Мир Starfinder

Пора создавать свой мир! Мир, в котором вы - главный герой... Хотите раскрыть в себе ещё больше талантов? Заходите!

Фильтр

Игровое поле является таким же базисом для ролевой игры, как базисом для постройки дома является фундамент. Яркий и богатый игровой опыт состоит из целого ряда факторов, ключевым из которых есть, безусловно, мастерски сделанный игровой мат. Такое «Поле Для Приключений» мы с радостью можем вам предоставить! Перед вами двустороннее разлинеенное поле с сеткой шагом в один дюйм. Одна сторона представляет тронутое ржавчиной металлическое покрытие, которое может служить и коридорами старой космической станции, и древним полом нижних ярусов Города-Улья. Другая же сторона – напоённые обжигающими лучами безжалостного солнца песчаные дюны, навевающие мысли о бандах техно-кочевников, и редких поселениях местных жителей, прячущих лица от частых песчаных бурь, бедуинов, изо всех сил цепляющихся за скудные дары мёртвой, выжженной земли. И не важно, каким будет ваш выбор, пустыня, пышущая жаром, или полутьма трюмов, освещённых лишь бледно-алым светом аварийных ламп... Важно то, что вы играете на качественном террейне, и благодаря сетке у вас всегда есть возможность без использования линейки или рулетки замерять расстояние до друга, или недруга.   Игровое поле заламинировано, и на нем можно делать пометки практически любым маркером. Перед первым использованием рекомендуем проверить стираемость маркера: нарисуйте на краю поля точку и спустя некоторое время попробуйте стереть ее влажной салфеткой. Точка от "правильного маркера" должна стереться бесследно.        

Ожидается
225 грн

Радужное мерцание щитов, принимающих на себя гигаватты энергии, быстрые росчерки лазерных батарей, грозные сдвоенные стволы автопушек, изрыгающих смертоносные снаряды в сторону противника. И весь этот яростный космический бой происходит в абсолютной физической тишине, в то время как в радиоэфире сквозь треск помех раздаются просьбы о помощи, и перечисление выведенных из строя систем, и отсеков, охваченных пламенем. А космос по-прежнему безмолвен в своей величественной тьме. Он подобно вуали окутывает и правых, и виноватых. Космосу нет дела ни до пиратской канонерки, ни до патрульного судна Сил Системной Обороны. Он лишь взирает на противостояние смертных, укрытых от холода и вакуума тонкими металлокерамическими переборками... Это всего лишь один из множества сценариев космических баталий, которые вы сможете воспроизвести в мельчайших деталях, опираясь на «Игровое Поле: Открытый Космос». Да и за пределами батальных сцен этот аксессуар вам будет крайне полезен, если партия игроков решит заняться поиском неведомых миров, и затерянных артефактов, тысячелетия обращающихся по орбитам мёртвых планет. Как и в игровом поле для наземных сражений, тут тоже есть две стороны, с той лишь разницей, что тут сетка состоит не из квадратов, а из шестиугольников (гексов). Одна сторона – холодная Бесконечность, пронизанная светом далёких звёзд. Другая – радужное свечение газовых облаков загадочной туманности. Опираясь на такие «звёздные карты», вы можете строить боевые и исследовательские сцены игровой компании, вычислять масштабы межзвёздных путешествий, обыгрывать ситуации вокруг непостижимых космических аномалий, и многое, многое другое. Поле идеально подходит для вселенной «Starfinder», также оно может пригодится в любой из множества ролевых систем, подразумевающих межзвёздные путешествия и суровую космическую романтику   Игровое поле заламинировано, и на нем можно делать пометки практически любым маркером. Перед первым использованием рекомендуем проверить стираемость маркера: нарисуйте на краю поля точку и спустя некоторое время попробуйте стереть ее влажной салфеткой. Точка от "правильного маркера" должна стереться бесследно.    

Ожидается
350 грн

Если “Инопланетный архив” содержит все аспекты и нюансы игромеханики разных существ вселенной “Starfinder”, то “Starfinder. Инопланетный архив. Набор фишек” позволит легко и просто визуализировать самых разнообразных и причудливых созданий из Архива. 328 фишек, среди которых простые существа, боссы, и даже несколько звездолётов.   Такие фишки не просто сделают игру нагляднее, но и позволят гораздо глубже окунуться в атмосферу незабываемых космических приключений.   Внимание! Это дополнение. Для игры Вам потребуется "Starfinder. Основная книга правил".   Обращаем внимание, что в этом наборе подставки в комплект не входят! Комплектация набора соответствует оригинальному американскому изданию. Подставки могут быть приобретены в составе других продуктов "Pathfinder: Стартовый набор", "Бестиарий. Набор фишек" и конечно же подставки среди множества наших аксессуаров:

ДОП
Ожидается
 

Эти карты специально разработаны для ролевой системы «Starfinder», и призваны служить одновременно и индикаторами разного рода эффектов, и детальными пояснительными записками к ним. Эти карты двухсторонние, и показывают состояния разной степени тяжести. Оборотная сторона служит для обозначения более тяжёлого варианта статуса, например, тяжёлое ранение.   К вашим услугам 54 карты, описывающие широчайший диапазон эффектов, которые могут случиться с незадачливыми, или же наоборот, чересчур героическими, искателями приключений во Вселенной, полной загадок, опасностей и всего прочего, что может так или иначе сказаться на физическом или душевном состоянии. Помимо описания состояний и правил, связанных с ними, карты снабжены очаровательными иллюстрациями

Ожидается
 

Действие происходит в той точке пространства, где раньше находился мир Голарион, известный и многим полюбившийся по игре "Pathfinder".Ныне же сама планета сокрыта от глаз смертных, а по её орбите обращается космическая станция «Авессалом», ставшая последним и единственным домом для потомков существ, некогда населявших Голарион. Стены из железа и пластика стали привычным обиталищем представителей различных рас и культур. «Авессалом» имеет размер пяти миль в диаметре, население свыше двух миллионов разумных существ, и любезно предоставляет своим гостям и жителям стандартную искусственную гравитацию, и вполне сносную кислородную атмосферу, хотя воздух тысячекратно рециркулирован, и далеко не все фильтры ныне в идеальном состоянии. Лишь немногие посвящённые знают, что сердцем станции является могущественный и таинственный артефакт, названный «Звёздным Камнем». Благодаря ему и только лишь ему станция живёт и процветает, ведь «Звёздный Камень» в одиночку вырабатывает ВСЮ энергию, необходимую всей станционной машинерии, включая резервные системы, энергоёмкие аппараты жизнеобеспечения и даже противометеоритные щиты. Но за пределами далёких и загадочных материй, жизнь внутри станции отнюдь не похожа на Рай. И в один из ничем не примечательных дней, разнящихся лишь датами в электронных календарях, в одном из доков станции вспыхивает конфликт, мгновенно разгорающийся до войны локальных бандформирований. Обеспокоенное сложившимися обстоятельствами, Общество Звёздных Искателей вынуждено обратиться к наёмному подразделению, поручая этим отчаянным авантюристам ведение расследования. В зловонных недрах трущоб района, называемого «Шип», наёмники узнают, что бандиты – это только верхушка станционного айсберга неприятностей. И, как всегда, за группами «маленьких» людей стоят «большие» конторы. Две враждующие корпорации затеяли сложную игру, стравив между собой послушных их воле бандитов. А желанным призом для победителя этой далеко не рыцарской игры послужит недавно прибывший на станцию корабль. Абсолютно пустой корабль, притащивший с собой на буксире обломок астероида. Откуда этот астероид? Что случилось с экипажем? И почему этот «Летучий Голландец» так важен для сильных мира сего? Эти, и множество других вопросов предстанут перед героями увлекательного приключения внутри циклопической и удивительной станции «Авессалом». Данное дополнение содержит сценарий для персонажей первого уровня, все необходимые материалы для создания разнообразных ситуаций внутри станции: + "Инцидент на станции "Авессалом", приключение под авторством Роберта Г. Мак-Крири, предназначенное для персонажей 1 уровня;   + Путеводитель по станции "Авессалом". Автор Джеймс Л. Саттер;   + Магические реликвии, вдохновлённые бесследно исчезнувшим Голарионом. Автор: Оуэн К. К. Стивенс;   + Инопланетные архивы, содержащие описание новых существ. Авторы: Джейсон Кили и Роберт Г. Мак-Крири;   + Параметры и план звездолёта, разработанного специально для персонажей игроков, и описание новой планеты в "Кодексе миров". Автор: Роберт Г. Мак-Крири.                

HIT
Есть в наличии
320 грн

“Храм Двенадцати” – это продолжение приключенческой кампании, начатой в книге “Инцидент на станции Авессалом”.   Вы и ваши друзья – уже не новички для суровой вселенной “Starfinder”. Вам уже довелось хлебнуть лиха на Авессалом. Но у всякой медали есть две стороны. У вас теперь свой звездолёт. И вы знаете направление дальнейших поисков.   Ваш пункт назначения – планета Кастровель. Кастровель примечателен тем, что на здесь собраны лучшие Университеты со всех миров Соглашения. А многомудрые профессора вам понадобятся, ведь только настоящие учёные смогут изучить те образцы, которые вы взяли с таинственного астероида на Авессалом.   Но не расслабляйтесь! Одними кабинетами и лабораториями ваши приключения не ограничатся.   Глубоко в джунглях планеты сокрыт древний эльфийский город-храм. В легендах это место называется “Храм Двенадцати”. Чужие и опасные флора и фауна. Тревожные, преисполненные странной и хищной жизнью джунгли, где нет ни дорог, ни убежищ. Культ Пожирателя объявил вам и вашему отряду анафему, да и представители жуткого Флота Мертвецов не прочь получить ваши знания, пусть даже и под пытками.   Ставки высоки, ведь вполне возможно в ваши руки попало разрушительное оружие древней расы.   Приключение “Храм Двенадцати” предназначено для персонажей третьего уровня. Для Ведущего доступны исчерпывающие материалы по растительному и животному миру Кастровеля, и описание зловещего Культа Пожирателя.   В разделе “Инопланетные Архивы” вы найдёте новых существ, их описания и характеристики.   Кроме того, к вашим услугам ещё один звездолёт, и описание особенной игровой области: луны, планета которой погибла, будучи поглощённой Чёрной Дырой.   Проверяйте клинки и считайте цинки с патронами. Будет жарко. Будет опасно. Будет очень весело! “Храм Двенадцати” ждёт вас!                    

HIT
Ожидается
 

"Расколотые миры" – продолжение головокружительного приключения в рамках кампании "Мёртвые Солнца" захватывающей фантастической ролевой игры Starfinder.   Рутинное посещение полузабытой космической станции на задворках Галактики стало тем крохотным камушком, который, срываясь с вершины горы, увлекает вниз целую лавину. И в этой лавине, среди вереницы новых лиц и незабываемых приключений, оказываетесь вы.   И вот уже ваш капитан, выведя двигатели звездолёта на предельную мощность, преследует адептов зловещего Культа Пожирателя. Миры здесь находятся под властью Диаспоры, а парсеки космического пространства всецело принадлежат различным пиратским шайкам. Но космические пираты – враг простой и привычный. Пиратов бояться не стоит. В космосе Диаспоры есть угроза гораздо более значительная. Нежить.   Целая флотилия мертвецов постоянно патрулирует космос. Звездолёты мертвецов, описания и характеристики мёртвых солдат, и новые аугменты – некротрансплантанты. И где-то сокрыта Блуждающая Планета, база и сердце флота мертвецов.   Культисты, мертвецы, пираты и слухи о могущественном и древнем Сверхоружии сплетаются в запутанный клубок, который вам и вашим друзьям предстоит расплести. Нить за нитью, превозмогая опасности и вражьи замыслы, вы будете проникать всё глубже в непростую жизнь Расколотых миров.                  

ДОП
Ожидается
 

Вашему вниманию представляется специальная ширма для ведущего ролевой игры «Starfinder». Этот стильный и удобный аксессуар предназначен для того, чтобы многочисленные записи, расчёты, и тайные броски кубов Мастера были надёжно скрыты от глаз игроков партии.   Внешняя сторона ширмы содержит изображения персонажей в пылу яростного сражения, в то время как внутренняя, видная одному лишь Мастеру, содержит множество формул, подсказок и специальных правил, значительно оптимизирующих Мастеру процесс «ведения» игры.   Помимо всего прочего следует отметить качество материала, из которого изготовлена данная ширма. Плотное, ламинированное покрытия гарантирует долгую службу ширмы, а её компактность позволит проводить даже игры на выезде. Такие ширмы являются неотъемлемой частью практически любой ролевой системы, от восьмидесятых годов и до наших дней. И если раньше, для первых ролевых систем такие ширмы приходилось изготовлять и расписывать вручную, затрачивая уйму времени и нередко переделывая всё с нуля, то сейчас разработчики игр любезно позаботились о сообществе игроков, предлагая по вполне дипломатичным ценам фирменные ширмы, качественно сделанные, снабжённые яркими иллюстрациями и отличными шрифтами.   Итак, если вы с друзьями решили отправиться покорять далёкие звёзды со «Starfinder», ширма ведущего безусловно расширит и углубит ваш игровой опыт. Особенно если вы сами при этом таким Мастером являетесь     Внимание! Это дополнение. Для игры Вам потребуется "Starfinder. Основная книга правил".

Ожидается
 

Отряд шёл по пышным землям некогда богатого королевства. Трудолюбивые селяне давным-давно ушли из этих мест, предварительно разобрав свои деревянные избы. Они восстановят свои дома. Потом. Дни и недели спустя, достигнув спокойных и мирных краёв. С годами память о тех ненастьях, которые обрушились на их головы, сотрётся.   – Капитан! Судя по следам, разбойники уходят на север, в горы. Уже темнеет. Мы не сможем идти ночью. Облака слишком плотные, мы тут ноги переломаем. – Звонким голосом окликнул лидера Йори, совсем юный следопыт, которому и форменная кираса-то была великовата.   – Хорошо. Отряд! Привал! Пять часов на сон. Лагерь не разбивать, костров не разжигать. Десятникам составить график дежурств часовых. Мы нагоним их завтра.   Капитан не видел, как в арьергарде его сотни копейщик Ягатай быстро спрыгнул с лошади. Он опустился на колено. Набрал в пригоршню чёрную, плодородную землю, просеял её между пальцами. Обнюхал грязные руки. Скривился, и сплюнул.   – Плохая земля. Мужчины умирать, женщины и дети плакать. Шайтаны жить здесь. Ночью Шайтаны охотиться. Снова убивать. – Мрачно проговорил Ягатай, особенно ни к кому не обращаясь.     Перед вами – качественное  игровое поле без разметки, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем.  Особенности:   + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;   + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Отряд шёл по пышным землям некогда богатого королевства. Трудолюбивые селяне давным-давно ушли из этих мест, предварительно разобрав свои деревянные избы. Они восстановят свои дома. Потом. Дни и недели спустя, достигнув спокойных и мирных краёв. С годами память о тех ненастьях, которые обрушились на их головы, сотрётся.   – Капитан! Судя по следам, разбойники уходят на север, в горы. Уже темнеет. Мы не сможем идти ночью. Облака слишком плотные, мы тут ноги переломаем. – Звонким голосом окликнул лидера Йори, совсем юный следопыт, которому и форменная кираса-то была великовата.   – Хорошо. Отряд! Привал! Пять часов на сон. Лагерь не разбивать, костров не разжигать. Десятникам составить график дежурств часовых. Мы нагоним их завтра.   Капитан не видел, как в арьергарде его сотни копейщик Ягатай быстро спрыгнул с лошади. Он опустился на колено. Набрал в пригоршню чёрную, плодородную землю, просеял её между пальцами. Обнюхал грязные руки. Скривился, и сплюнул.   – Плохая земля. Мужчины умирать, женщины и дети плакать. Шайтаны жить здесь. Ночью Шайтаны охотиться. Снова убивать. – Мрачно проговорил Ягатай, особенно ни к кому не обращаясь.     Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки.   На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем.   Особенности:   + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;   + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Отряд шёл по пышным землям некогда богатого королевства. Трудолюбивые селяне давным-давно ушли из этих мест, предварительно разобрав свои деревянные избы. Они восстановят свои дома. Потом. Дни и недели спустя, достигнув спокойных и мирных краёв. С годами память о тех ненастьях, которые обрушились на их головы, сотрётся.   – Капитан! Судя по следам, разбойники уходят на север, в горы. Уже темнеет. Мы не сможем идти ночью. Облака слишком плотные, мы тут ноги переломаем. – Звонким голосом окликнул лидера Йори, совсем юный следопыт, которому и форменная кираса-то была великовата.   – Хорошо. Отряд! Привал! Пять часов на сон. Лагерь не разбивать, костров не разжигать. Десятникам составить график дежурств часовых. Мы нагоним их завтра.   Капитан не видел, как в арьергарде его сотни копейщик Ягатай быстро спрыгнул с лошади. Он опустился на колено. Набрал в пригоршню чёрную, плодородную землю, просеял её между пальцами. Обнюхал грязные руки. Скривился, и сплюнул.   – Плохая земля. Мужчины умирать, женщины и дети плакать. Шайтаны жить здесь. Ночью Шайтаны охотиться. Снова убивать. – Мрачно проговорил Ягатай, особенно ни к кому не обращаясь.     Мы предлагаем вам использовать в ваших приключениях это детальное и разлинеенное игровое поле, отличающееся высокой реалистичностью поверхности. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”.     Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;     + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Хродгар вскинул топор над головой. Он издал леденящий сердце боевой клич. Но его противника это совсем не напугало. Эйнар неспешно достал из ножен широкий и тяжёлый двуручный меч, отбросил ножны в мягкий снег. Небеса сыпали снегом. Белым и пушистым, как пепел от сожжённых деревень. Ветра не было совсем. И только полная луна с безоблачных небес взирала на дуэль двух могучих витязей. Со звоном сходилась сталь, под рукавами грубых волчьих шуб могучими мышцами бугрились сильные руки. Хродгар как берсерк раз за разом обрушивался на Эйнара вихрем смертоносной стали, но грозный топор, с мрачно сияющим под луной руническим топорищем, только и мог что вышибать искры и покрывать зазубринами меч Эйнара. Сам Эйнар атаковал редко, но всякий раз, блокируя такую атаку, Хродгар откатывался назад, проскальзывая растоптанными ботинками по свежему снегу.   Бой длился. Удар за ударом, противники были равны, но в конечном итоге Хродгар допустил одну-единственную ошибку, слишком сильно отведя топор в сторону после удара. Эйнар не опустил такого шанса. В быстром ударе он обрушился на одно колено, а широкое лезвие меча с хрустом вонзилось в живот Хродгара, ломая рёбра, раздирая внутренности. Остриё эйнарова меча вышло из спины Хродгара, распоров шубу, и пятная волчьи шкуры горячей алой кровью.   – Хороший был бой… – Прохрипел умирающий Хродгар, падая в снег.   А луна холодно взирала, как быстро и неотвратимо коченеет тело великого воина. Снег впитывал кровь. Эйнар встал на ноги. Бережно взял из мёртвых рук рунический топор. Так Эйнар стал вождём Племени Бурерожденных.       Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки.   На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем.   Особенности:   + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;   + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Ожидается
299 грн

Хродгар вскинул топор над головой. Он издал леденящий сердце боевой клич. Но его противника это совсем не напугало. Эйнар неспешно достал из ножен широкий и тяжёлый двуручный меч, отбросил ножны в мягкий снег. Небеса сыпали снегом. Белым и пушистым, как пепел от сожжённых деревень. Ветра не было совсем. И только полная луна с безоблачных небес взирала на дуэль двух могучих витязей. Со звоном сходилась сталь, под рукавами грубых волчьих шуб могучими мышцами бугрились сильные руки. Хродгар как берсерк раз за разом обрушивался на Эйнара вихрем смертоносной стали, но грозный топор, с мрачно сияющим под луной руническим топорищем, только и мог что вышибать искры и покрывать зазубринами меч Эйнара. Сам Эйнар атаковал редко, но всякий раз, блокируя такую атаку, Хродгар откатывался назад, проскальзывая растоптанными ботинками по свежему снегу.   Бой длился. Удар за ударом, противники были равны, но в конечном итоге Хродгар допустил одну-единственную ошибку, слишком сильно отведя топор в сторону после удара. Эйнар не опустил такого шанса. В быстром ударе он обрушился на одно колено, а широкое лезвие меча с хрустом вонзилось в живот Хродгара, ломая рёбра, раздирая внутренности. Остриё эйнарова меча вышло из спины Хродгара, распоров шубу, и пятная волчьи шкуры горячей алой кровью.   – Хороший был бой… – Прохрипел умирающий Хродгар, падая в снег.   А луна холодно взирала, как быстро и неотвратимо коченеет тело великого воина. Снег впитывал кровь. Эйнар встал на ноги. Бережно взял из мёртвых рук рунический топор. Так Эйнар стал вождём Племени Бурерожденных.       Перед вами – детальное разлинеенное игровое поле, выполненное в виде суровой снежной пустоши, над которой проносятся холодные ветра. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder... или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”.     Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + сетка на поле состоит из 24х36 клеток;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;     + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Сухая каменистая земля, жаркое солнце нещадно опаляет ржаво-алые скалы, горделиво сияя с выцветших, августовских небес. Здесь нет весёлой трели ручейков, или величественных широких рек… Здесь никогда не было деревьев, могущих укрыть усталых, измотанных путников в благословенной тени своих пышных, лиственных крон. Лишь изредка мелькнёт где-то острая спина худой и шустрой ящерицы, да высунет мохнатые жвала из норы флегматичный пустынный паук. И даже ночь не принесёт желанного облегчения. Нагретые за долгий день скалы и камни всю ночь будут отдавать тепло, создавая детальную картину Ада, сплетая тьму и жар. Что скрывает эта позабытая богами и проклятая людьми земля? Сколько жизней забрала эта безграничная пустошь? И насколько быстро кости мёртвых существ превратятся в невесомый прах, на потеху жестокому солнцу и обжигающему ветру?   Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки.   На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем.   Особенности:   + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;   + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Сухая каменистая земля, жаркое солнце нещадно опаляет ржаво-алые скалы, горделиво сияя с выцветших, августовских небес. Здесь нет весёлой трели ручейков, или величественных широких рек… Здесь никогда не было деревьев, могущих укрыть усталых, измотанных путников в благословенной тени своих пышных, лиственных крон. Лишь изредка мелькнёт где-то острая спина худой и шустрой ящерицы, да высунет мохнатые жвала из норы флегматичный пустынный паук. И даже ночь не принесёт желанного облегчения. Нагретые за долгий день скалы и камни всю ночь будут отдавать тепло, создавая детальную картину Ада, сплетая тьму и жар. Что скрывает эта позабытая богами и проклятая людьми земля? Сколько жизней забрала эта безграничная пустошь? И насколько быстро кости мёртвых существ превратятся в невесомый прах, на потеху жестокому солнцу и обжигающему ветру?   Мы предлагаем вам использовать в ваших приключениях это детальное и разлинеенное игровое поле, отличающееся высокой реалистичностью поверхности. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”.     Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;     + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Калеб МакДугал вернулся домой. Почтенный рыцарь распряг коня на границе леса, и отпустил на все четыре стороны. Верный боевой конь, по прозвищу Ветер, далеко не сразу принял свою свободу. Он ещё некоторое время постоял рядом с хозяином, пока Калеб не прикрикнул на него, и не толкнул легонько латной перчаткой в бок. Только после этого конь медленно побрёл куда-то на восток, изредка оглядываясь на хозяина: не позовёт ли обратно? МакДугал не позвал. Вместо этого он уверенно пошёл по узкой тропке в сердце леса. Здесь он вырос. Три десятка лет назад, после смерти отца, Калеб покинул родной дом. Он примкнул к одному из странствующих рыцарей, и жизнь превратилась в войну. Долгую, священную войну. Рыцарь пал, стрелой сражённый. И Калеб унаследовал его доспехи. Дважды погибали кони МакДугала, трижды он сам оказывался на пороге смерти. Но теперь он дома. В родном лесу. Калеб вышел на полную света и птичьего щебета лесную поляну. Мягкий июльский полдень. И как же несуразно и неуместно смотрелся он, высокий и гордый, в своих сияющих изукрашенных крестами латах, с громадным двуручным мечом, чутко спящим в чёрных ножнах за спиной. Калеб МакДугал снял тяжёлый шлем с глухим забралом. И под радостные птичьи трели, он тихо заплакал, упав на колени в густую траву. Воин Господа и Церкви, гроза неверных, крестоносец сэр Калеб МакДугал вернулся домой.   Перед вами – качественное гексагональное игровое поле, отличающееся реалистичностью поверхности. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки.   На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем.   Особенности:   + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;   + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Калеб МакДугал вернулся домой. Почтенный рыцарь распряг коня на границе леса, и отпустил на все четыре стороны. Верный боевой конь, по прозвищу Ветер, далеко не сразу принял свою свободу. Он ещё некоторое время постоял рядом с хозяином, пока Калеб не прикрикнул на него, и не толкнул легонько латной перчаткой в бок. Только после этого конь медленно побрёл куда-то на восток, изредка оглядываясь на хозяина: не позовёт ли обратно? МакДугал не позвал. Вместо этого он уверенно пошёл по узкой тропке в сердце леса. Здесь он вырос. Три десятка лет назад, после смерти отца, Калеб покинул родной дом. Он примкнул к одному из странствующих рыцарей, и жизнь превратилась в войну. Долгую, священную войну. Рыцарь пал, стрелой сражённый. И Калеб унаследовал его доспехи. Дважды погибали кони МакДугала, трижды он сам оказывался на пороге смерти. Но теперь он дома. В родном лесу. Калеб вышел на полную света и птичьего щебета лесную поляну. Мягкий июльский полдень. И как же несуразно и неуместно смотрелся он, высокий и гордый, в своих сияющих изукрашенных крестами латах, с громадным двуручным мечом, чутко спящим в чёрных ножнах за спиной. Калеб МакДугал снял тяжёлый шлем с глухим забралом. И под радостные птичьи трели, он тихо заплакал, упав на колени в густую траву. Воин Господа и Церкви, гроза неверных, крестоносец сэр Калеб МакДугал вернулся домой.     Перед вами – детальное разлинеенное игровое поле, выполненное в виде приятной и успокаивающей лесной поляны, где трава высока, воздух чист и прозрачен, а пение птиц радует слух. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”.     Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;     + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Мустафа ибн Кемаль сильно нервничал. Не то, чтобы в окружающем пейзаже было что-то незнакомое и пугающее… Всё было как всегда: сияющее золото песков всюду, куда ни глянь, уверенная походка немолодого уже верблюда, такого же привычного к пустыне, как и его наездник, и только простой кожаный тубус, заткнутый за пояс, словно обжигал кожу, даже сквозь свободные, белые одежды. Мустафа стянул этот злосчастный свиток у городского сумасброда, Аль Хазреда. Свиток был исписан по краям незнакомой Мустафе буквенной вязью, но если отбросить эти бесполезные заметки, то пергамент явственно представлял из себя карту. Нечто, помеченное кривым алым крестом на пергаменте из телячьей кожи, определённо было чем-то ценным. Сокровище? Тайник? Возможно. Мустафа знал только то, что это Нечто было в самом сердце Сахары, где дни обжигают, а ночи несут на крыльях тьмы лютый холод. Ибн Кемаль направлял верблюда туда. Всё дальше и дальше от караванных троп и редких оазисов. Туда, где были только песок и кости. Мустафа был знаком с пустыней. Так ему казалось.     Перед вами – детальное гексагональное игровое поле, выполненное в виде бескрайней пустыни, полной золотистого песка. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Удобство гексагонального поля заключается в предельной лёгкости определения фронтальной арки атаки. Вы не просто всегда наглядно будете видеть, в какую сторону лицом стоят ваши миниатюры, но и без проблем посчитаете область, в которую ваши бойцы могут провести дальнобойные атаки.   На гексагональных полях разыгрываются сражения в таких играх как “Warhammer Underworlds: Nightvault”, “Magic The Gathering: Arena of the Plainswalkers”, “BattleTech: A Game of Armored Combats”, “Memoir 44” и “G. U. R. P. S.”. Также вы с лёгкостью адаптируете такое поле для многих других игр и ролевых систем.   Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер гекса стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;   + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Есть в наличии
299 грн

Мустафа ибн Кемаль сильно нервничал. Не то, чтобы в окружающем пейзаже было что-то незнакомое и пугающее… Всё было как всегда: сияющее золото песков всюду, куда ни глянь, уверенная походка немолодого уже верблюда, такого же привычного к пустыне, как и его наездник, и только простой кожаный тубус, заткнутый за пояс, словно обжигал кожу, даже сквозь свободные, белые одежды. Мустафа стянул этот злосчастный свиток у городского сумасброда, Аль Хазреда. Свиток был исписан по краям незнакомой Мустафе буквенной вязью, но если отбросить эти бесполезные заметки, то пергамент явственно представлял из себя карту. Нечто, помеченное кривым алым крестом на пергаменте из телячьей кожи, определённо было чем-то ценным. Сокровище? Тайник? Возможно. Мустафа знал только то, что это Нечто было в самом сердце Сахары, где дни обжигают, а ночи несут на крыльях тьмы лютый холод. Ибн Кемаль направлял верблюда туда. Всё дальше и дальше от караванных троп и редких оазисов. Туда, где были только песок и кости. Мустафа был знаком с пустыней. Так ему казалось.     Перед вами – детальное разлинеенное игровое поле, выполненное в виде бескрайней пустыни, полной золотистого песка. Такое поле замечательно подойдёт для множества ролевых систем. Если вы любите проводить игры по таким ролевым системам, как Dungeons and Dragons, Starfinder и Pathfinder или же любые другие ролевые системы, где основная часть измерений производятся в дюймах, это игровое поле станет для вас незаменимым подспорьем, ведь размер клетки тут именно 1 дюйм (2,54 см.). Само же поле обладает солидным размером 90 на 60 см., что, в свою очередь, делает такое поле весьма удобным для варгеймов, таких как “Warhammer 40000”, “Warhammer: Age Of Sigmar”, и “Песнь Льда и Огня”.     Особенности: + мы сделали поле большого размера, который при этом поместится практически на любом столе - 90х60 сантиметров;   + размер клетки стандартный - 1 дюйм или 2,54 см (под заказ размер клетки может быть изменен) и подойдет как для ролевых игр, так и для варгеймов с миниатюрами 28 мм;   + Сетка на поле состоит из 24х36 клеток;   + печать сделана интерьерными качественными чернилами на пластиковом материале (ПВХ), а это значит, что коврику не страшны ни еда, ни напитки, ни грязь - вы его можете помыть;   + гибкий и пластичный материал позволяет компактно и удобно хранить поле;     + и, конечно, за счет отечественного производства - цена такого коврика в 2-3 раза ниже, чем зарубежных аналогов.   Под заказ мы можем изготовить коврики любого размера и конфигурации с заданным размером сетки.

HIT
Ожидается
299 грн

Мир Starfinder

Поднялся сильный ветер. Казалось, что небо смешалось с землей. Песчаная буря взяла власть в свои руки и хозяйничала во всю. Великое войско царя Омара замерло. Воины были не готовы к такому повороту событий. И только сейчас царь понял свою ошибку, что не послушал проводника, а повел войско на верную и бесславную смерть...

Представьте себе картину. Пустыня. Кроме песчаных холмов ничего нет. Лишь изредка пробегают насекомые в поисках еды или воды. Солнце жжёт так, что с вас выходит, как минимум, десять потов. Вы идёте в надежде найти спасительную соломинку — колодец с водой или озеро. Но миражи вас преследуют с каждой минутой все больше и больше. Вы в отчаяньи. Сюжет оборвался, и ваша история прервалась. Чтобы в вашей истории было начало и конец, предлагаем вашему вниманию настольные ролевые игры. 

Интернет-магазин настольных игр Кубик с радостью вам поможет. На данной странице вы найдете ролевые игры, боевые поля и другие сопутствующие компоненты из серии Starfinder, с помощью которых можно придумывать свои разные сюжеты. Вы любите писать истории о зиме - пожалуйста. Или вас привлекает пустыня с ее загадкам? Милости просим! Для любителей поиграть в Робин Гуда - милости просим посетить игровое поле Поляна, которое ждет своих отважных и справедливых героев. А может вам по душе каменистые склоны? Но! Также вы можете отправиться в мир космической станции Голариона, полной мистики и загадок. Что по душе? Выбирайте сами, зовите друзей и да пребудут с вами силы богов и удача. 

Вы поклонник фантастики? Вас привлекают приключения в космическом пространстве? Игра Starfinder Ролевая Игра: Инцидент на станции Авессалом (Starfinder Roleplaying Game: The incident at the station Absalom) будет вам в радость! В ней вы встретитесь с разными обитателями космоса, проживающими на космической станции Авессалом. И даже с прямыми потомками жителей славной и могущественной планеты Голарион, славившейся своим всесилием и разными знаниями. На станцию прилетает корабль с загадочным астероидом. Предводители всех кланов этой планеты стараются всеми силами им завладеть, и начинается междоусобная война. Общество Звездных Искателей нанимает сыщиков, чтобы понять, из-за чего начались войны, и откуда взялся этот загадочный корабль со странным грузом на борту. Станьте во главе сыщиков звёздных искателей и раскройте все тайны загадочного астероида!

Вы ярый поклонник настольных игр? Или пишите книгу о северных землях? Вас привлекают холодные морозы и странствия викингов. Сидите и видите, как у подножия гор стоит маленькая горстка воинов, закутанных в меховые одежды и с оружием в руках. Там за горой их жены и дети. Перед вашими героями стоит сильное войско противника. Воины понимают, здесь они падут смертью храбрых или выйдут победителями. Другого пути нет. Чтобы легче было представить эту картину, предлагаем вашему вниманию Боевое поле для варгеймов и ролевых игр Зима (гекс) (60х90) (RPG and Wargame Battle mat Winter (hex) (60х90)). С его помощью вы сможете еще больше представить себе образ происходящих событий. Полностью окунуться в атмосферу тех приключений, о которых мечтаете или хотите написать.

Лес встретил героя приветливо. Ветки ласково  касались его лица, в шевелюре застревали тонкие иголки хвойных деревьев. Выйдя на скрытую поляну, он остановился возле маленькой хижины, прятавшейся за густыми и толстыми ветками деревьев. «Ну, здравствуй, дом родной!». Ему, герою многих походов и побед, который спал много лет с мечом в руках, вдруг пришло осознание, что все это так не важно. Важно быть здесь и сейчас, в этом маленьком домике, слушать пение птиц и наслаждаться восходом и закатом солнца. Чтобы лучше представить картину этой красоты, предлагаем вашему вниманию Боевое поле для варгеймов и ролевых игр Поляна (квадрат) (60х90) (RPG and Wargame Battle mat Glade (square) (60х90)). На этом поле вы можете создать любую историю, которая перенесет вас в созданный вами же мир.  Или приобретайте любую настолку из серии Starfinder, зовите друзей и отправляйтесь в мир ваших фантазий. Хотите приключений в Шервудском лесу? Заходите!

Эти и другие настольные ролевые игры, поля и атмосферные аксессуары вы найдёте на странице Мир Starfinder, где творятся новые истории. Именно через игры каждый человек может начать реализовывать свои способности и идеи. Открыть свои творческие таланты и развить логику мышления. Найти ответы на вопросы и придумать разные сюжеты книгам. Игры учат смелости, ответственности, преданности и даже проверяют на прочность дружбу. Помогают также увидеть свои жизненные ситуации с другой стороны. Ведь иногда трудно понять, где настоящая жизнь, а где игра, и какую жизнь проживаем мы сейчас. Приобретайте настолки, меняйте свою жизнь, будьте героями не только в игре, но и в собственной жизни...

Купить настольные игры в Харькове и Украине можно, воспользовавшись "Купить в один клик", оформив заказ на сайте, написав нам в Viber, в Телеграмм или позвонив по телефону (057) 756-91-87 или (050) 601-60-43.

Меню
Категории
Жанр
Профиль
Личный кабинет Персональные данные Мои заказы Список желаний Выход