Купить настольную игру в магазине Кубик
xЗакрыть
Категории
xЗакрыть
Жанры
Топ продаж
xЗакрыть
Язык
Новости  
<< НАЗАД   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 ...  ВПЕРЁД >> 
18.09.2019 Много Вархаммера и хитов!
 

В новом поступлении прибыли:

Вархаммер 40000 Кор'сарро Хан Примарис из Белых Шрамов (Warhammer 40000: White Scars Kor'sarro Khan)

 

Новинка! Кор’сарро Хан – исключительный воитель. В Ордене Белых Шрамов он занимает почётную должность Главного Ловчего. Главный Ловчий – должность, которая существует только среди Белых Шрамов. Все Космодесантники, вне зависимости от титула и места службы, нещадны ко врагам. Но для Главного Ловчего выслеживание и убиение врагов Ордена – смысл бытия.

Вархаммер 40000 Набор улучшений для Белых Шрамов Примарис (Warhammer 40000: White Scars Primaris Upgrades and Transfers)

 

Новинка! Мир Мундус Планус (называемый местными Чогорис) некогда подарил Империуму исключительных и весьма своеобразных Космических Десантников. Имя этим блистательным воинам – Белые Шрамы. Лучшие наездники в Империуме, сменившие седло на сидение байка, Белые Шрамы прославились благодаря быстрым и эффективным боевым операциям. Скорость, слаженность, натиск – вот основные элементы их боевой доктрины.

Вархаммер 40000: Кодекс Белые Шрамы (Warhammer 40000: White Scars)

 

Новинка! Книга “Codex: White Scars” поведает вам о лучших наездниках Империума, о блистательных варварах Императора, о быстрых, словно порыв ветра, Белых Шрамах. После Похищения, Джагатай Хан, один из Примархов, оказался на диком мире Мундус Планус. Он вырос в семье хана одного из множества постоянно воюющих кочевых племён. После смерти приёмного отца, юный Джагатай унаследовал власть, и начал очередную войну между племенами.

Вархаммер 40000: Кодекс Космический Десант (англ) (Warhammer 40000: Space Marines )

 

Новинка! 41 Тысячелетие. Империум Человечества – жестокое тоталитарное звёздное мега-государство, построенное на крови и вере. В качестве безмолвного, но всесильного владыки, Империумом правит Бог-Император. Лучший из людей. Сильнейший из всех псайкеров человечества. Самыми преданными, самыми искусными и самыми почитаемыми из всех защитников Империума были и есть Космические Десантники.

Вархаммер 40000: Кодекс Ультрамарины (Warhammer 40000: Ultramarines)

Новинка! Книга “Codex: Ultramarines” поведает вам историю некогда одного из самых многочисленных Легионов, ныне одного из самых прославленных Орденов Первого Основания. Этих неистовых воителей человечества зовут Ультрамарины. После того, как злокозненные Губительные Силы украли Примархов и разбросали по галактике, Робаут Жиллиман, будущий глава Ультрамаринов и величайший военный реформатор всего Империума, оказался в семье воинствующего владыки Коннора Жиллимана.

Команавты (Comanauts)

 

Новинка! Увлекательная и атмосферная кооперативная игра “Comanauts” предлагает вам в высшей степени необычное путешествие. Наши дни, наши проблемы. Человечество стремительно шагает вперёд по пути прогресса, и эта славная прогулка ставит перед человеком определённые требования. Пищевая промышленность едва справляется с постоянно растущим числом людей на планете, но многократно хуже дело обстоит с электроэнергией. Мощные компьютеры, станки с числовым программным управлением, автоматические сборочные линии, голодные до электроэнергии, стремительно растущие вширь и ввысь мегаполисы…

Вархаммер 40000 Секач Космодесанта (Warhammer 40000: Space Marine Razorback)

 

“Носорог” отлично показывал себя, как быстрый и надёжный гусеничный транспортник для Космических Десантников. Единственным недостатком “Носорога” была малая огневая мощь. Отличным решением стал “Секач”. Часть десантного отсека “Секача” была переоборудована. Туда поместились орудийные системы, контейнеры с боеприпасами и прочие необходимые узлы и блоки, позволившие установить на башню машины значительно более внушительное вооружение.

Вархаммер 40000 Скауты Космического Десанта (Warhammer 40000: Space Marine Scouts)

 

Скауты – будущие Космодесантники. Технически Скауты ещё не способны носить прославленную адамантиевую силовую броню, но их руки достаточно сильные и крепкие, чтобы справляться с болтерами. Уступая полноценным боевым братьям, Скауты, впрочем, многократно превосходят простых людей по всем параметрам.

Вархаммер 40000 Скауты-снайперы Космического Десанта (Warhammer 40000: Space Marine Scouts With Sniper Rifles)

 

Братья-неофиты в рядах Космодесанта известны как Скауты. Они уже начали долгий и славный путь имплантации различных священных органов, но не получили заветный “Чёрный Панцирь”, финальный и самый сложный из имплантантов, необходимый для ношения силовой брони. Это с одной стороны делает Скаутов весьма уязвимыми, но с другой открывает для них громадное количество тактических возможностей.

Вархаммер 40000 Хищник Космодесанта (Warhammer 40000: Space Marine Predator)

 

“Хищник” был, есть и будет основой технического парка любого Ордена Космического Десанта. Даже известные благодаря своим неподражаемым боевым доктринам Белые Шрамы и Гвардия Ворона содержат достаточно большое количество таких боевых машин. “Хищник” был создан на основе бронетранспортёра “Носорог”, но очень сильно отличается от машины-прародителя.

Карты Конфликта Супернабор (Cards of conflict Superset)

 

Карты конфликта - одна из самых скандальных игр в мире. В ней участникам предстоит подбирать самые удачные ответы к странным вопросам. Без цензуры. Без политкорректности. Без тормозов. В «Картах конфликта» поднимаются самые разнообразные темы, зачастую выходящие далеко за грань общепринятых норм приличия и этикета. Если ты не прочь пошутить о маленьких сиськах, людях нетрадиционной ориентации, ребятах в красных мокасинах, оргиях и прочих темах, которые не жалуют нормы мирового этикета и протокола, тогда ты на верном пути.

Квёркл (Qwirkle)

 

Qwirkle (Квиркл) - довольно простая игра на составление последовательностей, в которой игроки, добавляя блоки на игровое поле, стараются выстроить линии с рисунками одного цвета или формы. Тем не менее Qwirkle обладает странным и неотразимым очарованием и, в зависимости от настроения игроков, может протекать как спокойно, так и с большим азартом.

Блокус (Blokus)

Blokus – популярнейшая абстрактно-логическая игра, которая подойдет для любой компании. В основном хитовые логические игры предназначены для двоих игроков, то есть проходят в дуэльном режиме. В игру Блокус могут играть и двое, и трое, и даже четверо игроков, и чем больше будет участников, тем сложнее будет игровая партия. Ключевая механика игры - заполнение пустого игрового поля фигурами разной формы.

Азул (Azul)

 

Azul (Азул) - абстрактная семейная игра, мгновенно попавшая в ТОПы настольных игр по версии BGG благодаря своей увлекательной механике и яркому и стильному дизайну. В начале игры участники получают по игровому планшету. На планшете указан рисунок, как именно должна выглядеть стена замка после покрытия плитками, а рядом с ней пустое место - шаблон, где вы будете собирать плитки в процессе игры. В центре стола раскладываются диски фабрик - общий рынок изразцовых плиток, куда в случайном порядке помещаются разноцветные фишки.

Подземелья и драконы: Легенда о Дзирте (Dungeons & dragons: Legend of Drizzt)

 

Dungeons & dragons: Legend of Drizzt - это третья кооперативная настольная игра в фентези вселенной Dungeons & Dragons. На этот раз действие происходит в сеттинге Forgotten Realms, а героями выступают известные персонажи писателя Роберта Сальваторе, которые в фентези-трилогиях "Тёмный эльф" и "Долина Ледяного Ветра" пережили немало приключений в борьбе с силами Зла.

Санторини (Santorini)

 

Santorini (Санторини) - логико-стратегическая игра для 2-4 игроков, где участники будут перемещать фишки своих рабочих по игровому полю и строить дома, представленные пластиковыми блоками. Расставив двоих своих рабочих на клетки игрового поля, каждый игрок в свой ход выбирает одного из них и перемещает в соседнюю пустую клетку поля, после чего строит базовый этаж здания, или последующие этажи, если базовый уже есть. Новые этажи можно строить в любых домах, даже начатых другим игроком. Также действием перемещение игрок может поднять своего работника на крышу построенного этажа, и вести оттуда строительство соседнего дома.

И, конечно, не забывайте о протекторах  для защиты ваших любимых игр!

 
<< НАЗАД   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 ...  ВПЕРЁД >>