BattleCON: Devastation of Indines - карточная настольная игра, воспроизводящая классические дуэльные файтинги, в которые вы наверняка играли на компьютерах или видео-приставках. Как и в файтингах, вы будете перемещаться вперед-назад, проводить атаки, снижать уровень жизни противника. Проведение атак путем разыгрывания карт делает игру более стратегичной, позволяя игроку заранее планировать действия своего будущего хода. Игра BattleCON: Devastation of Indines несмотря на кажущуюся сложность (большой буклет правил, множество игровых понятий и нюансов), достаточно проста по своей сути. Как и в компьютерных файтингах, с каждым новым боем вы будете все лучше узнавать принципы и механики игры, и, играя одним и тем же персонажем, вы будете постепенно раскрывать весь его боевой потенциал. Более того, авторы игры вам даже немного помогли - 30 персонажей набора условно поделены на группы по сложности, то есть для новичков предусмотрены герои с легкими свойствами, а для опытных игроков более сложные в игровом плане персонажи. В начале участники выбирают одного из 30 персонажей и берут соответствующую карту, где указаны уникальные свойства выбранного героя. Одни хороши в ближнем бою, другие сильны в контратаках, кто-то бьет издалека. Многие персонажи могут призывать фамильяров, ставить ловушки, барьеры. Эти и другие особые способности выражаются специальными жетонами, разыгрываемыми в разные этапы игры. Затем формируется колода боевых приемов персонажа. Она состоит из 6 карт основных ударов, одинаковых для всех (strike, dash, drive, grasp, burst, shot) и карт стилей, формирующих неповторимый стиль драки каждого бойца. Каждый бой в BattleCON: Devastation of Indines состоит из 15 раундов-битов (beat). В каждом раунде участники одновременно выбирают с руки пару карт база-стиль и открывают их. Каждая из двух карт определяет приоритетность нанесения ударов (priority), дальность (range) удара и его силу (power). Также на картах указаны особые эффекты, которые могут срабатывать на определенном этапе схватки. Схватка в раунде поделена на четкие этапы: в начале раунда, до активации, при ударе, при получении урона, в конце раунда. Проходя этап за этапом, игроки будут перемещать фишки своих персонажей вдоль линии боя, увеличивать силу своего удара сверх указанной на картах, уменьшать силу соперника и много другого. Когда наносится удар и никакой эффект не может его отменить, противник получает столько ранений, насколько был сильным удар. Любой незаблокированный удар может оглушить соперника (stun), лишая его возможности нанести ответный удар. Изменение уровня жизни персонажа отслеживается на специальном циферблате. Разыгранная пара карт остается перед игроком в течении 2 раундов, после чего снова возвращается в руку и доступна для использования. В сбросе всегда по две пары карт, поэтому игроки могут предугадывать действия соперника, исходя из оставшихся у него на руках карт и сложившейся ситуации на ринге. Видеть намерения противника и подбирать наилучший удар - это и есть стратегическое планирование, на котором построена карточная игра BattleCON. В бою побеждает тот, кто первым сумеет снизить до нуля жизнь соперника. Как и в большинстве файтингов, победитель в Devastation of Indines определяется по результатам трех боев. Но и на этом игра Devastation of Indines не заканчивается. В дуэльном варианте игроки могут использовать карты арен - локаций, где будет происходить бой. Каждая локация диктует свои уникальные эффекты, которые игроки должны выполнять в течении игры. Правилами предусмотрены и другие игровые режимы кроме дуэльного: кооперативное прохождение подземелья и сценарии для одного игрока описаны в специальных правилах BattleQUEST Dungeon, есть режимы 2 игрока против 1 и 3 против 1. Как видим, игра BattleCON это фактически несколько игр в одной коробке и игрокам, двоим или команде, предстоит провести немало партий, чтобы открыть для себя все ее возможности!
Рольові
>CV (Curriculum Vitae), що містить 26 нових карт: пліток та долі, нові жетони та блокнот для проведення фінального підрахунку переможних очок.
Райдужне мерехтіння щитів, що приймають на себе гігавати енергії, швидкі розчерки лазерних батарей, грізні здвоєні стовбури автогармат, що вивергають смертоносні снаряди бік противника І весь цей лютий космічний бій відбувається в абсолютній фізичній тиші, тоді як у радіоефірі крізь тріск перешкод лунають прохання про допомогу, і перерахування виведених з ладу систем, і відсіків, охоплених полум'ям. Він подібно до вуалі огортає і правих, і винних... Космосу немає справи ні до піратської канонерки, ні до патрульного судна Сил Системної Оборони. > Це лише один із безлічі сценаріїв космічних баталій, які ви зможете відтворити в найдрібніших деталях, спираючись на "Ігрове Поле: Відкритий Космос". Та й поза батальними сценами цей аксесуар вам буде вкрай корисний, якщо партія гравців вирішить зайнятися пошуком невідомих світів, і загублених артефактів, що тисячоліття звертаються по орбітах мертвих планет. Як і в ігровому полі для наземних битв, тут теж є дві сторони, з тією різницею, що тут сітка складається не із квадратів, а із шестикутників (гексів). Одна сторона – холодна Нескінченність, пронизана світлом далеких зірок. Інша – райдужне свічення газових хмар загадкової туманності. Спираючись на такі "зіркові карти", ви можете будувати бойові та дослідні сцени ігрової компанії, Поле ідеально підходить для всесвіту"Starfinder", також воно може стати в нагоді в будь-якій з рольових систем, що мають на увазі міжзоряні подорожі та сувору космічну романтику Ігрове поле ламіноване, і на ньому можна робити позначки практично будь-яким маркером. Перед першим використанням рекомендуємо перевірити стирання маркера: намалюйте на краю поля крапку і через деякий час спробуйте її вологою серветкою. Крапка від "правильного маркера" має стертися безвісти.