Купить настольную игру в магазине Кубик
xЗакрыть
Категории
xЗакрыть
Жанры
Топ продаж
xЗакрыть
Язык
Новости  
<< НАЗАД   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 ...  ВПЕРЁД >> 
16.10.2019 Осенние новинки Warhammer, Age of Sigmar, Warcry, Underworlds и пара новинок Мира Хобби
 

В новом поступлении прибыли:

Warhammer Aeronautica Imperialis: Wings of Vengeance (Warhammer Aeronautica Imperialis: Wings of Vengeance)

 

Новинка! Новая настольная игра Aeronautica Imperialis: Wings of Vengeance открывает для нас мир воздушных сражений в рамках вселенной Warhammer 40,000! Чья сторона вам милее – отмороженные орочьи леталы или же несокрушимые имперские асы? Кто по праву может называться хозяином небес? Aeronautica Imperialis: Wings of Vengeance быстро ответит на этот вопрос, предоставляя игроку возможность ощутить себя бравым пилотом истребителя. Ведь… первым делом – самолёты?

Warhammer Underworlds Beastgrave (eng) (Warhammer Underworlds Beastgrave (eng))

 

Новинка! Новый базовый набор Warhammer Underworlds: Beastgrave позволяет вам вступить в кровопролитную битву между безумно жестокими Зверями и Охотниками, следующими по пути Природы. В этом стартовике содержится всё необходимое для того, чтобы развернуть на своём игровом столе зрелищное сражение. Достаточно лишь распаковать коробку, и… война вновь уносит жизни!

Warhammer Underworlds Beastgrave (rus) (Warhammer Underworlds Beastgrave (rus))

 

Новинка! Новый базовый набор Warhammer Underworlds: Beastgrave позволяет вам вступить в кровопролитную битву между безумно жестокими Зверями и Охотниками, следующими по пути Природы. В этом стартовике содержится всё необходимое для того, чтобы развернуть на своём игровом столе зрелищное сражение. Достаточно лишь распаковать коробку, и… война вновь уносит жизни!

Вархаммер 40000 Инфокарты информационных карточек Железных Рук (Warhammer 40000: Iron Hands Datacards)

 

Новинка! С набором датакарт Железных Рук вы сможете полноценно отыграть этот могучий орден. Докажите своим оппонентам, что плоть – слаба. Заставьте их сначала разбиться о несокрушимые порядки наследников Горгона, а после – по-животному взвыть во время неизбежной контратаки. Ведь атака Железных Рук – это сокрушительный удар адамантиевого молота, превращающий любого неприятеля в скромную лужицу останков на усеянной кровью земле. В горнило смертоносной бури, будущее Десятки! Да не будет посрамлена честь Медузы!

Вархаммер 40000 Инфокарты информационных карточек Кровавых Ангелов (Warhammer 40000: Blood Angels Datacards)

 

Новинка! Почувствуйте на себе тяжесть их креста вместе с набором датакарт Кровавых Ангелов (Datacards: Blood Angels). Набор датакарт Кровавых Ангелов (Datacards: Blood Angels) содержит в себе описания сил их псайкеров и тактические миссии ордена. Это удобная памятка, которая пригодится каждому игроку за армию Кровавых Ангелов (Blood Angels).

Вархаммер 40000 Главный Библиарий Ордена Ультрамаринов Тигурий (Warhammer 40000: Ultramarines Chief Librarian Tigurius)

 

Новинка! Главный Библиарий Тигурий (Chief Librarian Tigurius) обладает поразительными навыками предсказания. Многие Ультрамарины свято верят в то, что сам Император благосклонно смотрит на этого мудреца. Благодаря способностям прозревать будущее, Тигурий (Chief Librarian Tigurius) не раз предупреждал Пятьсот Миров о предстоящих вторжениях, тем самым спасая миллиарды жизней. На момент вторжения на Вигилус, Старший Библиарий обратил свой взор на растущую угрозу Тиранидов. Говорят, что он даже смог проникнуть в коллективный разум Улья. Если это правда – то Тигурий (Chief Librarian Tigurius) без сомнения является сильнейшим псайкером Империума после Императора Человечества.

Вархаммер 40000 Коммандное Отделение Крыла Смерти (Warhammer 40000: Deathwing Command Squad)

 

Новинка! Командные отряды Крыла смерти (Deathwing Command Squad) по большей части состоят из терминаторов Первой роты, непревзойденных воинов, без жалости уничтожающих врагов штурмовыми болтерами и грозовыми когтями. Влиятельные командиры Внутреннего круга также иногда сопровождаются рыцарями Крыла смерти.

Вархаммер 40000 Набор улучшений для Гвардии Ворона (Warhammer 40000: Raven Guard Primaris Upgrades & Transfers)

 

Новинка! Магистр Гвардии Ворона Шрайк первым пересёк Рубикон Примарис, показав своим воинам пример стойкости и храбрости. Конечно же, следом за ним потянулись и остальные. С помощью этого апгрейд-пака вы сможете превратить своих примарисов в настоящих воинов Гвардии Ворона. Особые, свойственные лишь потомкам Коракса орудия, шлемы и аксессуары брони – позволят создать невероятно атмосферный отряд. Нанесите свой неостановимый удар из тьмы, полагаясь на мастерство главных диверсантов сорок первого тысячелетия!

Вархаммер 40000 Набор улучшений для Железных Рук (Warhammer 40000: Iron Hands Primaris Upgrades & Transfers)

 

Новинка! С этим апгрейд-паком для сыновей Горгона вы сможете усовершенствовать своих Астартес и подарить им облик истинных Железных Рук. Новые примарисы докажут своё превосходство над остальными войсками Империума и превознесут крепкость железа на новый уровень.

Вархаммер 40000 Набор улучшений для Кровавых Ангелов Примарис (Warhammer 40000: Blood Angels Upgrade Pack)

 

Новинка! Набор деталей Кровавых Ангелов (Blood Angels Upgrade Pack) - это полностью совместимый со всеми существующими наборами и деталями космических десантников апгрейд-пак, позволяющий вам превратить любого космодесантника в благородного воина в алой броне.

Вархаммер 40000 Сангвинарная Гвардия Кровавых Ангелов (Warhammer 40000: Blood Angels Sanguinary Guard)

 

Новинка! Стража Сангвиния является "лицом" Ордена. В ней служат лишь лучшие бойцы, доказавшие, что их дух, тела и разум соответствуют самым высоким требованиям, достойными самого Сангвиния, легендарного Примарха Кровавых Ангелов. Подвиги отважных воинов Стражи Сангвиния давно вошли в легенды Империума и по всей галактике слагают легенды об их искусстве войны. В бою Стража Сангвиния действует как живое воплощение мощи Императора, используя такое оружие, как запястные болтеры "Ангелус", силовые глефы и карминовые мечи. Каждый из них облачен в древнюю золотую броню и носит зловещие Маски Смерти.

Вархаммер 40000 журнал Белый Карлик Сентябрь 2019 (White Dwarf September 2019)

 

Новинка! Мы рады вам представить легендарный цветной журнал “White Dwarf”, широко известный среди западных любителей настольных игр благодаря великолепному оформлению и замечательному содержанию. Огромное количество иллюстраций, фотографий и статей по Warhammer 40000, Age of Sigmar, фотографии покраса от читателей, художественные тексты и многое, многое другое!

Вархаммер 40000: Кодекс Гвардии Ворона (Warhammer 40000: Raven Guard)

 

Новинка! Гвардия Ворона всегда была в стороне от основных событий на поле боя, предпочитая бить врага из тени. И в этом они достигли небывалого мастерства. Говорят, что если ветеран Гвардии Ворона решит скрыться от любопытных глаз – его сможет обнаружить лишь более опытный собрат. Путь сынов Корвуса Коракса – это путь незримого следа. Скрытность, хитрость, уловки, ловушки и дезориентация неприятеля – они редко стреляют, зато каждый болт находит дорожку прямо в глаз врага. Если Гвардия Ворона обозначила своё присутствие – значит, уже слишком поздно предпринимать что-либо. Тьма пришла, и дети её сокрыты в саване ночном.

Вархаммер 40000: Кодекс Железные Руки (Warhammer 40000: Codex Iron Handsworlds)

 

Новинка! Орден Железных Рук полностью перенял традиции легиона-прародителя. Железо правит бал – это основная доктрина наследников Ферруса Мануса. Заново перекованные в горниле ужасающей Ереси Хоруса, ныне Железные Руки – одни из самых преданных Империуму орденов. Предательство просто невозможно, когда речь заходит об этих стойких и несокрушимых солдатах. И коль плоть слаба, её требуется заменить. Исходя из этих соображений, легионеры Железных Рук стремятся усовершенствовать своё тело аугментикой с поистине нездоровым фанатизмом. Вряд ли можно найти Астартес, наиболее жаждущих родства со своим доспехом. Говорят, пополнения в лице Примарисов несколько охладили пламенное сердце Ордена, но вряд ли упрямство сынов Горгона возможно так легко сломить.

Вархаммер 40000: Кодекс Кровавые Ангелы (Warhammer 40000: Codex Chaos Blood Angels)

 

Новинка! Прекрасные ангельские лики героев ордена Кровавых Ангелов (Blood Angels) украшают готические фасады и витражи миллионов святых базилик, а бесчисленные копии их портретов невозмутимо взирают с множества иллюстрированных томов. Тем не менее, Кровавые Ангелы (Blood Angels) таят в себе страшное проклятие, называемое Красной Жаждой. Чем старше становится космодесантник, тем чаще его посещают видения смерти своего примарха от рук предателя Хоруса. Видения настолько изнурительны, что сводят Кровавого Ангела (Blood Angels) с ума, если тот не будет проливать кровь. Неизбежность этого проклятия облагораживает Кровавых Ангелов (Blood Angels), побуждая идти все дальше, навстречу славной смерти во имя Императора и их примарха

Вархаммер 40000: Рота Смерти Кровавых Ангелов (Warhammer 40000: Blood Angels Death Company)

 

Новинка! За много тысяч лет своего существования Кровавые Ангелы успели поучаствовать во множестве сражений и принесли Империуму сотни тысяч побед. Но, несмотря на славную историю и репутацию аристократичных и смертоносных воинов Ангелам есть что скрывать. Страшное проклятье преследует каждого, кто носит в себе геносемя Сангвиния. И имя этому проклятью - безумие. Кровавые Ангелы в каждом бою могут испытать Красную Жажду и буквально алкать крови врагов или впасть в Черную Ярость и возомнить себя самим Сангвинием, сражающимся во времена Ереси Хоруса.

Вархаммер 40000: Тактический Отряд Кровавых Ангелов (Warhammer 40000: Blood Angels Tactical Squad)

Кровавые Ангелы известны своими яростными штурмами и внезапными атаками, но в ордене имеются и тактические отделения десантников (Blood Angels Tactical Squad), составляющие основу любого воинства космодесанта. Воины тактических отделений кровавых ангелов (Blood Angels Tactical Squad) обучены выполнять практически любое задание, гибко подстраиваясь под изменяющуюся на поле боя обстановку.

Вархаммер Эпоха Сигмара Грозорожденные Вечные и набор красок (Warhammer Age of Sigmar Stormcast Eternals Paint Set)

 

Новинка! Смертные Царства Эпохи Сигмара – мир бесконечной войны. Подлые гоблины питают страсть к разрушению, скавены, которые уже один раз погубили мир, желают провернуть этот финт снова, грубые и жестокие орки готовы убивать любого, чей цвет кожи отличен от зелёного, вампиры видят в людях лишь пищу, а Ночные Призраки ведут свой персональный крестовый поход против любых проявлений жизни, будь то человек, эльф, или даже бродячий пёс.

Время приключений. Карточные войны. Снежный король против Марселин (Adventure Time Card Wars: Ice King vs. Marceline)

 

Новинка! Новый выпуск карточной игры “Время Приключений: Карточные Войны” столкнёт в поединке двух весьма хладнокровных героев вселенной “Время Приключений”. Первый такой герой – Снежный Король Саймон Петриков. Знатный злодей, любитель похолоднее, владыка ледяных земель и просто классный парень. Второй герой… Точнее уж сказать “вторая героиня” – любительница попить кровушки и оттянуться под тяжёлую музыку, очаровательная и дерзкая Марселин.

Звёздные империи: Фронтир (Star Realms: Frontiers)

 

Новинка! Холодная пустота Космоса очаровывает и пугает одновременно. Парсеки безжизненного пространства, яркие в своей молодости или медленно уходящие в закат звёзды, мириады миров. Часть из них – пусты и лишены жизни, иные же таят в своих глубинах немыслимые опасности. И лишь самые дерзкие и отчаянные готовы покинуть обжитые пространства, дабы бросить вызов Фронтиру!

Ужас Аркхема. Карточная игра Проклятие Ругару (рус) (Arkham Horror: Card Game Curse of the Rougarou (rus))

 

Новинка! В этом сценарии исследователи отправляются во французский квартал Нового Орлеана, где виновником серии убийств считают ругару (Rougarou) или лугару (Loup-garou) - волка-оборотня, вера в которого вместе с французскими колонистами поселилась в Луизиане и укрепилась в последние месяцы еще больше.

Энергосеть. Карточная Игра (Power Grid Card Game)

 

Новинка! “Энергосеть. Карточная игра” является карточной адаптацией масштабной экономической настольной игры “Энергосеть”. “Энергосеть. Карточная игра” в целом ряде аспектов проще и динамичнее своей игры-прародительницы, и ориентирована в большей степени на семейный досуг.Игрокам предлагается попробовать свои силы в качестве глав крупных энергетических компаний. Вам предстоит не только строить новые электростанции, но и снабжать их ресурсами, а также работать над развитием электросетей с целью более широкого охвата территорий.

Эпоха Сигмара: Боевой Клич Химера (Age of Sigmar: Warcry. Chimera)

 

Новинка! Могучая Химера не является созданием Матушки-Природы. Даже жестокая и прагматичная Природа не в силах создать столь отвратительное существо. Химера – порождение чистых энергий Хаоса, спаявших воедино различных созданий. Выпустите Химеру на поля сражений “Warcry”, или усильте её вашу Армию Хаоса (Slaves to Darkness) для “Age of Sigmar”.

Эпоха Сигмара: Боевой Клич. Дикие Звери (Age of Sigmar: Warcry. Untamed Beasts)

 

Новинка! Это дополнение содержит детали для сборки сильной и стильной варбанды, которая зовётся “Дикие Звери”. Гхур, иначе называемый Царство Зверей, было домом для этих звероловов и охотников. Гхур гибелен в своём очаровании: густые джунгли, ядовитая флора, прайды хищников. Для выживания в столь враждебной и изменчивой среде местные жители внимали Природе, которая их окружает. Глубокое понимание зверей и растений приводила не только к значительным шансам на выживание, но и к формированию исключительных навыков и рефлексов.

Эпоха Сигмара: Боевой Клич. Железные Големы (Age of Sigmar: Warcry. Iron Golems)

 

Новинка! Они называют себя Железные Големы, и пришли под стены Варанспайра из мрачного и опасного Царства Железа. Эти безжалостные воины обладают бледно-серой кожей, твёрдой, как горы, в которых они выросли. Там, в этих суровых горах, извечно укрытых тучами вулканического пепла, воздух обжигает лёгкие, а вместо холодных ручьёв среди камней бегут потоки магмы. Местные жители смогли приспособить такую яростную среду под собственные нужды. И в магмовых озёрах стали ковать для себя оружие и доспехи. Такие инструменты войны на проверку оказались тяжёлыми, грубыми, и крайне эффективными.

Эпоха Сигмара: Боевой Клич. Монстры и Наемники (рус) (Age of Sigmar: Warcry. Monsters & Mercenaries (rus))

 

Новинка! В этой книге вы найдете множество новой информации для каждого отряда. Сражайтесь в смертельных сражениях в своих кампаниях, чтобы овладеть мощью Химер, Горгонов и других возвышенных монстров, осваивать новые роковые квесты или набирать в свой отряд ряд наемных чемпионов, каждый с новыми способностями, чтобы дать вам преимущество в ваших схватках.

Эпоха Сигмара: Боевой Клич. Хаотические Звери (Age of Sigmar: Warcry. Chaotic Beasts)

 

Новинка! Это дополнение откроет путь к вашим сражениям для нейтрально-враждебных существ исключительных силы и ярости. Те мрачные руины, которые некогда звались Эйтпойнт, столетия находились под воздействием всеискажающих энергий Хаоса. Иномировая злоба пропитывала землю, превращая растения в ядовитый ужас, а зверей изменяя самым отвратительным образом.

Warhammer Underworlds Безграничная Сила (англ) (Warhammer Underworlds Nightvault Power Unbound Cards (eng))

 

В дополнении “Warhammer Underworlds: Power Unbound” вы найдёте множество карт для совершенно разных варбанд. Ваши возможности вырастут, равно как и ваши колоды карт. Колодостроительный аспект – важная часть игромеханики Warhammer Underworlds, и мастерски подобранные карты, дополненые пониманием сильных сторон своей варбанды, способны привести вас к эффектной победе над оппонентом.

Warhammer Underworlds Безграничная сила (рус) (Warhammer Underworlds Nightvault Power Unbound Cards (rus))

 

В дополнении “Warhammer Underworlds: Power Unbound” вы найдёте множество карт для совершенно разных варбанд. Ваши возможности вырастут, равно как и ваши колоды карт. Колодостроительный аспект – важная часть игромеханики Warhammer Underworlds, и мастерски подобранные карты, дополненые пониманием сильных сторон своей варбанды, способны привести вас к эффектной победе над оппонентом.

Вархаммер 40000: Основная книга правил 8 редакция + Call of Cthulhu RPG (англ) (Warhammer 40000: Rulebook 8ed Eng)

 

Перед вами основная книга правил легендарной настольной игры Warhammer 40000. С момента выхода первой редакции правил Warhammer 40000, и сама игра прошла очень долгий и сложный путь, от 1987 года и до наших дней. 8 редакция примечательна тем, что правила и множество игровых механик были переосмыслены. Игра стала быстрее, динамичнее. Было убрано огромное количество противоречий между правилами, боевая и тактическая составляющие игры были полностью реорганизованы и оптимизированы. Сейчас, 8 редакция игры очень тепло встречает новых игроков, избавив их от суровой необходимости фактически вызубривать тонны таблиц и числовых значений, как это было обязательно в прошлых редакциях.

Некромунда: Нижний Улей (Necromunda: Underhive)

 

“Necromunda: Underhive” – дуэльная настольная тактическая игра, повествующая о противостояниях банд и ударных групп Великих Домов мира-улья Некромунда, во вселенной Warhammer 40000. “Necromunda: Underhive” – это переиздание и переосмысление оригинальной “Necromunda”, которая и антуражем, и игровым процессом ярко выделялась среди других игр по вселенной далёкого тёмного будущего.

Следопыт ролевая игра: стартовый набор (Pathfinder Roleplaying Game: Beginner Box)

 

Следопыт ролевая игра: стартовый набор включает все необходимые элементы для комфортной игры. Книга игрока описывает правила игры для воина, мага, плута и клерика. Большая часть книги игрока помогает создать героя, остальную часть занимают правила ведения боя и описание снаряжения персонажа. Книга ведущего содержит описание способностей и характеристик монстров, а также условия подготовки игроков и проведения игры. Книга ведущего дает рекомендации о том, как самостоятельно придумать историю и карту подземелья. Причем эти рекомендации могут быть использованы не только в рамах данной игры, но также и для других ролевых игр.

Ужас Аркхема: Ужас Данвича (рус) (Arkham Horror: Dunwich Horror Rus)

 

Arkham Horror: Dunwich Horror – первое большое дополнение к кооперативной мистической игре Arkham Horror. Дополнение посвящено одноименному известному произведению писателя Г. Лавкрафта. На этот раз врагом исследователей кроме Древнего станет Данвичский ужас – жуткий монстр, который независимо от Древнего будет творить бедствия в новом городе Данвиче.

Эпичные схватки боевых магов: Супернабор (Epic Spell Wars: Superset)

 

“Эпичные Схватки Боевых Магов” уже успели приглянуться игрокам, ценящим зубодробительный чёрный юмор, безудержное веселье, и гипертрофированную жестокость в каждой игровой иллюстрации.  Сам процесс прост и незатейлив. Каждый из игроков начинает со стартовым набором различных карт и базовым показателем здоровья. В этом наборе мы любезно собрали для вас коллекцию “Эпичных Схваток Боевых Магов” из трех выпущенных игр

Эпоха Сигмара: Войны душ (Age of Sigmar: Souls wars)

 

“Age of Sigmar: Война Душ” – набор для дуэльной стратегической игры, в которой свершится противостояние не просто сил, а самих основ мироздания. Старый Мир сгинул в горниле той войны, которую принято звать Последней. Потоки дикой магии рвали материю, континенты стонали от невиданных катаклизмов. И казалось, будто всё живое сгинет, будто дикая энергия испепелит и смертных, и богов…

И, конечно, не забывайте о протекторах  для защиты ваших любимых игр!

 
<< НАЗАД   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 ...  ВПЕРЁД >>