самого известного Ордена-Наследника Ангелов – Раздирателей Плоти.   Новые правила для Тиранидов, новые стратегемы, и гибкая система правил-надстроек, позволяющая вам собственноручно создать адаптации для боевых форм Флота-Улья.   Книга “Psychic Awekening: Blood of Baal” отлично подойдёт тем, кто собирает для Warhammer 40000 армии Тиранидов или Кровавых Ангелов, или же станет замечательным подарком для ценителей игровой и художественной литературы по вселенной Warhammer 40000.  

FREE
Есть в наличии
850 грн
2
12+
60'

Лейтмотивом вселенной Warhammer 40000 есть высказывание о том, что в далёком тёмном будущем есть только война. Если так, то “Chapter Approved 2019 Edition” – не что иное, как боевое руководство.   Все статьи из журнала White Dwarf за год собраны для вас в одной книге на 112 страниц. Множество цветных иллюстраций и фотографий, игровые отчёты, таблицы правил и характеристик, свежайшие правки игробаланса, а также ряд исключительных руководств.   Из них следует выделить: правила формации “Наконечник Копья”  (уникальной расписки ваших войск, где основной ударной силой является техника), основные правила для использования ваших миниатюр Warhammer 40000 в смежных играх (Kill Team, Apocalypse), множество новых миссий а также инфолисты для некоторых вид демонических войск.   Кроме того, приобретая “Chapter Approved 2019 Edition”, вы также получаете “Munitorum Field Manual 2019 Edition”. Эта книга на 56 страниц ориентирована на создание матчей и одиночных партий спортивного характера, и содержит опыт и мудрость организаторов турнирных мероприятий.   Всё вышеуказанное, в совокупности с последними правками правил и стоимости моделей/вооружения в игровых очках, позволит вам с друзьями или участниками вашего клуба по настольным играм организовывать собственные мероприятия турнирного характера.   “Chapter Approved 2019 Edition” – настоящий подарок для любого поклонника Warhammer 40000.        

Есть в наличии
704 грн

Война на Виджиллусе входит в завершающую фазу. Сам Абаддон Осквернитель прибыл на планету, дабы поставить точку в противостоянии. И пусть силы лоялистов на Виджиллусе возглавляет венценосный Марнэус Калгар, неоднократно доказывавший свои стратегические и боевые навыки, даже такому легендарному воину Ультрамара будет непросто выстоять в грядущей буре. И если Калгар не победит в грядущем кровавом противостоянии, то Виджиллус окажется навеки потерян для Империума, и миллионы душ его жителей будут обречены на участь многократно хуже смерти.   В книге “Imperium Nihilus: Vigilus Ablaze” вы найдёте захватывающие дух описания событий, явлений и тёмных чудес, наблюдаемых на Виджиллусе во время войны.   Финал Войны Кошмаров – заключительная стадия противостояния, имевшего место на планете Виджиллус между имперскими силами и войсками Хаоса. В жестокую мясорубку войны брошены целые армии, с великими героями во главе. Кто одержит верх? Благородные Ультрамарины, или жестокие ветераны Чёрного Легиона?   Самые детальные описания важнейших боестолкновений между войсками разных сил. Расстановка сил, перечисление отрядов и техники, участвующих в битве, тактические карты и богатые литературные описания, которые помогут воссоздать мельчайшие детали боёв.   Описание сил и их войск. За контроль над Виджиллусом сражаются совершенно разные организации, от загадочных Эльдар до скрытных Генокультистов. Книга “Imperium Nihilus: Vigilus Ablaze” даст исчерпывающую информацию об интересах этих сил, их приёмах войны, ресурсах, и конечно же армиях.   Общие правила для организации кампании, чтобы вы и ваши друзья смогли собственноручно прочувствовать непередаваемую атмосферу войны на Виджиллусе, и своими тактическими навыками завоевали победу над истерзанным миром.   Правила новейших отрядов для Чёрного Легиона. Если у вас уже есть Кодекс Космических Десантников Хаоса, то смело обзаводитесь “Imperium Nihilus: Vigilus Ablaze”. Кроме кампании на Виджиллусе, вы получите все инфолисты, обновлённые и доработанные сообразно последним правкам разработчиков Warhammer 40000. Рекомендации и инструкции, следуя которым вы можете воссоздать 12 повествовательных миссий.   Описание шести уникальных Варзон, присущих Виджиллусу: от правил окружения до тактических целей. Бои на земле и в космосе, дикая музыка разрушения, в которой воедино сплетаются боевые кличи и стоны умирающих. Именно так решаются судьбы миров, ведь во вселенной далёкого тёмного будущего есть только Война.   Все необходимые правила для Астартес-Отступников, которых Осквернитель привёл за собой на Виджиллус. Реликвии, свойства военачальников, стратегемы и тактические цели.   Если вам интересна судьба планеты Виджиллус, ставшая камнем преткновения для столь многих фракций вселенной Warhammer 40000, если вы желаете воссоздать с помощью игрового стола и миниатюр эти эпические противостояния, то красочная и великолепно оформленная книга “Imperium Nihilus: Vigilus Ablaze” как раз то, что вам нужно!

SALE
FREE
Есть в наличии
899 грн

Во вселенной Warhammer 40000 есть множество армий, часть из которых принадлежат Империуму Человечества, часть иная защищает интересы ксеносов, а отдельные вооружённые соединения и вовсе воюют без глобальных целей и идейных убеждений.   Адэпта Сороритас, иначе называемые Сёстры Битвы, являются по сути воинским крылом Экклезиархии. И Сёстры Битвы являются армией исключительной во всех отношениях.   Ввиду давнего и кровопролитного конфликта (Эра Отступничества), Экклезиархии было строжайше запрещено содержать на службе “мужей оружных”, проще говоря вооружённых и тренированных мужчин, могущих и умеющих вести полномасштабные военные действия. Но церковники хитры, и с лёгкостью обошли этот строгий указ. Адэпта Сороритас – не мужчины.   Сёстры Битвы это фанатичные, в высшей степени искусные, стойкие и весьма жестокие… Женщины. Да-да! Эти охваченные пламенем истовой веры воительницы несут Слово Императора свитком и болтером. Чёрные силовые доспехи, немногим уступающие легендарной силовой броне Космодесанта, ревущие и брутальные болтеры, широкий диапазон огнемётов и мельтаганов, и конечно же Вера – вот инструменты, используемые Сестринством.   Если вас вдохновляют эти сильные и благородные воительницы, и для сражений Warhammer 40000 вы избрали именно их, то книга “Codex: Adepta Sororitas” станет вашим персональным путеводным светом среди мрака далёкого тёмного будущего.   История Сестёр Битвы, их боевые доктрины, записи самых важных военных кампаний, взаимоотношения Сестёр с другими организациями Империума, а также весь перечень правил, стратагем, таблиц характеристик и прочей необходимой игромеханической информации ждут вас на страницах этого великолепного Кодекса.   Игровая и художественная информация, иллюстрации, тактические карты, фото виртуозно покрашенных миниатюр, детальные описания оружия и доспехов Сестёр Битвы, их Реликвий и Актов Веры (уникальной игромеханики Сестёр) дадут вам исчерпывающую информацию обо всех аспектах войны и мира Орденов Сестёр Битвы. Перед вами раскроется сложная и прихотливая система ценностей и верований Сестёр, а также весь тот долгий и сложный путь, который предстоит пройти испуганной и хрупкой девочке, прежде чем стать суровой госпожой в непробиваемых доспехах и с огромной пушкой наперевес.   “Codex: Adepta Sororitas” – это ваше вдохновение, ваш ключ к пониманию Сестёр и пошаговое руководство в сборе и покрасе одной из самых стильных армий Warhammer 40000!

FREE
Есть в наличии
850 грн

Книга “Codex: White Scars” поведает вам о лучших наездниках Империума, о блистательных варварах Императора, о быстрых, словно порыв ветра, Белых Шрамах.   После Похищения, Джагатай Хан, один из Примархов, оказался на диком мире Мундус Планус. Он вырос в семье хана одного из множества постоянно воюющих кочевых племён. После смерти приёмного отца, юный Джагатай унаследовал власть, и начал очередную войну между племенами. Но то была не привычная кочевникам война за пастбища, скот, славу или земли. Джагатай Хан вознамерился объединить враждующие народы Великой Степи. И благодаря мудрости, отваге, и глубокому пониманию традиций и жизненных взглядов жителей своего мира, Джагатай победил в такой войне.   Позже, когда Император прибыл на Мундус Планус, Джагатай с почтением преклонил колено пред своим истинным Отцом. Император же даровал Хану Легион, и предложил другую войну. Войну, которой не было конца. Войну среди звёзд. Войну за объедение не племён и даже народов, а за единство для всего Человечества. И Джагатай согласился, ибо видел в такой войне своё величайшее предназначение.   Боевые доктрины Белых Шрамов во многом восходят к племенным традициям и приёмам войны на Мундус Планус. И пусть вчерашние степняки сегодня облачились в силовую броню, а скакунов сменили на байки и лендспидеры, их тактика и стиль боя остались неизменными.   Белым Шрамам нет равных в молниеносных налётах, глубоких фланговых обходах и тактике “ударил-отступил”. Чаще всего Шрамы достигают победы одним молниеносным рывком. Разумеется, столь примечательная манера боя требует от Десантников не только выучки, но и определённых технических средств. И Белые Шрамы содержат огромнейший парк быстрой ударной техники. Такая техника в сочетании с потрясающим умением быстрого развёртывания на поле боя позволяет достигать значительных побед при незначительных потерях.   Эстетически же Белые Шрамы – гремучая смесь из казачества и степных кочевников с пряной щепоткой восточной мудрости и аниматизма. Библиарии Белых Шрамов говорят со Штормами, рядовые Десантники Ордена воспринимают войну как некую помесь Охоты и Священнодейства, а честь является высшей добродетелью для каждого боевого брата. Как и во времена Джагатай Хана воины Белых Шрамов “украшают” лица ритуальными отметинами, и несут в крови горькую память о степях родного мира.   Для всего Империума Шрамы были и остаются странными, жутковатыми варварами, приносящими в бой языческие традиции, и действующими исключительно самостоятельно в любых ситуациях.   Если вам по душе эстетика Белых Шрамов, а с точки зрения игромеханики вы ищете Орден, могущий смести врага единым порывом, смело приобретайте “Codex: White Scars” и начинайте собирать армию. В этой книге вы найдёте исчерпывающую информацию об игромеханике Ордена Белых Шрамов и детальную информацию о жизни и деятельности Легиона, а затем и Ордена во вселенной Warhammer 40000.

Есть в наличии
595 грн

“Так много наших братьев из других орденов гордятся, выстояв перед яростью врага. Под обстрелом они показывают своё превосходство в стойкости и выносливости. Мы, Гвардейцы Ворона, не склонны к подобному хвастовству. Мы убиваем врагов задолго до того, как они получают возможность причинить нам всякие бессмысленные потери”,  Брат-Сержант Акжай Кор’Варис из Гвардии Ворона.   Девятнадцатый из двадцати Изначальных Легионов, Гвардия Ворона стяжала немеркнущую славу ещё во времена Великого Крестового Похода. В течении опустошительной гражданской войны, вошедшей в анналы истории как Ересь Хоруса, Гвардия Ворона и Примарх Легиона Корвус Коракс сохранили верность Императору, хотя и были поставлены на грань выживания.   Своё название Гвардия Ворона получила благодаря древней терранской птице, образ которой встречался во множестве культур и верований. Везде, в свитках и фресках, в поэмах и былинных сказах, где бы ни появлялся Ворон, он традиционно представлял смерть, или был глашатаем дурных предзнаменований.   И Легион, на наплечниках боевых братьев которого навеки поселился Ворон, неизбежно становился вестником краха всех тех гордецов и глупцов, которые смели перечить великой воле Империума.   Но Гвардейцы Ворона не были мясниками, как Пожиратели Миров Ангрона. Не были они и бездушными автоматонами, как Железные Воины Пертурабо.   Гвардия Ворона стала воплощением идей и стремлений своего Примарха – Корвуса Коракса.   Найденный и взращенный заключёнными планеты-тюрьмы, Коракс рос в тенях, постигая мудрость оклеветанных, впитывая праведное рвение сосланных диссидентов, и с малых лет понимая цену таких материй, как свобода, жизнь, и достоинство.   Когда Примарх вырос и окреп, он поднял восстание заключённых, и лично повёл яростных узников против их угнетателей. И Коракс выиграл ту битву. Так мрачная планета-тюрьма Ликея получила новое имя: Деливеранс, или Освобождение.   Разумеется, когда Император нашёл Коракса и даровал ему Легион, мудрый и рассудительный Примарх обучил боевых братьев всему, что знал и умел сам.   Так немногочисленный Легион стал тонким и эффективным инструментом войны. Там, где Железные Воины и Имперские Кулаки месили сабатонами грязь окопов, там, где славные Лунные Волки Хоруса умывались кровью, Гвардейцы Ворона были подобны гибельным призракам. Неуловимым. Беспощадным. И враги трепетали всякий раз, когда могучие воины в доспехах, цвет которых был чернее ночи, утаскивали их товарищей в темноту. А в быстром развёртывании и мобильной войне своими навыками и боевыми доктринами Гвардейцы могут сравниться с легендарными Белыми Шрамами.   Верования и мировоззрения Гвардейцев тоже весьма экзотичны с точки зрения современного Империума.   В глазах боевых братьев Гвардии Ворона Император – это их повелитель, основатель Легиона, безоговорочный владыка галактики… И персонаж бесконечно далёкий. Гвардейцы уважают Императора, но не поклоняются ему. А вот Примарх Коракс Гвардейцами воспринимается как отец и командир, мудрый стратег и реформатор. Хоть Гвардия и следует заветам Кодекса Астартес Жиллимана, большая часть их боевых приёмов была выработана самостоятельно.   В Гвардии Ворона как нигде ценятся гибкость мышления, индивидуальность, и способность идти на нестандартные шаги для достижения победы.   Если вы решили собирать армию Гвардии Ворона для яростных битв Warhammer 40000, то эта книга, полная таблиц, игровых правил, художественных описаний и потрясающих иллюстраций, станет вашим руководством к победе!

Ожидается
595 грн

"Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума, выше них есть только смерть, ждущая как молчаливый судья" – Примарх Мортарион   В далёком тёмном будущем есть только война. Вот уже десять веков Бог-Император Человечества восседает на Золотом Троне. Он – владыка величайшей Империи из всех, когда либо созданных. Он – безмолвный повелитель, коронованный труп. В то время как его тело пребывает в стазис-поле, его душа наполняет светом Варп-Маяк Астрономикон. Путеводный свет Астрономикона позволяет подданным Бога-Императора путешествовать в Имматериуме, расширяя границы Империума огнём и верой. В холодном и жестоком Космосе у Империума множество врагов. Технологически развитые ксеносы лелеют свои планы. Малодушные и жалкие еретики организуют культы в подземельях Городов-Ульев, мечтая разрушить Империум изнутри, и скормить Тёмным Богам души миллиардов живых существ. Но величайшим и древнейшим из всех противников Империума, безусловно, являются Легионы Астартес-Предателей. Десять веков назад Примархи, лидеры легионов Космических Десантников, разожгли пламя чудовищной гражданской войны. Половина Примархов сохранили верность Императору и человечеству, иные же приняли сторону Хоруса Воителя, и поклялись все силы бросить на разрушение Империума. Эта Долгая Война длится и до сих пор.   Книга “Кодекс Еретиков-Астартес. Гвардия Смерти” расскажет о взлёте и падении XIV Легиона и его Примарха, Мортариона. От Войн Объединения, когда Бог-Император вёл в бой Прото-Астартес, сражаясь за власть над Священной Тэррой, и до наступления Ноктис Этерна.   Легион, которой века спустя будут ненавидеть и проклинать, зародился на Священной Тэрре во времена Войн Объединения, и получил название Сумеречные Рейдеры. Это название вполне соответствовало любимой стратегии Легиона: атака противника в сумерках. Легион прославился упрямством и абсолютной преданностью. В боях он завоёвывал для Императора победу за победой, но потери, которые нёс Легион, были ужасающими. Такова была цена успешных осад и побед в космических сражениях.   Мортарион, Примарх и будущий владыка Легиона, рос на планете Барбарус, одновременно являясь и приёмным сыном, и заложником Владыки Смерти. Владыки Смерти – ужасающая ксенораса, населяющая Барбарус. Владыки постоянно вели войны за власть и влияние, используя бедных и напуганных людей в качестве сырья для создания боевой нежити. Подросши и возмужавши, Мортарион сбежал из своей темницы, и среди людей нашёл своё место. Мортарион возглавил сопротивление, он изобрёл грубые дыхательные аппараты, чтобы люди могли сражаться в горах, среди едкого и убийственного тумана, где высились крепости Владык. В качестве оружия Мортарион использовал циклопических размеров косу, и со временем, благодаря собственной отваге и самопожертвованию людей Барбаруса, следовавших неотступно за своим лидером, Владыки были разбиты. Все, кроме бывшего “отца” Мортариона. К финальной битве на Барбарус явился сам Император, и вмешался в ход событий, когда все воины Мортариона уже погибли, а сам юный герой задыхался, выплёвывая с кровью остатки лёгких. Император уничтожил последнего Владыку, и раскрыл правду о рождении и предназначении Мортариона. Так Примарх склонился перед Императором, получил в своё распоряжение Легион Сумеречных Рейдеров, а сам Барбарус стал столичным миром Легиона. В дальнейшем же дни славы сменились веками предательства, ведь в войнах Ереси Мортарион выступал на стороне Архиеретика Хоруса, бросив вызов своему отцу, Императору, да и всему человечеству.   Хорус пал от руки Императора, а Мортарион и остатки его Легиона, к тому времени уже полностью присягнувшие Богу Смерти Нурглу, скрылись в Оке Ужаса. С тех прошло десять тысяч лет. И некогда славный Легион, который Мортарион назвал в честь дерзких ополченцев Барбаруса, Гвардией Смерти, превратился в жутких и смертоносных Чумных Десантников. Они и сейчас сражаются, с яростью и упорством, когда-то возвеличившими их. Только на этот раз они ратуют не за постройку Империума, а за его полное и окончательное уничтожение.   Правила для всей линейки миниатюр Гвардии Смерти в ваших настольных баталиях Warhammer 40000, история тяжелого детства Мортариона на жуткой планете Барбарус, участие XIV Легиона в Войнах Тэрры и Ереси Хоруса, возвышение Мортариона в качестве Демон-Принца Тёмного Бога Нургла, и многое другое вы найдёте в этой полноцветной книге. Если вы стремитесь собрать армию Гвардии Смерти для настольных сражений, или просто восхищаетесь XIV Легионом и его упрямым Примархом, то этот кодекс даст ответы на все ваши вопросы.

FREE
Ожидается
850 грн

Настольные игры в Украине



Магазин Кубик – первый интернет-магазин настольных игр в Харькове и один из крупнейших магазинов настольных игр в Украине. Ассортимент магазина представлен мировыми хитами Европы и США. Каждая настольная игра в нашем магазине - одна из лучших и зачастую входит в ТОП-1000 популярных настольных игр. Поверьте, мы отобрали для вас лучшие настольные игры со всего мира!

Также наш магазин может похвастаться огромным ассортиментом аксессуаров: кубики, каунтеры, пакетики, мешочки, башни для кубиков. А если Вы чего-то не нашли, мы привезем это под заказ!



Магазин настольных игр Кубик - это целый ряд преимуществ:

: ) очень приемлемые цены на настольные игры;
: ) большой ассортимент и лучшие настольные игры со всего мира;
: ) бесплатная доставка заказов свыше 777 гривен по всей Украине;
: ) накопительная скидка с первой покупки;
: ) скидки при покупке сразу нескольких игр;
: ) сверхбыстрая доставка по всей Украине - отправки каждый день;
: ) сверхудобная форма заказов;
: ) оплата при получении;
: ) любые игры под заказ;
: ) помощь и консультации.


Мы с Вами уже более 5 лет, за которые выполнили более десяти тысяч заказов и 99,9% наших клиентов остались довольными. На протяжении всего этого времени мы делаем наш сервис лучше, улучшаем удобство и стиль нашего сайта, прислушиваясь к Вашим советам! Благодарим, что Вы с нами!




ЧТО ТАКОЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ?


Все мы любим играть, даже становясь взрослыми, наше желание играть не исчезает. Ведь так здорово оказаться в другом мире: волшебном или страшном, заняться управлением страны, расследовать преступление или стать бесстрашным героем. И все это позволяют настольные игры.



Настольные игры - потрясающее развлечение как для взрослых, так и для детей. Здорово, что в Украине появилась возможность приобрести настольные игры на любой вкус: детективные, стратегические, семейные, для вечеринки, для новичков и опытных игроков. Настольные игры – это отличный шанс для родителя оторвать своего ребенка от компьютера. Кроме того, настольная игра отличный способ скрасить дорогу или с пользой провести отпуск.



А что касается качества настольных игр, то оно непревзойденно и соответствует международным стандартам! Мы не предлагаем своим клиентам контрафактный "китай", весь наш ассортимент - оригинальные и качественные настольные игры.


Купить настольную игру в нашем интернет-магазине очень просто, ведь мы сделали удобную сортировку настольных игр в каталоге по категориям и жанрам. У нас в магазине вы точно не заблудитесь. Вы найдете следующие категории и жанры: семейные настольные игры, настольные игры для двоих и даже для одного игрока, карточные настольные игры, кооперативные настольные игры, логические настольные игры, настольные игры на ловкость, детективные настольные игры, приключения и многое-многое другое, в чем вы можете убедиться, посмотрев на наш ассортимент.


В нашем магазине для каждого найдется настольная игра, которая ему придется по вкусу. Ну а если вдруг захочется чего-нибудь эксклюзивного из 60000 существующих настольных игр, наша услуга "Настольная игра под заказ" справится с этой задачей!


У нас вы сможете купить такие хиты, как: Уно (Uno), Каркассон (Carcassonne), Дженга (Jenga), Манчкин (Munchkin), Колонизаторы (Settlers of Catan), Дикие джунгли (Jungle speed), Диксит (Dixit), Алиас Вечеринка (Alias party), Активити (Activity), Вредитель (Saboteur), Твистер (Twister), Ужас Аркхема (Arkham horror), Древний ужас (Eldritch horror), 7 чудес (7 wonders) и многое-многое другое!


Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись формой "Заказ-молния" на странице каждого товара, оформив заказ на сайте, написав нам в Viber или в Skype или позвонив по телефону (057) 756-91-87 или (050) 601-60-43.

Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход
Язык